Рамка заднего стекла 2115,нужен совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рамка заднего стекла 2115,нужен совет Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 09:31
Всем привет! Помогите советом,кто как обрабатывал рамку заднего стекла от протирания краски резиной.У меня протерла до металла,кое где пошла коррозия(поднимает краску шубой уже из под резины сверху).чем обработать и что проложить.Если тема баян, киньте ссылкой.
#2:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 09:56
я один с такой проблемой? Shocked
#3:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:02
началось это когда? У меня машинка свежая таких гадостей нет, и желательно что бы не было.
#4:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:07
началось это видимо давно,просто пока из под резины шуба не полезла,не заглядывал туда,а когда заглянул то Surprised ,голый блестящий металл под резиной.
#5:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:22
Это болезнь всех 15-к и 99-х. Если пошло - уже ничего не сделать. Профилактика - наклеить под резинку на кузов изоляцию. Или проклеить это место двухсторонним скотчем
#6:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:35
Зачистить,закрасить толково,а потом на герметик специальный посадить,который полностью не застывает,а становится таким,как мягкая резина,оно будет там ерзать вместе с герметиком,но ниче протирать не будет.
#7:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:39
AlexNP
удалять до металла, преобразователь, грунт, ровно столько на сколько надо слой антигравия (потом его можно в цвет красануть чтоб особо не выделялось) и усилитель кузова от ТМ)))


Kolpak
все еще впереди
я бы на твоем месте прямо по границе резинки слой антигравия положил бы чтоб и не видно было и резинка по нему ерзаь будет

#8:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:49
Xpert, а почему эта болезень только у 15-ек и 99-ых? На 14,13,9-ах стекла крепятся так же, через резинку или я не прав.

dimm33, предлогаешь со стороны улицы отгнуть резинку и залить туда антигравий.
Антигравий - как он правильно называется, что бы на рынке или в магазине спросить.

#9:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:54
Kolpak писал(а):

а почему эта болезень только у 15-ек и 99-ых


потому что стекло стоит в проеме кузова, а кузов как дуршлак весь дышит, а на хетче стекло стоит в двери - просекаешь?

Kolpak
для тебя достаточно отогнуть резинку, шнур потолще запихай туда чтоб со снятием стекла не ипаться. малярным скотчем сделай границу по еще не отогнутой резинке и антигравием Боди например в балончике слой-два сделай и готово. Антигравий так и называется, Боди есть серого и черного цветов

Последний раз редактировалось: dimm33 (11 Июня 2008 10:55), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:54
Kolpak
Потому что у седанов это все протирается когда гуляет кузов. На хетчах это все так не гуляет, дверь-то там отдельно...

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:55
снимай стекло, счищай всю ржавчину, потом грунтовать, красить, лак и мовиль. а потом стекло наместо.
#12:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:55
и на сколько хватит того антигравия,он ведь мягче ЛКП?чем металл обработать понятно,но вот как предупредить протирание опять?изолента?скотч?на сколько эффективно? реально никто не делал сам?прошу совета,мыслей много,но не хочется идти методом проб и ошибок.
#13:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:56
Сергей 22 писал(а):

потом грунтовать, красить, лак


и толку если она опять протрет??? тогда еще и шпатлевать надо потому что там зуб даю раковыны от ржавчини шо писец а антигравий их укроет


Сергей 22 писал(а):

и мовиль


и че она защитит Very Happy

#14:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:58
AlexNP
пилять я тебе говорю как сам потому делал
AlexNP писал(а):

он ведь мягче ЛКП


да с куя он мягче??? может и мягче но протирать его резинка не будет!!! опыт уже 2-х летнего срока примерно...
антигравий пощупай и сравни чем он слабее в этом ЛКП кузова

#15:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:00
AlexNP писал(а):

вот как предупредить


предупреждать надо с новья и усилителем задним от техномастера, во))

#16:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:03
SPGEAR писал(а):

Зачистить,закрасить толково,а потом на герметик специальный посадить


и нафиг не надо никакого антигравия,и делать это надо с новья,чтоб потом не красить.А усилитель задней части кузова тоже надо ставить.Себе поставил,машина по собраннее стала.

#17:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:05
dimm33 ты же на сказал,что сам так делал,вот я подумал что это твои мысли просто.спасибо за совет.так ты между резиной и железом ничего не прокладывал потом ?
#18:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:08
SPGEAR
сам с собою не спеша..... Very Happy


AlexNP
нет, только антигравий
если бы чухнулся бы раньше обошелся бы антигравием по границу резинки, а так пришлось мм5 отступать на крышу, но у меня снежка и потом я сверху в цвет антигравий покрасил - особо в глаза не бросается

#19:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:11
dimm33 писал(а):

сам с собою не спеша.....


естсественно Smile все слушают твои байки про антигравий,а то что это колхоз,еще никто не знает. Very Happy

#20:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:15
SPGEAR писал(а):

а то что это колхоз


герметик лучше??? какой - стекольный или простой


2. а чем мы тут вообще занимаемся не колхоз)))

#21:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:18
dimm33 писал(а):

герметик лучше??? какой - стекольный или простой


я х.з. как он называется,но точно не простой,мне маляры подогнали,сказали помазать и все заипись будет,он вообщем не застывает как обычный.

#22:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:19
dimm33 писал(а):

2. а чем мы тут вообще занимаемся не колхоз)))


вопрос не понятен. Very Happy
dimm33 писал(а):

герметик лучше???


естественно лучше,т.к сохраняет эстетичный вид авто,и антигравий не надо.

#23:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:20
SPGEAR писал(а):

он вообщем не застывает как обычный


ну я х.з. тогда если он еще и не застывает

#24:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:22
SPGEAR писал(а):

естественно лучше,т.к сохраняет эстетичный вид авто,и антигравий не надо


если ржа пошла уже ЗА резинку то какой там герметик?? это уже локально красить надо - попадос на бабки. а если еще только начало и максимум что это лак протерло - то по мне уже пофиг что туда мазать герметик или антигравий один хрен его видно не будет

#25:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:23
dimm33 писал(а):

ну я х.з. тогда если он еще и не застывает


он и#@ть специально для таких трущихся мест и предназначен,короче не буду мозг насиловать себе,спрошу название вечером и отпишусь. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU