Страница 1 из 1
Zippo2
Похоже разобрался, со своим датчиком, а то даже на штраф влетел.
Короче, дело было именно в датчике, в нутри него оказалась плохая пайка, и переодически пропадал контакт, взял новый датчик, но он оказался глючным другого рода, их при покупке надо проверять, что бы вращающийся шток не проваливался внутрь, если проваливается то число импульсов не шесть, если они вообще будут, я этот новый разобрал, посмотрел конструкцию, в принципе надо бы смазки добавить и если удастся разобрать, то смотреть пайки. Датчик Хола современный компании Хоневел, я такой использовал для своего Муравья когда переделывал ему зажигание.
В итоге плюнул и востановил старый датчик пропаяв ему провода ведущие к разъему. Фотки могу выложить только через 3-4 недели, залегаю в больницу.
shady
А что было с датчиком? Ато у меня тоже, сначала работал. Потом перестал. Вышел, пошевелил разъем, поехал. Заработал. Так ездил весь день все нормально. Поставил в гараж. Через пару дней прихожу, сожусь, еду. Скорость не показывает. Шевеление разъема ничего не дает.
Zippo2
Дык то же самое, правда я сначала проводку проверил, а потом за датчик взялся, плохой контакт внутри датчика, трудно сказать , может холодная пайка или еще что , вылечил пропаяв провода.
Zippo2
Но наверно проще купить исправный датчик.
BlackStar
ПРивет!!!
Тоже периодически глючит датчик,а может и не он-при резком маневре,резком троганье(без буксов,но при быстром отпуске сцепы)спидометр перестает показывать скорость.Затем рандомно через некоторое время независимо от вкл и выкл зажигания вновь начинает показывать скорость.
Длится фишка уже почти 10тыс км.
Может это быть вызвано не датчиком,а например поломкой в КПП?
shady
BlackStar ИМХО плохой контакт в разъеме.
Zippo2
Не , разъем там весьма хороший, может конечно не до толканый, но я проверял, путевый разъем. Есть еще разъем в приборке так там наш, проверить его.
BlackStar
Привет!!!
Думаю,что если бы фишка скрывалась в плохом контакте(в приборке или в датчике)-проблема проявлялась бы при езде по плохой дороге.Этого нет-в ямы попадаешь-спидометр не глючит и стойко работает.
Но стоит на трассе резко ускориться(раскрутить до4 или 3,5 тыс об в мин)-скорость спид показывает равной нулю(комп тоже показывает нулевую скорость)-в реале же около 80 и т д.
Проходит глюк после вновь исполненного маневра с резким ускорением.
Поэтому датчик не меняю-скорее проблема в КПП или....
BlackStar
С другой стороны,иной раз резко ускорищься-спид и не думает глючить.
Прикол в том,что описываемый глюк случается на ровной хорошей дороге.
shady
Попробуй выкрутить датчик из коробки (совсем открутив ключем на 10) и вынуть вал. На нем примерно на 1\3 длинны будет пластиковая шестеренка, оцени визуально ее состояние, если все в норме, надо думать о замене датчика.
iceron
У меня похожая проблема была. Только причиной было короткое замыкание из-за воды и выход датчика из строя. На приборку его прозвонить не удастся (только масса общая). Все провода подведены к "мозгам", которые формируют напряжение пропорциональное частоте импульсов (6 на метр). Отстыковывается разъём с мозгов и с датчика и звоняться провода: У датчика средний, на фишке "мозгов" ножка (вернее гнездо - там "мама") номер 9. Остальные провода на датчике - коричневый земля, оставшйся (может быть любого цвета) +12 вольт (должно появляться при включении зажигания). Рекомендую купить датчик у которого разъём выполнен в корпусе самого датчика. Оично так и сделал, правда не хватало длины жгута, поэтому пришлось докупить ответную часть от датчика (розетку в которую разъём датчика вставляется), а вилку сделал из проводов закороченного датчика). Весь переходник и сам датчик хорошенько промотать изолентой (без неё в машине никуда). После этого по лужам и всё работает!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы