Страница 1 из 1
Cabir
Кто сталкивался, может поможет. При работающем двигателе при закручивании эмк двигатель не глохнет. Клапан рабочий.
Serge!
...ну значит игла не перекрывает жиклер. Больше нечему. Исправность эмк проверялась подачей напруги? Игла то хоть на месте (а то есть любители ее выкидывать/выкусывать)...
NEXUS_1090
А ты проводок снял с ЭМК? Если да, значит ЭМК на замену.
Cabir
Клапан новый и игла в нем есть.
Cabir
При снятом проводке и закручивал. От руки и ключём всеравно не перекрывает.
NEXUS_1090
А как там жиклер? На клапане был ? Или остался в корпусе?
Cabir
На клапане был. 3 эмк и не один не перекрывает.
El Dron
Пусковое устройство надо регулировать.
Cabir
Что именно регулировать?
El Dron
Цитата:

Пусковое устройство служит для обогащения топливно-воздушной смеси при запуске холодного двигателя. Оно управляется с места водителя рукояткой "подсоса", через тросик. При вытягивании рукоятки до упора трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь на оси, профильным вырезом воздействует на рычаг воздушной заслонки, закрывая ее. При этом наружным профилем (в нижней части) он воздействует на рычаг управления дроссельной заслонкой первой камеры, приоткрывая ее на пусковой зазор С (его величина регулируется винтом на рычаге). После начала работы двигателя разрежение во впускном коллекторе возрастает; оно передается в полость пускового устройства. Под действием разрежения диафрагма пускового устройства, преодолевая сопротивление возвратной пружины, через шток приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор В (его величина регулируется винтом на крышке пускового устройства). При утапливании рукоятки управления воздушной заслонкой зазоры С и В уменьшаются, их величина при частично утопленной рукоятке зависит от профилей трехплечего рычага (его выреза и наружного профиля) и регулировке не подлежит. Если вытянута рукоятка управления воздушной заслонкой, то при нажатии на педаль привода акселератора будет открываться только дроссельная заслонка первой камеры, дроссельная заслонка второй камеры при этом блокируется рычагом управления воздушной заслонкой. Это предотвращает рывки и провалы при движении с непрогретым двигателем ("на подсосе"). Экономайзер принудительного холостого хода состоит из датчика-винта, электромагнитного запорного клапана и блока управления. Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) - закрытое. Он открывается при нажатии педали "газа", а также при числе оборотов коленчатого вала 1900 мин-1 и ниже. Клапан закрывается, если педаль "газа" отпущена (датчик-винт замкнут на массу) и обороты двигателя превышают 2100 мин-1, а также при выключении зажигания, что предотвращает работу двигателя с калильным зажиганием (дизелинг).


http://www.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/
И вобще, надо положение заслонок смотреть, может дроссельная или возд. не до конца открывается и т.д.
Cabir
Это все работает, мне другое непонятно почему при вкручивание клапана двигатель не глохнет.
El Dron
Cabir писал(а):

Это все работает, мне другое непонятно почему при вкручивание клапана двигатель не глохнет.


Если заслонка приоткрыта, питание идет в обход системы ХХ. Попробуй винт кол-ва покрутить, если обороты не изменятся, так и есть.
ТЕВ
Дроссельную заслонку смотри, лишков приоткрыта
Лежандр
При нормальном ХХ если снять шланг с вакуумного регулятора трамблера - обороты не меняются.Если меняются - слишком сильно открыта винтом количества заслонка первой камеры и работает не система ХХ, а переходная и бензин идет в обход клапана.Более скверный вариант - продавлено седло в крышке карбюратора, это уже не лечится или очень много гемора (была целая тема не так давно).
G-Unit
вкручивай клапан как заглушку и голову не забивай!
J_rockiN
G-Unit писал(а):

вкручивай клапан как заглушку и голову не забивай!


Перерасход...
G-Unit
J_rockiN писал(а):

Перерасход...


возможно!
Даже очень возможно!
Но насколько я вник в проблему нормальный работающий, а уж долго работающий ЭМК найти превеликая проблема.

Сколько я не задавал на сколько велик этот перерасход так мне никто не ответил.
ТЕВ
При неисправном эмк перерасход составляет не более 100гр на сотню. Тк он перекрывает подачу топлива при пхх на оборотах выше 2000, а так он постоянно открыт
ТЕВ
При неисправном эмк перерасход составляет не более 100гр на сотню. Тк он перекрывает подачу топлива при пхх на оборотах выше 2000, а так он постоянно открыт
Cabir
Да я бы оставил клапан как заглушку, но при убранном подсосе машина глохнет, а мне это не нравится. И ещё на холостых переобогащенная смесь поплавки новые, уровень бензина в поплавочной камере нормальный, положение поплавков отрегулировано правильно.
Cabir
Лежандр писал(а):

продавлено седло в крышке карбюратора, это уже не лечится или очень много гемора (была целая тема не так давно).


А тему подкинуть можеш?
ALEX_69
Cabir
Как вариант негерметична диафрагма Экономайзера Мощностных Режимов, через её вакуумную полость бензин попадает прямиком под заслонку. Попробуй если на винт качества не реагирует, то этот вариант очень даже возможен.
Лежандр
Есть тема на 9 стр. "Сорвал резьбу в отверстии ЭМК", еще есть большая тема "Всем у кого проблемы с карбюратором"на 8 стр, там весь карб расписан.Были еще, но не нашел. Confused Вообще в этих случаях или меняют крышку, или пытаются сделать ремонтную вставку на резьбе.
Лежандр
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы