Вопрос интересный, конечно, раньше была врезка расход 10 л, сейчас стоит проставка (поставил недавно) расход х.з. т.к. в процессе регулировки установленного аборудования (последний был 12, что дофига, после крутил регулировал - вроде стало поменьше. Сколько конкретно незнаю, тк. балон не докатал до конца. По динамике на газе разницы не заметил никакой, что с прствкой, что с врезкой. Думаю разумно поставить проставку, если будет не гуд, просверлить карб можно всегда, это успеется, а вот заделать просверленный едва-ли получится, только покупать новый.
Есть один нюанс, у нас, напрмер проставку беруться ставить далеко не все конторы, ссылаются, на то, что она якобы хуже, плюс может якобы повестись карбюратор, ну и т.д. С моей точки зрения еще не известно, что хуже, даже поведеный, но целы и пригодный к работе в случае продажи карб, или не поведеный дырявый и негодный карб. У врезок, тоже говорят, резьба со временем срезается - силумин и медь однако...А вибрация постоянно идет и т.д.
Читал, что проставки тоже надо уметь ставить, при установки есть нюансы. В общем, я бы не стал заставлять установщиков ставить проставку, если они сильно против, а поискал бы других, которые это делают постоянно. Думаю, такие согласятся поставить без колебаний. Если интересуешься возможностью установки проставки, а спец мнет, отговаривает - значет ищи другого, с этим, устанавливая проставку, можно поиметь гемор, ИМХО.