Такая проблема: из бензонасоса течёт масло. Герметики, замена бензонасоса не помогла.
Залита синь 5W40. Из "родного" бензонасоса масло выходило из-под штифта, на котором толкательный кулачёк висит. Откуда из нового прёт, даже не знаю, масло свежее, чистенькое... пока.
Может кто сталкивался с подобным?
Кстати, термопрокладка (в ней ещё толкатель живёт, который с распредвала в насос усилие передаёт) имеет только два отверстия, в одном штифт, по второму масло приходит. А как оно оттуда уходить должно - непонятно.
Евгешка
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Ростовская обл.,г.Каменск
Авто: 093,карб,1,5,серебр. металлик
тупой вопрос: масло течет из патрубка или из под прокладки?
Откуда точно, не видно. Но точно не из патрубка. Мокрая только нижняя часть бензонасоса.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Проверь привалочные плоскости.
Вообще-то это фича.
M3_SLVR
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: Казань 116rus
Авто: 21144 1,6 сочи и 2108, 87 г.в., 1.4 карб
Бармалей_GMN
Была такая проблема, выличил заменой бензонасоса. Масло текло по краям крепежа рычага руч.подкачки.
Ultimateuse
На форуме 15 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Течет чаще всего из под прокладки. От вибрации ослабляются гайки, которые насос держат. Лечится накручиванием вторых гаек, контрящих весь этот "бутерброд".
trax
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: VAZ 2114
Рекомендую проверить вентиляцию картера. Начинать нужно с крышки клапанов, далее карбюратор, далее шланги.
В карбюраторе, в нижней части есть штуцер - канал вентиляции картера, служит для отсоса картерных газов при работе двигателя на холостом ходу. Если система вентиляции забита, то картерным газам деваться некуда, и они начинают переть со всех щелей, выдавливая масло.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
у меня из -под прокладки тоже немного сочит терпимо. Согласен с версией что ослабляются гайки потому что на холодную закручиваю намертво на следуйщий день подкручиваю а они очень легко подкручиваются. Как то было поставил гравера. Но потом машина побывала в сервисе где была замена бензанасоса и после этого я заметил что вместо граверов моих поставили обычные шайбы. Я не спрашивал подумал что так надо и гравера нельзя ставить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы