WhiZ писал(а):на приборке врёт, говорили про это много раз уже=)
так что не парься=)
ок
WhiZ писал(а):какая температура на включение вентилятора стоит?
на БК? в начале вроде 110 было, типа не активный и управление кулером тока с ЭБУ, потом сделал 95, сказали мол верни, а то ЭБУ в постоянной диагностике, позавчера опять сделал 97, глядя на стрелку в красной зоне, на всякий так сказать - так скока на БК выставить температуру запуска вентилятора? спсAndrej SARAN писал(а):сказали мол верни, а то ЭБУ в постоянной диагностике,
Кто сказал? Хочется аргументированный ответ...Andrej SARAN писал(а):так скока на БК выставить температуру запуска вентилятора
Себе поставил 97. Так езжу больше года.Ocsic писал(а):А что показывает приборка на холодную? А что показывает при начале прогрева, когда БК показывает 50С и двиг при этом на ощупь только начинает прогреваться?
в начале вроде равномерно растут показания...
Ocsic писал(а):ЗЫ А вот когда в баке мало бензина - это не хорошо. Бензонасос заявленный ресурс скорее всего не выработает. Сам стараюсь ездить так, чтобы в баке всегда было больше половины.
ЗЗЫ А иммо почему не хочешь активировать? Дополнительная противоугонка никогда не помешает.
сначала думаю ошибся адресом, а потом сообразил, что с фотки увидел...
шкальный уровень топлива чуть занижает кстати (хе-хе), а иммо был отключен с автосалона, но он мигает всегда по разному (включил движок-отключил-снялся с охранки) т.е. не обрезан а просто отключен полагаю..., а на счёт включать его, даже не знаю, не думал - 2 годаAndrej SARAN писал(а):так скока на БК выставить температуру запуска вентилятора?
у меня 105 стоит.
Ocsic писал(а):Париться все-таки стоит
как то у меня такая же проблема была, были ответы что просто врет приборка, я забил т.к. движок работал хорошо, не кипел.WhiZ писал(а):как то у меня такая же проблема была, были ответы что просто врет приборка, я забил т.к. движок работал хорошо, не кипел.
и так и ничего не поменял?
Ocsic писал(а):Париться все-таки стоит. В смысле, что или датчик приборки или сам показометр приборки нужно менять.
а что менять, стрелкин "манометр" тока наверное, не всю же приборку и какова процедура не подскажешь?Andrej SARAN писал(а):и так и ничего не поменял?
нет.продал потом=)
сейчас кстати тоже приборка немного больше показывает.по бк всё ровно=)Andrej SARAN писал(а):а что менять, стрелкин "манометр" тока наверное, не всю же приборку и какова процедура не подскажешь?
у меня стрелка как вкопанная на 89 стоит по приборке, а прибор я думаю у нас с тобой одинаковый, так что не в нем думается.Andrej SARAN писал(а):а что менять, стрелкин "манометр" тока наверное, не всю же приборку и какова процедура не подскажешь?
у меня стрелка как вкопанная на 89 стоит по приборке, а прибор я думаю у нас с тобой одинаковый, так что не в нем думается.Andrej SARAN
Цитата:так скока на БК выставить температуру запуска вентилятора?
я поставил на 100 гр. и не напрягается и в пробках сдувает температуру. а так как нормальная считается 105 гр., то спокойней как то.
думаю все таки надо обращать внимание на показания на приборке или менять если не исправен. я подкючал у себя БК, показания сходились с приборкой.
не давно в пробке стоял долго, думал закипю, выдержала, куллер выключался на малое время. там глядел один стал, там, стремно было. голову поведет ханаAndrej SARAN писал(а):а что менять, стрелкин "манометр" тока наверное, не всю же приборку и какова процедура не подскажешь?
Начни с проверки датчика. О том как это сделать, например здесь.Ocsic писал(а):Начни с проверки датчика. О том как это сделать, например здесь.
ок почитаемс...
получается там 2 термодатчика - для приборки и для эбу?
оно канеш не напрягает, но как-то не нравится когда что-то лишнее светится...
спсAndrej SARAN писал(а):а что менять, стрелкин "манометр" тока наверное, не всю же приборку и какова процедура не подскажешь?
у меня стрелка как вкопанная на 89 стоит по приборке, а прибор я думаю у нас с тобой одинаковый, так что не в нем думается и еще, а у нас не 2 датчика темп. один на ЭБУ работает, а второй на стрелку, вот отсюда и разногласия могут быть.Antoshka116 писал(а):при выключении зажигания температура на БК одна, а если опять включить зажигание то на градусов 6-7 больше
ИМХО это нормально. Горячий двиг после остановки продолжает отдавать тепло тосолу, который уже не движется. Можно этот процесс наблюдать в динамике, заглушив двиг и сразу же включив зажигание. Температура будет плавно расти. И чем интенсивнее была нагрузка на двиг перед его остановкой, тем выше вырастет температура. Поэтому после езды по трассе при резкой остановке (например, на обочине), стараюсь сразу не гулшить двиг, а дать ему минуту-другую поработать на ХХ.
Antoshka116 писал(а):когда глушу двигатель вентилятор молчит, а когда через несколько минут завожу - включается
И через 5-10 секунд выключается вместе со скачкообразным приходом температуры в норму.Andrej SARAN писал(а):Реально чего-то с датчиком получается - тока завёл простоявшую 4 часа машину, БК показывает 22, а шкальный тут же двинулся за 50 и тихонько пополз вверх, изредка подёргиваясь...
А тест приборки делал? Показометр температуры нормально тест проходит?Ocsic писал(а):А тест приборки делал? Показометр температуры нормально тест проходит?
Точно не знаю, но при тесте скорее всего выставляются нули шаговых двигателей. Видел сам как тахометр на ХХ 6 тыс показывал. После теста всё ОК.