Страница 2 из 4
Andreiko
John_06
Спасибо, почитал.
Я так понял, ты взял обычную вазовскую корзину для классики,
но воткнул в нее десяточный ведомый диск?
У меня есть возможность купить все сцепление в сборе Luk,
может его лучше поставить, или все-таки лучше твой вариант?
!Витяй!
youth писал(а):

Может у меня уже откручена эта гайка?
Мне на СТО как-то смотрели снималась ли коробка, сказали что снималась(он по-моему как раз какую то гайку искал открученную)



это не гайка, а болт, 3-й болт стартера, его мастера никогда не вкручивают, потому что сверху не подлезишь, а поднимать авто в падлу, вот и не ставят, к томуже и без него все Ок, сам ездил без этого болта, он там правда играет маленькую роль, но если делать в сервисе, то я бы заставил ставить все что надо, я же за это деньги плачу, а самому без ямы лезть лениво....
да, и ещё можно проверить снималась коробка или нет, ведь болт могут и вкрутить, это посмотреть есть ли крепление подвеса двигателя , он находится на верхнем левом(по направлению движения) болте крепление двигла к коробке
VladiZlav
!Витяй!
Точно, я тоже не ставил его никогда. На двух нормально держится - еще ни разу стартер не отвалился Smile
!Витяй!
VladiZlav писал(а):

VladiZlav


там вполне достаточно двух точек крепления, + жоскость крепления, ты ведь когда стартер ставишь, он ставится точно в паз и не гуляет там, на москвичах, там вообше всего два болта, и то иногда один из них не прикручивают, но прафда на них шпильки, а не болты
John_06
Andreiko писал(а):

Я так понял, ты взял обычную вазовскую корзину для классики,
но воткнул в нее десяточный ведомый диск?


Верно понял!

Andreiko писал(а):

У меня есть возможность купить все сцепление в сборе Luk,может его лучше поставить, или все-таки лучше твой вариант?


ИМХО:
Я бы посоветовал взять обычную корзину ВИС и воткнуть туда десяточный диск ВИС.
Не факт, что лук со временем не будет колбасить. А десяточный диск - вещь проверенная.
Только ОБЯЗАТЕЛЬНО бери в серьезном магазине. А то левака много.
Да, и незабудь взять выжимной подшипник и посмотреть состоянии вилки сцепления на предмет трещин (болезнь классики).
При сборке обязательно смаж первичный вал шрусом, а шаровый упор вилки - литолом.
Serge!
и чего все на третий болт наговаривают??? Откручивается даже без ямы обычным рожковым ключом. Всегда его на место ставлю хотя бы для того, что оно до меня там былО. А факт замены сцепления обычно определяют по отсутствию рым креплений. Уж их-то на место никому в голову не приходит ставить (даже мне Wink), ибо нужны только при транспортировке/установке двигла на конвеере, а вот снимать коробку как раз нехило мешают, куда больше, чем "третий болт". Если без них верхние болты можно открутить сверху слегка изогнутым рожком, то при наличии - тока снизу системой карданов и удлинителей....
killerpest
Народ, а что скажите насчет Сцепление 2101-07 в сборе AV Германия
http://avtopasker.ru/goods/34434.htm. так как в нашем городе фиг купишь нормальные запчасти, то присмотрелся именно к AV.
Kraft - 2350р. смотрел подделка, Luk - 4000р слишком дорого есть еще Hola - 2150p. Голандия и AV - 2350p.
Andreiko
John_06 писал(а):


ИМХО:
Я бы посоветовал взять обычную корзину ВИС и воткнуть туда десяточный диск ВИС.



А сколько тык ты на нем уже откатал?
Взял пока корзину нивовскую... Десяточный стали в магазине
отговаривать, говорят, развалится через две тыщщи, запугали.
VladiZlav
Andreiko
У них просто в наличии наверное не было Very Happy
John_06
Andreiko
Нивовская корзина будет туже, чем класическая.
Мне на СТО ее п..сы воткнули, под видом классической, наверное из-за ее отсутствия. Тужина стала невыносимая. Да вдобавок она еще оказалась бракованая, колбасило в пробках я те дам. После разборки оказалось - поверхность к нажимному - восьмеркой пошла. После этого зарекся на СТО не ездить. А поехал, потому что была зима(холодновато под машинкой возиться).
killerpest
Заменил себе сцепление. Стояла нивовская корзина и диск, но педаль выжималась очень легко.
Поставил комплект сцепления "AV" тоже нивовское, а педаль все равно легко выжимается.
Может проблема с гидравликой?
John_06
killerpest
После замены на родную все нормализовалось.
ХЗ, может дело было в конкретном экземпляре.
_Sancho_
John_06
так у тебя ж Шестерка?! Или ты на семерке/пятерке/копейке десятый диск на ВИСовскую корзину ставил? Диски ж отличаются размерами вроде.
Олежек
killerpest писал(а):

Поставил комплект сцепления "AV" тоже нивовское, а педаль все равно легко выжимается.



многие рыдают что у них тугое, а у тебя мягкое тоже не так.....

нипанятнааа Surprised
John_06
_Sancho_
Да, верно у меня 2106 и "десяточный диск". Все идеально ложится один в один. Все диски семейства классика - взаимозаменяемые!
_Sancho_
вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133545&postdays=0&postorder=asc&highlight=l&start=45
Знающий писал (последнее сообщение на странице):
"...Тем не менее повторю, что наружный диаметр 06 ведомого диска больше 01 почти на двадцать мм. Внутренний диаметр по накладкам у них одинаков. Десятый диск,по накладкам имеет такой же наружный диаметр, как и 06, но внутренний, больше. Так как ширина рабочих поверхностей маховика и нажимного диска у всех моделей классики одинаковая, с 01 диском не изнашивается кольцевая полоса в сантиметр на маховике и нажимном диске. С 10 диском остается полоса сантиметр внутри маховика и нажимного диска. С 06 диском полосы не остается вовсе..."
а, например, тут http://www.trial-disk.ru/pages.html?page=cat наоборот, наружный одинаковый, а внутренний разный. Хотя последнему ресурсу я не очень доверяю.
_Sancho_
тихо сам с собою Very Happy ...
Теперь осталось выяснить, нет ли той "невыработанной полосы" в сантиметр шириной на маховике и нажимном диске, которая может остаться от старого ведомого. Хотел купить удлинитель на ключ с карданчиком, чтоб сцепу открутить, но охренел - цена ~500 р. Без него сильно геморойно откручивать болты, кто пробовал?
зы: Продавцы ваще как на дебила смотрели, когда пару недель назад просил прикинуть десятый диск на копеечную (семерошную) корзину и на вал попробовать насадить, - типа, ты че, друг?! это ж из области фантастики. Отвечаем, что не подойдет.
youth
_Sancho_
Ниче не сам с собой. Давай-давай, я тож думаю махнуть сцепу в скором будущем. Интересно чем у тя все закончится. Пиши так что=)))
John_06
_Sancho_
Главное, чтобы новый ведомый диск по своей рабочей поверхности не был больше старого, иначе он будет неравномерно и быстро стираться.
Тем у кого стоял ведомый с маленькой рабочей поверхностью, при переходе на ведомый с большей поверхностью, желательно заментить и корзину (дабы избежать неравномерного стирания диска по краям).
По 10-му диску:Его установка безболезненна всем тем, у кого стоял шоховский ведомый диск (т.к. имеет такой же наружный диаметр, как и 10-ый).
Если стоял диск с маленьким внешним диаметром, то при переходе на диск 2110, лучше заменить и корзину.
_Sancho_
John_06 писал(а):

По 10-му диску:Его установка безболезненна всем тем, у кого стоял шоховский ведомый диск (т.к. имеет такой же наружный диаметр, как и 10-ый).


так о том же и речь. Я об этом написал выше.
John_06 писал(а):

Если стоял диск с маленьким внешним диаметром, то при переходе на диск 2110, лучше заменить и корзину.


Ты имеешь ввиду выработанную полосу на корзине от старого диска?
1) Т.е., если выработки на корзине и на маховике не будет - тада можно смело ставить десятый диск на старую 07(01)-корзину?
2) Или же в 07(01)-корзине рабочая площадь на корзине сама по себе равна рабочей площади только родного диска?
3) Или она равна (может даже больше) площади десятого (шестого) дисков?
зы: До этого думал о том, что займусь сцепой в отпуске, но сейчас уже склоняюсь к тому, чтобы заняться этим на выходных, т.к. нашел тут стоянку с эстакадой, за полтишок можно наверное машину загнать. А то отпуск будет проходить в глуши, в которой кроме левака ниче не продают, тут хоть натуральное из запчастей можно найти, например, в магазине от официального Вазовского СТО. Не думаю, что они там будут леваком торговать.
John_06
_Sancho_
1) Т.е., если выработки на корзине и на маховике не будет - тада можно смело ставить десятый диск на старую 07(01)-корзину?

Верно!
2) Или же в 07(01)-корзине рабочая площадь на корзине сама по себе равна рабочей площади только родного диска?
Вроде, "классические" корзины - все одинаковые, т.к. на них маркировка 2101-07. Для большей достоверности, посмотри в инете или спроси в магазе.

ПС: Не забудь обзавестись оправкой, для правильной установки диска. Лучше всего подходит старый первичный вал КПП. Я вставлял без оправки и пришлось погемороится...
_Sancho_
пасиба, проясняется чуть-почуть.
John_06 писал(а):

ПС: Не забудь обзавестись оправкой, для правильной установки диска. Лучше всего подходит старый первичный вал КПП. Я вставлял без оправки и пришлось погемороится...


Про оправку я наслышан, - это я уже купил, правда пластмассовая она (аж(!) 50р отдал), но думаю должно проканать. Осталось еще переходник длинный найти или купить, а карданный шарнир для ключа у меня вроде бы есть.
_Sancho_
Короче, поменял сцепу на выходных. Работу сделали за пол дня, на эстакаде платной стоянки. Для певого раза - по времени нормально. Начал разбирать один - потом товарищ помог. Разбирали все на глаз и откручивали то, что мешало снятию коробки, но мурзилка была под рукой.
Итак, старый ведомый диск был сильно покороблен, и немого неравномерно изношен. Но накладки потерты не до конца. На вилке была отломлена одна жестянка, которая удерживает вилку на шаровой опоре. Выжимной шумел, когда крутили его в руках, хотя когда стоял на машине - вроде шумел не сильно. Маховик - без повреждений и выработки. Корзина - тоже вроде нажимной гладкий и нормальный. После снятия сцепы, взял с собой корзину и диск и пеперся в магазин сравнивать и примерять диск от десятки. Короче, выяснил, что десятый диск абсолютно такой же, как и тот, который стоял на машине. Небольшие отличия в размещении пружин, а по площади рабочей области, по внутреннему/наружному диаметру, расположению шлицев - один в один с 01/07 диском. Приложил к корзине - подходит все нормально, хотя все магазинные спецы и авторыночные барыги утверждали, что не подойдет. Вообщем, из расходов: диск десятошный=585р, выжимной (какой-то типа усиленный)=250р, вилка=95р. Все детали - ВИС, диск с галограммой. Ну и магаз вроде солидный, люди не жалуются. Сам там постоянно беру всякую мелочевку, хотя больше доверяю магазину при официальном вазовском СТО. Плюс из мелких расходов - удлинитель ключа=120р, оправка=50р, шрус 4=70р, бутылка "Буратино" Very Happy = 20р, ну и после работы пиво с закусом - денег не считал. Были закручены на место все гайки и болты. Не знаю - что там невозможного нашли в закрутке третьего болта генератора. Ну есть гемор, но закрутить реально. Тем более, что этим болтом у инжевых тачек крепится тяга, которая удерживает рессивер. Ну и карданный переходник на ключ - стоящая вещь, без нее бы геммора было намного больше.
Из приятных ощущений: появился нормальный свободный ход Very Happy , сцепа стала очень мягкой, хотя корзина осталась та же. Пропали расколбас и вибрация при трогании на подъем (даже груженным). Задняя стала включаться лучше. Дерганья на переключениях пропали, но на второй иногда немного бывает - возможно с главным цилиндром чего или воздух в системе, но это позже сделаем.
Из неприятных ощущений: расходы незапланированные и голова болела от ударов ею об эстакаду :ooo:
John_06
_Sancho_
+5 Поздравляю с переходом на "десяточный" диск! :cool:
John_06
_Sancho_ писал(а):

Не знаю - что там невозможного нашли в закрутке третьего болта генератора.


Наверное имелся ввиду стартер. Но мы поняли Very Happy
_Sancho_ писал(а):

Из приятных ощущений: появился нормальный свободный ход , сцепа стала очень мягкой, хотя корзина осталась та же.


А поставили ли пружинку на толкатель?
У меня тоже такое было, оказалось забыл поставить пружинку Very Happy
А она, кстати, дает приличную тужину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы