Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про сальник привода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос про сальник привода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Matveykin



На форуме 9 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 23:14
Ответить с цитатой

Очень требуется ваша подсказка. История такая. Хотел поменять пыльник внешнего правого шруса. Все разобрал, взялся за шлицевой конец шруса и дернул его в надежде сорвать с привода. В следующий момент сидел аухевший с приводом в сборе в руках и смотрел на вытекающее из коробки масло.) После этого просто вставил все обратно, почувствовал характерное защелкивание стопорного кольца, привод в коробку встал вроде нормально как и должен. Залил масла, завел, проехался и обнаружил, что оно вытекает в месте выхода привода из коробки. Вопрос. Как надо вставлять привод в коробку? Надо ли менять перед этим сальник или еще что?
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 8 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 23:19
Ответить с цитатой

Matveykin
ты скорее всего порвал сальник стопорным кольцом или сальник вывернулся в дрегею сторону, может вообще вывалилсо на половину!
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 9 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 08:24
Ответить с цитатой

Ну его там снаружи видно нормально, не надо привод вынимать чтоб определить?
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 9 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 08:34
Ответить с цитатой

Ну да, глупый вопрос.) Посмотрел мурзилку. Попробую сегодня поменять его.
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dok72



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 11:51
Ответить с цитатой

отпишись как поменяешь о результате Smile
_________________
хочешь радоваться жизни - радуйся!!!
Вернуться к началу
dok72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaN1LKa



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз - 21150 карб.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 12:16
Ответить с цитатой

будет класс если фоток сделаешь... у меня с завода такая каметель... и все руки не доходят..
Вернуться к началу
DaN1LKa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 9 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 13:50
Ответить с цитатой

Блин... Я не смог. cry Первый раз у меня что-то не получилось сделать в тачке. Без подъемника не обойтись. Трудновато там подлезть, да еще когда в масле все, да еще когда сальник старый не вынимается нифига. Все руки сбил, спина затекла, е мае! И так его, и эдак... Вот.
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 9 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 13:58
Ответить с цитатой

Ну а ваще, сальник на вид нормальный, ну, может, совсем маленько перекошенный, на глаз еле заметно. Поменять его, как и любую деталь в машине, совсем не сложно, сложно подлезть чтоб было удобно применить самые эффективные методы для снятия/установки. Smile Я лежа враскорячку под домкраченной машиной просто не имел возможности это сделать. Простое поддевание отверточкой не катит, он там довольно жестко стоит.
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remis



На форуме 10 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 14:37
Ответить с цитатой

Matveykin
у меня тоже сальник течет этот.На днях менять буду supercool
Кстати левый ШРУС это тот который напротив водителя?

_________________
Вернуться к началу
Remis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39593
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,Шеви Нивая 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 14:56
Ответить с цитатой

Matveykin
менять сальник полюбому ты его порвал когда шрус выдернул , его по уму после каждого снятия шруса меняют ибо когда шрус вытаскиваешь то волей не волей хвостовик шруса со стопорным кольцом немного надрывает поверхность сальника вот он и начинает потом сапливить! Будешь вставлять шрус и когда будешь проходить сальник то нужно быть максимально аккуратным чтоб неповредить и новый!

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 9 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 15:14
Ответить с цитатой

Dranik

Оке. Спасибо за совет.
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы