ржавеет ож [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ржавеет ож Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 23:24
когда покупал машину ож была ржавая промыл залил норд через три месяца опять ржавь слил промыл 25 литров дистилята угрохал промывка ликвимоли поменял все патрубки поставил термос 082 залил зелёный синтек и опять рыжеет на бачке уже налёт чё за хрень? заранее спасибо
#2:  Автор: slaven777Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 23:33
Ну тока радиатор осталось поменять...
#3:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 23:40
радиатор люминевый ржаветь не может
#4:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 23:48
Тосол льешь?
#5:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 23:50
тока антифриз
#6:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 23:53
Видимо до тебя лили тосол, вот терь последствия
#7:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 23:55
какбы избавиться от последствий ?
#8:  Автор: sunneptunОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 04:27
Не парься. Все нормально. ОЖ меняет свой цвет в процессе эксплуатации. Менять нужно (желательно) через два года.
В Ваз можно и российскую ОЖ лить. Разницы неть. Меняй только через два года. Переплачивать нечего.

#9:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 06:29
Но почему на других машинах залил зеленый через 2 года слил зеленый а у меня блок ржавеет из нутри?Да так что через 3 месяца ОЖ имеет корицневый цвет.Все детали системы исправны.Немогу понять ведь антифриз не вода -почему ржавеет ?
#10:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 11:51
Кто нибудь знает как остановить корозию в системе охлаждения?Может какие присадки есть для этого?
#11:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 12:13
Максим 27 писал(а):

Но почему на других машинах залил зеленый через 2 года слил зеленый а у меня блок ржавеет из нутри?Да так что через 3 месяца ОЖ имеет корицневый цвет.Все детали системы исправны.Немогу понять ведь антифриз не вода -почему ржавеет ?



ТО же самое было на старой девятке, окислялся тосол.Становился рыжим очень быстро
Произошло после того, как некоторое время ездила на дешевом антифризе фирмы Прайд, а потом опять вернулась на "Лужский тосол".
СИстему промывали, она и не грязная была, радиатор не меняла, неск. раз засыпала гермет. порошок

Покупаем дорогой антифриз! или обычный тосол, но не поддельный

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 14:09
У меня тоже было так.
Провывал все очень долго и радиатор снимал. Теперь нормально

#13:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 14:18
Где-то читал, что ржа в тосоле появляется после хорошего перегрева движка
#14:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 15:04
Ev-Geniy писал(а):

Где-то читал, что ржа в тосоле появляется после хорошего перегрева движка



не исключено

#15:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 15:41
хз я уже 15000км проездил на Тосоле марки Феликс, Цвет он не поменял, никакого осадка нет, двигатель работает отменно, в пробках никаких проблем не возникает. Так что зря здесь хаят отечественные антифризы. Главное, чтоб не палево было.
ЗЫ имхо у тебя АФ палево.

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 15:48
Ev-Geniy
Если тосол кипятить, то он приобретет коричневый цвет, т.к. в нем красители распадаться начинают.
Кстати не всегда ржавый цвет означает то что тосол пришел в негодность.

#17:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 16:01
Я говорю что после перегрева стенки водяной рубашки начинают сильно ржаветь поэтому и цвет антифриза соответствующий, а не про компоненти ож
#18:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 16:35
Тосол феликс. послднюю неделю движок греется до 130. Естественно тосол порежел. Что делать? Тосолу год и 25 тык км. Тосол визуалтно сине-зелёно-коричневый
#19:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 18:59
феликс достаточно быстро стал серо-рыжий... не перегревал, система охлаждения работает нормально, в пробках не перегревается.
#20:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 19:46
чо-та я не вкурил, у меня одного(учитывая, что авто 10 лет) с этим тосолом все в порядке? Чудеса какие-то :ooo:
#21:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 09:50
Ev-Geniy писал(а):

Я говорю что после перегрева стенки водяной рубашки начинают сильно ржаветь


минуточку, объясните мне чайнику, из чего сделаны стенки водяной рубашки

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 11:45
Владимир Владимирович
Смотря где. Блок чугунный. По идее может и ржаветь. В хорошей охлаждающей жидкости должны быть антикоррозионные присадки.
Sodistus
Что то очень много. Рабочая температура вообще то не более 95...

#23:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 11:58
Значит мало там антикорозионных присадок!Ведь ржавеет.Антифриз sintec не паленый.Промывали 5 раз дистилянтом с промывкой и слили все до капли снимая шланги с печки и продувая воздухом.
#24:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 12:03
Я вот думаю мож концентрат залить?
#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 12:12
Максим 27
Была ржавая ОЖ. Промыл. Залил какую то казанскую ОЖ. Через 2 года рыжая стала. Слил. Промыл все водой обычной со снятием радиатора и заменой всех патрубков. Эх еще б отчет найти..... был где то. Залил АGA тосол. год прошел все нормально




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU