Ну зачем же так издеваться над человеком.Он же Вас не спрашивает чему должна равняться энергия электрона в синхрофазотроне для обеспечения нулевого первеанса пучка? Просто спросил о чем не знает.
Поделюсь для него (а может еще кому то пригодится?) методикой замены масла ТАД-17 в мосту. Известно, что из-за своей вязкости запхнуть его в мост не очень просто. Особенно зимой. Есть простой выход из положения.
1. Берете пустой тубус от силиконовой смазки, клея, герметика.
2. Через носовое отверстие, заранее приготовленным тупым деревянным штырем выдавливаете поршень.
3. Очищаете внутреннюю поверхность от остатков клея.
4. Заливаете туда ТАД-17.
5. Закрываете тубус поршнем и вставляете в пистолет (тот, который используется для выдавливания силикона).
6. Накручиваете прочищенный носик с увеличенным отверстием и в любое время года, надавливая на ручку, заливаете масло в мост.
Удачи Вам. И лояльного отношения к форумчанам. Особенно молодым. Если не мы, то кто их научит.