Matveykin
На форуме 15 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Очень требуется ваша подсказка. История такая. Хотел поменять пыльник внешнего правого шруса. Все разобрал, взялся за шлицевой конец шруса и дернул его в надежде сорвать с привода. В следующий момент сидел аухевший с приводом в сборе в руках и смотрел на вытекающее из коробки масло.) После этого просто вставил все обратно, почувствовал характерное защелкивание стопорного кольца, привод в коробку встал вроде нормально как и должен. Залил масла, завел, проехался и обнаружил, что оно вытекает в месте выхода привода из коробки. Вопрос. Как надо вставлять привод в коробку? Надо ли менять перед этим сальник или еще что?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Matveykin
ты скорее всего порвал сальник стопорным кольцом или сальник вывернулся в дрегею сторону, может вообще вывалилсо на половину!
Matveykin
На форуме 15 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Ну его там снаружи видно нормально, не надо привод вынимать чтоб определить?
Matveykin
На форуме 15 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Ну да, глупый вопрос.) Посмотрел мурзилку. Попробую сегодня поменять его.
dok72
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Авто: 21099i
отпишись как поменяешь о результате
DaN1LKa
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз - 21150 карб.
будет класс если фоток сделаешь... у меня с завода такая каметель... и все руки не доходят..
Matveykin
На форуме 15 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Блин... Я не смог.
Первый раз у меня что-то не получилось сделать в тачке. Без подъемника не обойтись. Трудновато там подлезть, да еще когда в масле все, да еще когда сальник старый не вынимается нифига. Все руки сбил, спина затекла, е мае! И так его, и эдак... Вот.
Matveykin
На форуме 15 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Ну а ваще, сальник на вид нормальный, ну, может, совсем маленько перекошенный, на глаз еле заметно. Поменять его, как и любую деталь в машине, совсем не сложно, сложно подлезть чтоб было удобно применить самые эффективные методы для снятия/установки.
Я лежа враскорячку под домкраченной машиной просто не имел возможности это сделать. Простое поддевание отверточкой не катит, он там довольно жестко стоит.
Remis
На форуме 17 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
Matveykin
у меня тоже сальник течет этот.На днях менять буду
Кстати левый ШРУС это тот который напротив водителя?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Matveykin
менять сальник полюбому ты его порвал когда шрус выдернул , его по уму после каждого снятия шруса меняют ибо когда шрус вытаскиваешь то волей не волей хвостовик шруса со стопорным кольцом немного надрывает поверхность сальника вот он и начинает потом сапливить! Будешь вставлять шрус и когда будешь проходить сальник то нужно быть максимально аккуратным чтоб неповредить и новый!
Matveykin
На форуме 15 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Dranik
Оке. Спасибо за совет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы