Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кто ездиет на инжекторной класике плюс и минус?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> кто ездиет на инжекторной класике плюс и минус? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
veny



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Луховицы
Авто: 2109i GM,Opel Omega B 97, Калина
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 03:49
Ответить с цитатой

Нужна машина для работы в такси, до этого была инжекторная девятка... думаю взять новую класику годика на два-три. Думаю взять пятеру дешевле выходит, интересно как он работает на инжекторе??... может кто поделится впечатлениями Very Happy и сколько интересно она стоит в Москве у дилеров... может кто покупал такую недавно! и как они идут завода с антикором или без..? во сколько вопросов..
Вернуться к началу
veny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veny



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Луховицы
Авто: 2109i GM,Opel Omega B 97, Калина
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 11:52
Ответить с цитатой

все на карбике еще ездиют.. Smile
_________________
2109i GM
Калина 8клапаник стандарт
Вернуться к началу
veny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 11 лет
Сообщения: 9173
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 12:39
Ответить с цитатой

у меня 5ка 2007 года. до етого 4ка 93 года. карб. что могу сказть - на карб низачто ни сяду - куета мля...на инже никаких танцев с бубнами -тупо повернул ключ и поехал. по началу подвеска оч мягкая, как на волге почти сзади чувсвуется, всякую херню подвеска на себя берет. в остальном - ну таже классика. салон 7й, кроме панели. шумка везде есть. красят нынче отвратительно - чуть дотронешься - и уже грунт:(
с завода без антикора. ставил отдельно.
покупал около 137-139 не помню точно.
PS счас кстати продаю - надоела.
PS еси таксовать - имхо не вариант. без капиталки вроде 120 тыщ ходит..да и не удобно - как на таббуретке сидиш..
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 13 лет
Сообщения: 4430
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 12:47
Ответить с цитатой

а по-моему таксовать наоборот удобнее на классике, чем на ПП. Хотя бы потому, что места сзади больше.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 11 лет
Сообщения: 9173
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 12:50
Ответить с цитатой

idd писал(а):
а по-моему таксовать наоборот удобнее на классике, чем на ПП.

почему? спина устает уже часа через 3 езды.
idd писал(а):
Хотя бы потому, что места сзади больше.

при моем росте 180-см я отадвигаю сидуху так, что сзади сидеть крайне не удобно...хотя в 9ках сзади головой крышу карябаеш Confused
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штирлиц



На форуме 12 лет
Сообщения: 566
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 14:19
Ответить с цитатой

Пятерка-семерка со всеми соплями выйдет под 170. Ниразу не бюджетно.
Вернуться к началу
Штирлиц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@hen



На форуме 11 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 18:07
Ответить с цитатой

Штирлиц
А сейчас уже ничего не бюджетно (пора забыть это слово уже Very Happy ), на все цены растут не кисло.... и по мне лучше таксовать на 5-ке со всеми соплями за 170, чем на пустой 14 за 235...

_________________
Если вы проигрывайте в споре, не отчаивайтесь - оппонента всегда можно обозвать. (с)

У быдла одна особенность - оно всегда не ТЫ (с)
Вернуться к началу
P@hen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRONC



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 00:11
Ответить с цитатой

Я ездил на 7-ке инжекторной. В 2004 г. купил новую. Еще сомневался, думал карб привычнее, если что... Когда купил понял, что правильно сделал... Заводилась при -33 с полпинка... Так, что бери инжектор. Кстати, а по-моему новых уже с карбом нет 8)
_________________
приятно иметь дело с умными людьми
Вернуться к началу
TRONC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 14 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 19:26
Ответить с цитатой

2107 нормальная машина .
_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 11 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2008 23:16
Ответить с цитатой

У меня машина с декабря 2005, за всё время проблемы с мозгами инжектора были только два раза и то при весенней сырой погоде (когда ночью "-", днём "+" и кругом толстый слой Лужкоффского коктейля). Лечил промазыванием мозговых разъёмов ВД-40, заменой свечей и свечных проводов. Ну ещё выдавило сальник на заднем редукторе (полная цена ремонта ~700 р.) В мороз заводится без проблем, если ниже -20, то запускаю с эфиром (для гарантии запуска), тянет хорошо, жрёт скромно. Свою цену оправдывает.
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Деревянный



На форуме 10 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 12:00
Ответить с цитатой

У инжевой классики только одна "проблема" а именно, нет датчика детонации. Отсюлда неоптимальная смесь и повышенный расход горючки. Все плюсы инжектора сохраняются... Однако это никак не отразится если машина "потаксовать"....
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 14 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2008 11:41
Ответить с цитатой

Деревянный +1!!! Поэтому и нельзя заниматься мешаниной бензинов 95 и 92, а нужно ездить на котором положено заводом изготовителем.
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veny



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Луховицы
Авто: 2109i GM,Opel Omega B 97, Калина
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 18:33
Ответить с цитатой

Я вот то же слышал что на инжекторной класике бензин кушает много... девять литров смешанный цикл.. я чуть не офигел..
_________________
2109i GM
Калина 8клапаник стандарт
Вернуться к началу
veny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 13:22
Ответить с цитатой

9 литрофф это много? По мойму инжевые классики жрут ну мож на пол литра больше самар...
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы