Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЭМК не перекрывает подачу бензина

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ЭМК не перекрывает подачу бензина вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cabir



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 13:25
Ответить с цитатой

Кто сталкивался, может поможет. При работающем двигателе при закручивании эмк двигатель не глохнет. Клапан рабочий.
Вернуться к началу
Cabir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 13:53
Ответить с цитатой

...ну значит игла не перекрывает жиклер. Больше нечему. Исправность эмк проверялась подачей напруги? Игла то хоть на месте (а то есть любители ее выкидывать/выкусывать)...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 14:32
Ответить с цитатой

А ты проводок снял с ЭМК? Если да, значит ЭМК на замену.
_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Cabir



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 14:32
Ответить с цитатой

Клапан новый и игла в нем есть.
Вернуться к началу
Cabir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabir



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 14:34
Ответить с цитатой

При снятом проводке и закручивал. От руки и ключём всеравно не перекрывает.
Вернуться к началу
Cabir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 14:38
Ответить с цитатой

А как там жиклер? На клапане был ? Или остался в корпусе?
_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Cabir



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 14:45
Ответить с цитатой

На клапане был. 3 эмк и не один не перекрывает.
Вернуться к началу
Cabir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 14:50
Ответить с цитатой

Пусковое устройство надо регулировать.
_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabir



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 14:53
Ответить с цитатой

Что именно регулировать?
Вернуться к началу
Cabir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 14:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Пусковое устройство служит для обогащения топливно-воздушной смеси при запуске холодного двигателя. Оно управляется с места водителя рукояткой "подсоса", через тросик. При вытягивании рукоятки до упора трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь на оси, профильным вырезом воздействует на рычаг воздушной заслонки, закрывая ее. При этом наружным профилем (в нижней части) он воздействует на рычаг управления дроссельной заслонкой первой камеры, приоткрывая ее на пусковой зазор С (его величина регулируется винтом на рычаге). После начала работы двигателя разрежение во впускном коллекторе возрастает; оно передается в полость пускового устройства. Под действием разрежения диафрагма пускового устройства, преодолевая сопротивление возвратной пружины, через шток приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор В (его величина регулируется винтом на крышке пускового устройства). При утапливании рукоятки управления воздушной заслонкой зазоры С и В уменьшаются, их величина при частично утопленной рукоятке зависит от профилей трехплечего рычага (его выреза и наружного профиля) и регулировке не подлежит. Если вытянута рукоятка управления воздушной заслонкой, то при нажатии на педаль привода акселератора будет открываться только дроссельная заслонка первой камеры, дроссельная заслонка второй камеры при этом блокируется рычагом управления воздушной заслонкой. Это предотвращает рывки и провалы при движении с непрогретым двигателем ("на подсосе"). Экономайзер принудительного холостого хода состоит из датчика-винта, электромагнитного запорного клапана и блока управления. Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) - закрытое. Он открывается при нажатии педали "газа", а также при числе оборотов коленчатого вала 1900 мин-1 и ниже. Клапан закрывается, если педаль "газа" отпущена (датчик-винт замкнут на массу) и обороты двигателя превышают 2100 мин-1, а также при выключении зажигания, что предотвращает работу двигателя с калильным зажиганием (дизелинг).

http://www.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/
И вобще, надо положение заслонок смотреть, может дроссельная или возд. не до конца открывается и т.д.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabir



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 15:09
Ответить с цитатой

Это все работает, мне другое непонятно почему при вкручивание клапана двигатель не глохнет.
Вернуться к началу
Cabir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 16:07
Ответить с цитатой

Cabir писал(а):
Это все работает, мне другое непонятно почему при вкручивание клапана двигатель не глохнет.

Если заслонка приоткрыта, питание идет в обход системы ХХ. Попробуй винт кол-ва покрутить, если обороты не изменятся, так и есть.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 18:16
Ответить с цитатой

Дроссельную заслонку смотри, лишков приоткрыта
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 21:32
Ответить с цитатой

При нормальном ХХ если снять шланг с вакуумного регулятора трамблера - обороты не меняются.Если меняются - слишком сильно открыта винтом количества заслонка первой камеры и работает не система ХХ, а переходная и бензин идет в обход клапана.Более скверный вариант - продавлено седло в крышке карбюратора, это уже не лечится или очень много гемора (была целая тема не так давно).
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 23:56
Ответить с цитатой

вкручивай клапан как заглушку и голову не забивай!
_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 01:15
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
вкручивай клапан как заглушку и голову не забивай!

Перерасход...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 01:25
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Перерасход...

возможно!
Даже очень возможно!
Но насколько я вник в проблему нормальный работающий, а уж долго работающий ЭМК найти превеликая проблема.

Сколько я не задавал на сколько велик этот перерасход так мне никто не ответил.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 08:36
Ответить с цитатой

При неисправном эмк перерасход составляет не более 100гр на сотню. Тк он перекрывает подачу топлива при пхх на оборотах выше 2000, а так он постоянно открыт
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 08:37
Ответить с цитатой

При неисправном эмк перерасход составляет не более 100гр на сотню. Тк он перекрывает подачу топлива при пхх на оборотах выше 2000, а так он постоянно открыт
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cabir



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 11:08
Ответить с цитатой

Да я бы оставил клапан как заглушку, но при убранном подсосе машина глохнет, а мне это не нравится. И ещё на холостых переобогащенная смесь поплавки новые, уровень бензина в поплавочной камере нормальный, положение поплавков отрегулировано правильно.
Вернуться к началу
Cabir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabir



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 12:20
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
продавлено седло в крышке карбюратора, это уже не лечится или очень много гемора (была целая тема не так давно).

А тему подкинуть можеш?
Вернуться к началу
Cabir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 20:13
Ответить с цитатой

Cabir
Как вариант негерметична диафрагма Экономайзера Мощностных Режимов, через её вакуумную полость бензин попадает прямиком под заслонку. Попробуй если на винт качества не реагирует, то этот вариант очень даже возможен.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 22:18
Ответить с цитатой

Есть тема на 9 стр. "Сорвал резьбу в отверстии ЭМК", еще есть большая тема "Всем у кого проблемы с карбюратором"на 8 стр, там весь карб расписан.Были еще, но не нашел. Confused Вообще в этих случаях или меняют крышку, или пытаются сделать ремонтную вставку на резьбе.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 00:20
Ответить с цитатой

Вот еще покопался:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166716

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы