Страница 3 из 5
Flanker_D
Pablo писал(а):

Катиться с выжатой педалью сцепления - мазохизм.


Согласен, держать педаль сцепления выжатой дольше 5 сек вообще не рекомендуется. Нажатие должно быть кратковременным либо для переключения передач, либо для выключения и перехода на нейтраль.

Джентльмены, кто писал, что при включенной передаче и отпущенном акселераторе перекрываются форсунки и полностью прекращается подача бензина в цилинры, обясните пожалуйста, каким образом тогда двигатель продолжает работать и не глохнет?! Он что в это время святым духом питается?? Или вы просто исходите из показаний БК, который в это время расход по нулям выставляет? Искренне хочу понять как может работать двигатель в который не подается топливо?

По поводу езды на нейтралке. ничего плохого и тем более сложного в этом нет, за исключением зимних условий езды, когда нужно уверенное приводное сцепление колес с плохим дорожным покрытием, чтобы машина не стала неуправляемой шайбой. ИМХО правильнее ехать либо на передаче тормозя коробкой, либо на нейтрали, но ни в коем случае не с выжатым в пол сцеплением. Для сцепы лучше - нажал-выполнил нужную операцию-тут же отпустил.
bxmax
Flanker_D писал(а):

каким образом тогда двигатель продолжает работать и не глохнет?!


- а он и не работает. он просто вращается от вращения колес которые вращаются благодаря инерции автомобиля которую он приобрет когда топливо подавалось в форсунки Smile
Flanker_D
bxmax
Если движок не работает, то
1) откуда же звук работающего двигателя и тремор глушака?
2) при неработающем движке могут элементарно отказать тормоза, три-четыре нажатия на педаль тормоза и она становится дубовой, а тут ведь все нормально.
Или я не так понимаю состояние неработающего двигателя?

И как вы обясните такой момент.
В медленно ползущих пробках на первой или второй передаче я просто совсем отпускаю педаль газа, по Вашему, получается форсунки перекрываются, топливо не поступает в цилинры, движок должен перестать работать, а машина едет без педали газа сколь угодно долго даже в небольшие подъемы.
Роман Торопов ©
Flanker_D писал(а):

Или я не так понимаю состояние неработающего двигателя?


Именно!
воздух же продолжает качаться, клапана клапанить и т.д.
т.е. условно, режим ХХ но без бензина.
насос (ДВС тот же насос) продолжает работать, тормоза тормозить и т.д.
Flanker_D писал(а):

В медленно ползущих пробках на первой или второй передаче я просто совсем отпускаю педаль газа, по Вашему, получается форсунки перекрываются, топливо не поступает в цилинры, движок должен перестать работать, а машина едет без педали газа сколь угодно долго даже в небольшие подъемы.


тут немного другое, то движение на работающем ДВС (с бензином), т.е. движение на 1-ой, 2-й передачах происходит на ХХ (форсунки работают, бензин поступает).

Условно говоря, проспуски включения форсунок начинаются при дресселе ноль, обороты выше холостых, т.е. в пробке, при дросселе ноль, форсунки работают т.к. обороты близки к холостому ходу, а при дросселе ноль и обороты выше холостых начинаются пропуски вкл. форсунок и чем больше разница между холостыми оборотами и реальными, тем больше пропусков включения форсунок ...
За этим следит святой дух ЭБУ ...

Соответственно, при выжиме сцепления или переход на нейтраль приводит к опусканию оборотов двигателя до холостых -> форсунки продолжают работать ...
Flanker_D
Роман Торопов © огромное спасибо за четкое и понятное объяснение! Вот теперь все действ. встало на свои полки.
komatoz
Flanker_D

такой режим ещё называется ПХХ - принудительный холостой ход.
на карбовой классике с клапаном ПХХ тоже отключалась подача горючего в двигатель.
Griffin
Роман Торопов © писал(а):


тут немного другое, то движение на работающем ДВС (с бензином), т.е. движение на 1-ой, 2-й передачах происходит на ХХ (форсунки работают, бензин поступает).


Маленькое дополнение. В прошивке ЭБУ указан порог скорости ниже которого форсунки не отключаются, обычно это 10 или 20 км/ч.
Кир-кук
-Evgen- писал(а):

Ого, оживили темку...


То ли ещё будет... Smile
komatoz писал(а):

такой режим ещё называется ПХХ - принудительный холостой ход.


Правильно.
komatoz писал(а):

на карбовой классике с клапаном ПХХ тоже отключалась подача горючего в двигатель.

Кроме системы ХХ 8-)
Роман Торопов © писал(а):

Именно!
воздух же продолжает качаться, клапана клапанить и т.д.
т.е. условно, режим ХХ но без бензина.


Роман, вдумчиво перечитай, что написал Smile

Бенз идёт всегда!!!
Режим называецца - ПХХ !!!
Понимаете - принудительный ХОЛОСТОЙ ХОД,
а не "принудительная вентиляция цилиндров" :-D

Кто не верит, что бенз подаёцца ВСЕГДА,
на ПХХ смодулируйте отсутствие бензина,
методом отключения бензонасоса 8-)
Обратите внимание,
через сколько метров машын встанет Smile

И эта.., не надо про БК, я знаю, что там в расходе 0.0 Smile Smile Smile
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Роман, вдумчиво перечитай, что написал


Роман Торопов © писал(а):

проспуски включения форсунок начинаются при дресселе ноль, обороты выше холостых


чё хочешь сказать не пральна ?
-makar-
Griffin писал(а):

Роман Торопов © писал(а):


тут немного другое, то движение на работающем ДВС (с бензином), т.е. движение на 1-ой, 2-й передачах происходит на ХХ (форсунки работают, бензин поступает).


Маленькое дополнение. В прошивке ЭБУ указан порог скорости ниже которого форсунки не отключаются, обычно это 10 или 20 км/ч.




Еше одно дополнение :

Уклон 10% километра два длинной, спускюсь на пятой передаче скорость 80кмч (за углом гайцы Smile ) ЭБУ форсунки не отключает Sad льет 2,5 л/100, перехожу на 4ю передачу, та же скорость :-D про гайцов не забываем и вот чудо едем в пределах допустимого и не палим горючку расход 0/100 :cool:

P.S. уклон такой что двигаясь на нейтралке машина начинает самоускоряться приходиться осаживать инерцию тормозами Smile , а так торможение двигателем не дает превысить порог в 80 кмч и еще бензин чуток экономит :cool:
bxmax
Читайте господа литературу, и не суйте карбюраторные термины в электронику...

http://www.avtomirpenza.ru/catalog-120-219.html - При торможении двигателем контроллер обедняет смесь для снижения токсичности отработавших газов, а на некоторых режимах и вовсе отключает подачу топлива.
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

чё хочешь сказать не пральна ?


Да 8-)
Я сейчас просто не найду прошлогоднюю тему "на 20стр",
где всё по этому поводу разжевали.
GVG
-makar-
Что то не так, обороты >1200 и температура двигателя рабочии???
Кир-кук писал(а):

Бенз идёт всегда!!!


опять 25. Не верю. Ьашина встанет потому что при оборотах < 1200 форсунки включатся, а бензина нет.
dmitriy_840
Кир-кук
На классике, да и на карбовых зублах и матрехах, где стоял ЭПХХ, эл.маг. (или вакуумный) клапан ПЕРЕКРЫВАЛ канал ХХ про оборотах больше 2200 и ОТПУЩЕННОЙ педалью газа (дроссель закрыт).
Это торможение двигателем, т.е принудительный холостой ход.
более доходчиво Двигатель принуждают работать.
bxmax
Интересно, чем мерялись обороты двигателя на классике? Специально обученая белка наверное сидела Smile
Клапан насколько я осведомлен перекрывал подачу топлива из жиклера холостого хода если нажата педаль газа. Если клапана нет, то просто постоянно льется немного больше топлива.
komatoz
bxmax писал(а):

Интересно, чем мерялись обороты двигателя на классике? Специально обученая белка наверное сидела



Ну вообщето обороты двигателя на классике мерялись тахометром..

Живое тому подтверждение третья модель , та что после копейки была Smile
komatoz
Кир-кук
GVG
А чего спорим то, давайте у Паулюса того же спросим, он точно алгоритьм работы расскажет.

Very Happy
А подача бенза точно отключается (во всяком случае на классике с электро-магнитным клапаном ХХ - 100%).
-makar-
GVG писал(а):

-makar-
Что то не так, обороты >1200 и температура двигателя рабочии???



Да не все так , я ж пишу что форсунки отключаются. только в ЭБУ видать заложены режимы когда он не отключает форсы. замечал этот прикол не один раз. у меня в городе много длинных спусков, есть где пустить машинку вниз, долго переучивался после карба не выключать передачу :-D , а потом обратил внимание на эту фишку, теперь на спуске для экономии надо переходить на пониженную передачу а то и экономии никакой нет Sad

По поводу рабочих параметров, обороты не помню, а двиг прогретый Confused тапку не давлю, а на 5й льет :ooo: выжал сцепу - 2,1 л/100 втыкнул 4ю отпустил сцепу - расход 0!

Шайтан аднака 8-) ...........
komatoz
-makar-
там на обороты двигателя опирается моск..
ниже определенного порога - включает подачу топлива.
порог в районе 1200-1500 оборотов...
dmitriy_840
клапан перекрывал канал ХХ в 2-х случаях
1 выключено зажигание
2 про оборотах больше 1800-2200 и ОТПУЩЕННОЙ педали газа

bxmax писал(а):

Интересно, чем мерялись обороты двигателя на классике? Специально обученая белка наверное сидела Smile


нет, специально обученный прибор, по сигналам с катушки.

bxmax писал(а):

Клапан насколько я осведомлен перекрывал подачу топлива из жиклера холостого хода если нажата педаль газа.


У вас не правильные сведения
bxmax писал(а):

Если клапана нет, то просто постоянно льется немного больше топлива.


ага, где-то на 0.5л, по трассе расход практически не меняется.
Кир-кук
dmitriy_840 писал(а):

Кир-кук
На классике, да и на карбовых зублах и матрехах, где стоял ЭПХХ, эл.маг. (или вакуумный) клапан ПЕРЕКРЫВАЛ канал ХХ про оборотах больше 2200 и ОТПУЩЕННОЙ педалью газа (дроссель закрыт).
Это торможение двигателем, т.е принудительный холостой ход.


Да, так и есть. Значит, откуда-то ещё сосало эмульсию,
которая ещё беднее ХХ.
dmitriy_840 писал(а):

более доходчиво Двигатель принуждают работать.


Он не работает без бензина Smile
У кого, хоть раз, на ходу кончалось топливо, тот меня поймёт 8-)
komatoz писал(а):

Ну вообщето обороты двигателя на классике мерялись тахометром..


Сначала - катушкой Smile
komatoz писал(а):

А чего спорим то, давайте у Паулюса того же спросим, он точно алгоритьм работы расскажет.


Спрашивали уже... 8-)
-makar-
komatoz писал(а):

-makar-
там на обороты двигателя опирается моск..
ниже определенного порога - включает подачу топлива.
порог в районе 1200-1500 оборотов...



седня как раз будет пара спусков гляну и отпишусь ка оно чего :-D :cool:
komatoz
Кир-кук писал(а):

komatoz писал(а):
А чего спорим то, давайте у Паулюса того же спросим, он точно алгоритьм работы расскажет.

Спрашивали уже...



И?
ответ то можно глянуть ?
GVG
-makar-
Смотреть надо на обороты, температуру, и ДПДЗ.
komatoz
GVG писал(а):

makar-
Смотреть надо на обороты, температуру, и ДПДЗ.




дпзд-0%
температура больше 82 град (ну примерно)
обороты больше 1200...1500(точную циферь не знаю)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы