Страница 1 из 1
Matveykin
Очень требуется ваша подсказка. История такая. Хотел поменять пыльник внешнего правого шруса. Все разобрал, взялся за шлицевой конец шруса и дернул его в надежде сорвать с привода. В следующий момент сидел аухевший с приводом в сборе в руках и смотрел на вытекающее из коробки масло.) После этого просто вставил все обратно, почувствовал характерное защелкивание стопорного кольца, привод в коробку встал вроде нормально как и должен. Залил масла, завел, проехался и обнаружил, что оно вытекает в месте выхода привода из коробки. Вопрос. Как надо вставлять привод в коробку? Надо ли менять перед этим сальник или еще что?
allisandr
Matveykin
ты скорее всего порвал сальник стопорным кольцом или сальник вывернулся в дрегею сторону, может вообще вывалилсо на половину!
Matveykin
Ну его там снаружи видно нормально, не надо привод вынимать чтоб определить?
Matveykin
Ну да, глупый вопрос.) Посмотрел мурзилку. Попробую сегодня поменять его.
dok72
отпишись как поменяешь о результате Smile
DaN1LKa
будет класс если фоток сделаешь... у меня с завода такая каметель... и все руки не доходят..
Matveykin
Блин... Я не смог. cry Первый раз у меня что-то не получилось сделать в тачке. Без подъемника не обойтись. Трудновато там подлезть, да еще когда в масле все, да еще когда сальник старый не вынимается нифига. Все руки сбил, спина затекла, е мае! И так его, и эдак... Вот.
Matveykin
Ну а ваще, сальник на вид нормальный, ну, может, совсем маленько перекошенный, на глаз еле заметно. Поменять его, как и любую деталь в машине, совсем не сложно, сложно подлезть чтоб было удобно применить самые эффективные методы для снятия/установки. Smile Я лежа враскорячку под домкраченной машиной просто не имел возможности это сделать. Простое поддевание отверточкой не катит, он там довольно жестко стоит.
Remis
Matveykin
у меня тоже сальник течет этот.На днях менять буду supercool
Кстати левый ШРУС это тот который напротив водителя?
Dranik
Matveykin
менять сальник полюбому ты его порвал когда шрус выдернул , его по уму после каждого снятия шруса меняют ибо когда шрус вытаскиваешь то волей не волей хвостовик шруса со стопорным кольцом немного надрывает поверхность сальника вот он и начинает потом сапливить! Будешь вставлять шрус и когда будешь проходить сальник то нужно быть максимально аккуратным чтоб неповредить и новый!
Matveykin
Dranik

Оке. Спасибо за совет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы