Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замечательная система охлаждения Или как можно закипеть
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замечательная система охлаждения Или как можно закипеть вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 21:52
Ответить с цитатой

Автомобиль 2114, 2006 года выпуска, инж ясное дело, мозги Я7.2.
Собсно еду сегодня с работы, в пробке ползу потихоньку, попутно обращаю внимание на температуру. 93, 95, 97, 99...... жду что щас будет 101 и включится карлсон. По причине наличия хорошей шумо- и виброизоляции когда карлсон работает - в салоне ничего почти не слышно. обращаю внимание на БК, вижу цифры 103, потом 105, потом выключаю двигатель во избежание закипания, включаю аварийку, встаю к обочине. Начинаю разбираться почему карлсон не работает. Первая мысль - сдох сам вентилятор. Подключаю напрямую на аккум - вертится, бодренько так. Живой оказывается. Скидываю клемму с датчика температуры ОЖ - карлсон не вертится, хотя должен, БК показывает ошибку что непорядок с сигналом ДТОЖ. Начинаю разбираться - релюха при скидывании клемммы с датчика щелкает. Достаю тестер, прозваниваю цепь вентилятора - получается масса не приходит, при включении карлсона коммутируется как раз масса, +12В там постоянно есть. Думал на релюху, поменял на заведомо исправную - эффекта никакого. Разрыв в проводке от релюхи к карлсону. Релюха коммутирует 2 провода - красный и бело-черный (или черно-белый). Прозвонил - на красном масса есть. Замыкаю напрямую красный и бело-черный - карлсон не работает. Обрыв в бело-черном проводе. Обратил внимание на то что сечение бело-черного провода у релюхи и у карлсона - отличается, следовательно, провод не один и тот же, хоть и такого же цвета. Проследил куда идет провод от карлсона - оказалось, в район ЧЯ. Снимаю брызговик, который под ЧЯ (если смотреть со стороны моторного отсека, щиток такой пластиковый, держится на двух пластиковых клипсах), нахожу бело-черный провод и вижу следующее: ЗА БРЫЗГОВИКОМ ЭТОТ ПРОВОД СОЕДИНЯЕТСЯ С СОБСТВЕННЫМ ПРОДОЛЖЕНИЕМ (КОТОРОЕ ДРУГОГО СЕЧЕНИЯ, ХОТЬ И ТОГО ЖЕ ЦВЕТА), ОДНОКЛЕММНЫМ РАЗЪЕМОМ, КОТОРЫЙ ОТ ВИБРАЦИЙ - ПРАВИЛЬНО, РАЗЪЕДИНИЛСЯ!!!!!!). Соединяю разъем - ессно, все тут же заработало. Всем совет - не дожидайтесь пока закипите, зафиксируйте этот разъем от разваливания.
P.S. Надеюсь, мой опыт спасет хоть один двиг от закипания
P.P.S. Открутить бы ухи конструктору который настолько ответственную цепь на столь хлипкий разъем посадил (в смысле что разъем без замка и вообще без фиксации), а главное - непонятно зачем этот разъем вообще там нужен.

Последний раз редактировалось: mikh2 (23 Июня 2008 22:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгешка



На форуме 8 лет
Сообщения: 100
Откуда: Ростовская обл.,г.Каменск
Авто: 093,карб,1,5,серебр. металлик
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 21:59
Ответить с цитатой

А при скольки датчик карлсона срабатывает на карбе 1,5 ?
_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти!
Вернуться к началу
Евгешка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 22:05
Ответить с цитатой

На карбе включение 99 плюс-минус 3, выключение 94 плюс-минус 3 градуса.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгешка



На форуме 8 лет
Сообщения: 100
Откуда: Ростовская обл.,г.Каменск
Авто: 093,карб,1,5,серебр. металлик
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 23:00
Ответить с цитатой

Вариант ли подобрать датчик,который будет срабатывать немного раньше или лучше тупо запараллелить провода датчика с каким-нить тумблером и в салон его завести? В пробках из-за того, что карлсон включается поздновато, бывает риск закипания.
Спрашиваю потому, что кореш как-то говорил, что на классике такие датчики,которые срабатыват на 90.

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти!
Вернуться к началу
Евгешка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 23:17
Ответить с цитатой

Посмотри датчик от классики, у него градус вроде бы ниже.А кнопка принудиловки сама собой, у меня она вместо кнопки ПТФ стоит.Кидаешь провода от контактов датчика и кнопкой их замыкаешь. Впрочем если карлсон включается прямо датчиком без реле ( у меня так и было, ЧЯ уже с флажковыми предохранителями), не всякий датчик годится, да и кнопка тоже,14 ампер все-таки.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 23:25
Ответить с цитатой

У меня по приборке видно, что срабатывает на 93-95 градусов, а по компьютеру, который подключали для диагностики- на 101 градусе. Вот и думаю, кто из них врет.
Впрочем, включается регулярно, достал можно сказать (шумноват) Smile
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 23:26
Ответить с цитатой

В карбовых машинах датчик стоит в радиаторе, в инжевых - на выходном патрубке ОЖ с головки. Пока ОЖ доберется от головки до низа радиатора , пройдя через весь радиатор - остынет немножко, потому на карбе и ниже температура включения (по датчику), тоесть 101 на выходе из головки примерно то ж самое что 97 внизу радиатора. Потому включается в один и тот же момент - сравнительно конечно. Пост к тому что нелишне проверить состояние этого самого разъема, который вообще непонятно зачем там присутствует - пока не случилось чего. Я не касался вопросов возможности принудительного включения карлсона из салона, потму как считаю что при исправной системе охлаждения это лишнее.
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 23:30
Ответить с цитатой

У меня на карбовой была сделана принудиловка, с кнопки салона.
Лишней не будет, если все остальное зазевалось...
Или в пробке- включил и не паришься, Главное, не забыть выключить, а то молотит как вол, двигатель реально остывает
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladislav177Rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Moscow
Авто: LADA 21140i---MMC Lancer 9
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 00:49
Ответить с цитатой

а у меня 2 раза сгорал предохранитель, тож чуть не закипел
_________________
как меня задолбали эти фокусники
Вернуться к началу
Vladislav177Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 01:00
Ответить с цитатой

Люся писал(а):
двигатель реально остывает

при исправном термосе недолжен
    исчё один факт в пользу БК

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kantibobrik



На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21051-2109-21120-21120-ДАЕВОО Леганза-21120-Октавия 1,8-Ауди А4В7 АВАНТ
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 01:08
Ответить с цитатой

когда у меня была пятерка она давольно часто кипела ( по моей глупости или не опытности) а один раз поднял капот когда закипела - так аж фонтан бил высоко вверх!!))) и нечего потом криминального не случалося
_________________
хочу в менты.... где там место по вкуснее...???
в итоге там не вкусно.....
Вернуться к началу
Kantibobrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 01:13
Ответить с цитатой

Kantibobrik писал(а):
нечего потом криминального не случалося

вобщемнто сам факт закипания нестрашен,страшны возникающие приэтом локальные перегревы,способные повести голову,и резкое увеличение накипи и прочих осадков на внутренних поверхностях системы.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kantibobrik



На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21051-2109-21120-21120-ДАЕВОО Леганза-21120-Октавия 1,8-Ауди А4В7 АВАНТ
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 01:17
Ответить с цитатой

а потом когда ж#@а случается ---продаешь машину :-D
_________________
хочу в менты.... где там место по вкуснее...???
в итоге там не вкусно.....
Вернуться к началу
Kantibobrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 01:28
Ответить с цитатой

Kantibobrik писал(а):
продаешь машину
ну наверно гдето так Very Happy
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 12:36
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Люся писал(а):
двигатель реально остывает

при исправном термосе недолжен
    исчё один факт в пользу БК


Я говорю, когда вентилятор принудительно молотит, может остудить до 70-80 град, если забыть кнопку отжать, на карбюраторной, БК нету.
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 20:56
Ответить с цитатой

Люся писал(а):

Я говорю, когда вентилятор принудительно молотит, может остудить до 70-80 град, если забыть кнопку отжать, на карбюраторной, БК нету.

Об'ясни как может остыть если исправный термостат закрывается при температуре 87+-2гр. и через радиатор уже ничего не циркулирует
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1444
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 00:54
Ответить с цитатой

А.. меня достало постоянно трястись изза температуры. на улице +25. Вентилятор практически не выключается. Хотя в пробках не стою. На светофоре встал - температура уже поползла вверх и он включается.

по мне так пофиг пусть крутится.. но боюсь вдруг че не так.. не охота закипеть..

_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 06:51
Ответить с цитатой

Люся спорьщица Very Happy
Люся писал(а):
на карбюраторной, БК нету.

смотрела по приборке,это не градусник а показометр.вот печка в мороз может скинуть температуру на 8-10 градусов,а карлосон нет.пробовал зимой когда народ термосы переделывал.летом в пробках иногда включаю карлосона на принудиловку,но выключаю не изза значительного понижения температуры,а чтоб вхолостую немолотил.
4Q писал(а):
Вентилятор практически не выключается

нехорошо както Very Happy радиатор снаружи чистый?термос исправный?ну и прочия ....

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1444
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 18:05
Ответить с цитатой

Радиатор почти чист.. есть пара пятен грязюки.. термостат - х.з... Я вот думаю может движок помыть.. тож весь уже слоем грязюки покрыт.

Я самого главного не пойму.. нормально это.. или уже начинать суетиться... Наверно все таки что то не так..

_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1444
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 18:09
Ответить с цитатой

Я вчера даже радиатор потрогал, ехал, температура подскочила, вентилятор отгудел свое, я еще остановился подождал пока догудит до конца, потом движок вырубил. капот открыл, смотрю туда.. ну и радиатор попробовал рукой.. теплый.

может он горячий вообще должен быть?

_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 21:11
Ответить с цитатой

4Q писал(а):
может он горячий вообще должен быть

Smile 90 градусов рука не вытерпит, максимум 60 8-)
Должон был обжечся, хотя смотря как пробовать.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1444
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 21:17
Ответить с цитатой

А там должно быть 90? А я тупо взял приложил палец...подержал. просто теплый он. Градусов 40-50...
_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 21:30
Ответить с цитатой

4Q писал(а):
Градусов 40-50

4Q писал(а):
вентилятор отгудел свое, я еще остановился

Ну незнаю как он отгудел и скока машинка проехала до остановки....
Термостат помоему заклинен - ИМХО, т.к. по интернету диагноз ставить тяжело.
Машину заведи, нагрей до 90 по приборке (если есть БК - ещё лучше, т.к. точнее) и щупай нижний патрубок радиатора - он должен стремительно начинать теплеть.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1444
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 21:45
Ответить с цитатой

вот и я уж думаю что походу в движке температура под 100, а радиатор попадает наверно малая часть... вот у меня вентиль и молотит почти без остановки..
_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 21:52
Ответить с цитатой

4Q писал(а):
4Q

Глянь в ФАКе историю про кастрюлю, градусник и термостат.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы