Страница 1 из 1
Костя_83
Приветствую форумчан! Со вчерашнего дня на моей машине появилась такая проблема - на любых режимах работы, не зависимо от оборотов, нагрузки и положения акселератора, двигатель самопроизвольно глохнет, иногда тут же заводится снова, иногда глохнет окончательно и завести его удается только простояв 1-10 минут на обочине... Sad в момент когда двигатель глохнет стрелка на тахометре падает в 0 (продолжаю движение на передаче). В момент заводки, если двигатель не заводится стрелка тахометра тоже лежит как мертвая. Сегодня удавалось заводить сразу, если воткнуть электромагнитный клапан ХХ без иглы. Подумал, что стоит заменить блок управления ЭПХХ, заменил - проехал 15 км, проблема начала проявляться снова (клапан стоял уже с иглой). Проблема чаще проявляется на хорошо прогретом двигателе. Двигатель карбюраторный. Завтра буду пробовать менять коммутатор и катушку зажигания...

В какую сторону искать причину?
Лежандр
ИМХО катушка или коммутатор - прогреются и безобразничают Laughing (тахометр на 0 - симптом, сталкивался с такой ситуевиной на Ниве - замена катушки и коммутатора помогла).Если бы система ХХ барахлила, на подсосе все равно двигатель должен был работать.
Костя_83
А не подскажите, какой фирмы коммутатор и катушку брать, чтобы не пришлось снова менять через 100 км?
Лежандр
Ваш завод "Астро" выпускает коммутатор с ДД, неплохая штука(ИМХО), хотя достаточно дорогая, у меня уже год работает. Правда остальную пензенскую продукцию хвалить не буду - блок ЭПХХ месяц прожил, лягушка заднего хода -два не то три.С коммутатором как повезет - сам 5 штук разных перепробовал подряд (рекорд - месяц), пока шестой нормальный попался и отработал много лет.Катушку менять пока не приходилось.
idd
для начала проверь все контакты на катушке и коммутаторе.
Yad
Тут как повезет... Я взял ЭПХХ со светодиодом как раз астровский, работает уже 4 месяца - вроде нормально... Коммутатор - винница http://vtn.ru/ru/0529.html... Уже год - полет нормальный... А катушку ИМХО любую, но када будешь покупать возьми тестер и замерь сопротивления по мурзилке...
Костя_83
Спасибо всем за советы. Жаль я перед тем как ковыряться в машине не прочитал сообщение idd, много времени и сил сэкономил бы... В общем сегодня я купил коммутатор "Астро" и катушку какую-то Московскую, поменял коммутатор - результат нулевой, поменял катушку - то же. Поменял высоковольтные провода - та же история, поменял датчик Холла, эффект все тот же. Уже незная что делать, решил попробовать старый коммутатор с новой катушкой, и когда снимал разъем заметил, что фишка на 4-м пине уехала далеко вниз. Это было словно прозрение:) Естественно стоило мне вернуть её на место как машина завелась с пол оборота. Вот блин, вопрос - почему такие мелочи всегда замечаешь в последний момент... Особенно обидно, что пока ездил в магазин за запчастями, попал под ливень и весь промок до трусов... Зато теперь есть катушка и коммутатор в запасе Smile
Лежандр
"Зато теперь есть катушка и коммутатор в запасе "
Вещи нужные, только проверить их работу все же надо, плюс неплохо в запас бегунок. крышку трамблера и ДХ.
G-Unit
Бывает!
Скажи стасибо что всё так просто получилось!
А детальки применине найдут= я бы тебе советывал новые поставить и на них ездить, а старые про запас держать!
Костя_83
Лежандр писал(а):

Вещи нужные, только проверить их работу все же надо, плюс неплохо в запас бегунок. крышку трамблера и ДХ.



Да, наверняка пригодятся. Крышек и бегунков уже валяется пол багажника 8-)

G-Unit писал(а):

я бы тебе советывал новые поставить и на них ездить, а старые про запас держать!


Боюсь, что новые могут подвести в неподходящий момент, а старые уже много лет проработали, с ними надежнее. Или в этом есть какой-то смысл?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы