Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нужен совет профи и бывалых....
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> нужен совет профи и бывалых.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
clona-net



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Мой город Ленинград
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 19:51
Ответить с цитатой

ку всем ребзя. Впорос заключается вот в чем:

Жать педаль сцепления или переключиться на нетралку?

Вобщем наврено все ездили по трассе со слабым скоростным движением - римерно средняя скорость 60-70 км\ч

Суть вопроса:
Кода еду по такой трассе, разгоняюсь до ближ. тачки до 80 и выжимаю сцепление не отпуская, дабы в нужный момент переключится на нужную передачу и тем саммым сбавляю обороты двигла и економлю бензу, двигаясь по инерциии.

второй вариант: разогнаться до 80 переключить скорость в нетралку и двигатьсяпо инерции, но сам конешно точно не знаешь, вдруг ета енерция прекратица через 20 сек, т.к тачка спереди может тормознуть.

Главая суть вопроса, что более безболезненее для тачки? - двигаца по инерции при нажатом сцеплении или двигатца на нетралке?


П.С просто один чел мну сказал , чем чаще жмешь на сцепуху , тем быстрее износ...


С уважением, славик
Вернуться к началу
clona-net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 19:57
Ответить с цитатой

clona-net писал(а):
Кода еду по такой трассе, разгоняюсь до ближ. тачки до 80 и выжимаю сцепление не отпуская, дабы в нужный момент переключится на нужную передачу и тем саммым сбавляю обороты двигла и економлю бензу, двигаясь по инерциии.



второй вариант: разогнаться до 80 переключить скорость в нетралку и двигатьсяпо инерции, но сам конешно точно не знаешь, вдруг ета енерция прекратица через 20 сек, т.к тачка спереди может тормознуть.


такими стилями езды, ты в обоих вариантах бензин не экономишь.
спросишь почему? купи БК и посмотри на мгновенный расход. 8-)
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clona-net



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Мой город Ленинград
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 19:59
Ответить с цитатой

да стоит у меня ето г@$но, ипоказывает при о боях стилях еды економию, обороты то сбавляются, а инерция остается=) я просто хотел спросить , что именно при моих действиях вредно для сцепления или коробки,... я ж чайникофф
_________________
д.р 8 июля 2007 пробег 34 тырок
Вернуться к началу
clona-net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:03
Ответить с цитатой

clona-net писал(а):
П.С просто один чел мну сказал , чем чаще жмешь на сцепуху , тем быстрее износ...


правильно сказал. 8-)
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:03
Ответить с цитатой

clona-net писал(а):
двигаца по инерции при нажатом сцеплении

вот это вообще жесть..если я правильно понял :ooo: Shocked Confused

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:08
Ответить с цитатой

clona-net
Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clona-net



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Мой город Ленинград
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:10
Ответить с цитатой

спасибо, терь я понял


пс.. чайникофф

_________________
д.р 8 июля 2007 пробег 34 тырок
Вернуться к началу
clona-net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d_core



На форуме 10 лет
Сообщения: 2203
Откуда: Москва
Авто: Трактор
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:17
Ответить с цитатой

Eddard Stark
+1
Разгоняешься до нужной скорости, отпускаешь газ и катишься. Форсунки откл. и расход 0! Добивл чутка газу и сново разгоняешься. Сцепе легко, движке легко. Самое верное и экономное.
Это инжектор, а со сцепой это на карбе так экономить можно.

_________________
ВАЗ 21102 '01->Astra H Caravan 1,8MT '08->H Caravan 1,9CDTI (120Hp) 6MT '08->Citroen C-Crosser 2.2HDi (156Hp) 6MT '08
Cos the new car are shit!
Вернуться к началу
d_core сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:19
Ответить с цитатой

Eddard Stark писал(а):
Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.

А для ресырса всего крутящегося-то что более безобидно?
Думаю-если тошнить на передаче, то коробка-то быстрее накроется, чем когда на нетралке едешь!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clona-net



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Мой город Ленинград
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:19
Ответить с цитатой

ды к ребят я ето у сепонял просто суть вопроса то ? что луше/, ехать на сцепухе отжатой или переключится на нетраль? тобишь вопрос состоял, в том что хуже для машины и чо лучше=)
_________________
д.р 8 июля 2007 пробег 34 тырок
Вернуться к началу
clona-net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SS-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:19
Ответить с цитатой

Eddard Stark писал(а):
clona-net
Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.


+1
Я бывает если двигаюсь по прямой и скорость нужно сбавить включаю нейтралку...Иногда бывает едешь в общем потоке с горочки, включаешь нейтралку и плавно обгоняешь попутчиков... На нейтралке накат больше чем на скорости, так получается экономия хоть и незначительная...
Вернуться к началу
SS-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clona-net



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Мой город Ленинград
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:20
Ответить с цитатой

SS-45 писал(а):
Eddard Stark писал(а):
clona-net
Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.


+1
Я бывает если двигаюсь по прямой и скорость нужно сбавить включаю нейтралку...Иногда бывает едешь в общем потоке с горочки, включаешь нейтралку и плавно обгоняешь попутчиков... На нейтралке накат больше чем на скорости, так получается экономия хоть и незначительная...


ды к ребят я ето у сепонял просто суть вопроса то ? что луше/, ехать на сцепухе отжатой или переключится на нетраль? тобишь вопрос состоял, в том что хуже для машины и чо лучше=)
Вернуться к началу
clona-net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SS-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:20
Ответить с цитатой

SS-45 писал(а):
Eddard Stark писал(а):
clona-net
Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.


+1
Я бывает если двигаюсь по прямой и скорость нужно сбавить включаю нейтралку и качусь...Иногда бывает едешь в общем потоке с горочки, включаешь нейтралку и плавно обгоняешь попутчиков... На нейтралке накат больше чем на скорости, так получается экономия хоть и незначительная...
Вернуться к началу
SS-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:23
Ответить с цитатой

clona-net писал(а):
ды к ребят я ето у сепонял просто суть вопроса то ? что луше/, ехать на сцепухе отжатой или переключится на нетраль? тобишь вопрос состоял, в том что хуже для машины и чо лучше=)

и то и другое, не лучше.
лучше:
d_core писал(а):
Разгоняешься до нужной скорости, отпускаешь газ и катишься. Форсунки откл. и расход 0! Добивл чутка газу и сново разгоняешься. Сцепе легко, движке легко. Самое верное и экономное.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kernel



На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мирный
Авто: LADA 21104, 1.8, 2007г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:23
Ответить с цитатой

Eddard Stark

+1000

clona-net
Оригинальный стиль езды, с выжатым сцеплением. В крайнем случае, если очень хочется - нейтралку. Но экономия бенза при езде на передаче будет больше.
Вернуться к началу
Kernel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clona-net



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Мой город Ленинград
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:24
Ответить с цитатой

вобщем вывод пяьного админа =))) чем меньще жмешь сцепление, тем меньше износ, если нада инерцию- перключайся на нетраль, не жми сцепление вечно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



так??????????????????????

_________________
д.р 8 июля 2007 пробег 34 тырок
Вернуться к началу
clona-net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:25
Ответить с цитатой

clona-net писал(а):
То обкурен, то бухой, то ваще под сп =)), редко в адеквате


????
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clona-net



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Мой город Ленинград
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:26
Ответить с цитатой

ПРИЧЕМ ТУТ ЕТО
_________________
д.р 8 июля 2007 пробег 34 тырок
Вернуться к началу
clona-net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
clona-net



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Мой город Ленинград
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:30
Ответить с цитатой

да ребята, давы мнцу ваще путанули ппц =))))))) я имею виду вожу и вожу и виду, что курче, жать сепление или ребутнуть на нетраль? =)))))))))))))))) епать инкасация приехала, ушел встречать =))))))
_________________
д.р 8 июля 2007 пробег 34 тырок
Вернуться к началу
clona-net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
clona-net



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Мой город Ленинград
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:35
Ответить с цитатой

я тут кстати сделал бмв на обуховской обороне, и знаете как? стилем вождения,/ чувак не справился с управлением на рельсах =))))))))))))))))))) слетел с трассы=)))))))))))) а ваз 21 111 прошла =))))))))))) отсос, не опытным малолеткам... Трасса была ввиде рельс =)))))))))))))))))))))))))))))) хехе ха ха ха ха занесло его =)))))
_________________
д.р 8 июля 2007 пробег 34 тырок
Вернуться к началу
clona-net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
clona-net



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Мой город Ленинград
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:36
Ответить с цитатой

на рельсах надо аккуратно =))) ( клево без ошибок написал ))) а он решил крутануть,--------- ииииииии --------------- улетел кудато =))))))))))))))) ВАЗ рулит
_________________
д.р 8 июля 2007 пробег 34 тырок
Вернуться к началу
clona-net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
clona-net



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Мой город Ленинград
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:37
Ответить с цитатой

мой датчик опыта 4 месяца, т.е я 4 мес за рулем =))))))))))))
_________________
д.р 8 июля 2007 пробег 34 тырок
Вернуться к началу
clona-net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
clona-net



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Мой город Ленинград
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:39
Ответить с цитатой

ы итоге как мы заключили пари (мигалками) он мне отдал 2000 т.р за за нос и просравшви =)))) можь и наепал - яж чайникофффффффффффффффффффффффффффффффффффф=))))))))))))))))))))))))))))))))))
_________________
д.р 8 июля 2007 пробег 34 тырок
Вернуться к началу
clona-net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
clona-net



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Мой город Ленинград
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:40
Ответить с цитатой

новичокс =))))) ну тачку важу с 12 лет +) еще дед учил на копье
_________________
д.р 8 июля 2007 пробег 34 тырок
Вернуться к началу
clona-net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 20:43
Ответить с цитатой

clona-net
я б советовал изменить стиль

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы