Температура двигателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Температура двигателя? Автор: Andrej SARANОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 09:12
Последние 3-4 дня странно температура показывается: на панели, на шкальном датчике аж к красной зоне приближается (за 110 град), а БК комфорт х15 показывает всё путём (90-95); термостат вроде не стартует. Барахлит шкальный или как? Что проверить подскажите. спс

сфотал вот сёня утром, как работе подъехал:


#2:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 09:40
Andrej SARAN
на приборке врёт, говорили про это много раз уже=)
так что не парься=)
какая температура на включение вентилятора стоит?

#3:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 09:45
Было 1в1, БК -92гр., а стрелка у красной зоны, забил.
#4:  Автор: Andrej SARANОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 09:52
WhiZ писал(а):

на приборке врёт, говорили про это много раз уже=)
так что не парься=)



ок

WhiZ писал(а):

какая температура на включение вентилятора стоит?



на БК? в начале вроде 110 было, типа не активный и управление кулером тока с ЭБУ, потом сделал 95, сказали мол верни, а то ЭБУ в постоянной диагностике, позавчера опять сделал 97, глядя на стрелку в красной зоне, на всякий так сказать - так скока на БК выставить температуру запуска вентилятора? спс

#5:  Автор: Andrej SARANОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 09:53
...пардон дубль получился...

Последний раз редактировалось: Andrej SARAN (27 Июня 2008 10:02), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 09:53
WhiZ писал(а):

так что не парься=)


Париться все-таки стоит. В смысле, что или датчик приборки или сам показометр приборки нужно менять. Это если, конечно, двигатель в этот момент не кипит. А что показывает приборка на холодную? А что показывает при начале прогрева, когда БК показывает 50С и двиг при этом на ощупь только начинает прогреваться?
ЗЫ А вот когда в баке мало бензина - это не хорошо. Бензонасос заявленный ресурс скорее всего не выработает. Сам стараюсь ездить так, чтобы в баке всегда было больше половины.
ЗЗЫ А иммо почему не хочешь активировать? Дополнительная противоугонка никогда не помешает.

#7:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 09:55
Andrej SARAN писал(а):

сказали мол верни, а то ЭБУ в постоянной диагностике,


Кто сказал? Хочется аргументированный ответ...
Andrej SARAN писал(а):

так скока на БК выставить температуру запуска вентилятора

Себе поставил 97. Так езжу больше года.

#8:  Автор: Andrej SARANОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 10:11
Ocsic писал(а):

А что показывает приборка на холодную? А что показывает при начале прогрева, когда БК показывает 50С и двиг при этом на ощупь только начинает прогреваться?



в начале вроде равномерно растут показания...

Ocsic писал(а):

ЗЫ А вот когда в баке мало бензина - это не хорошо. Бензонасос заявленный ресурс скорее всего не выработает. Сам стараюсь ездить так, чтобы в баке всегда было больше половины.
ЗЗЫ А иммо почему не хочешь активировать? Дополнительная противоугонка никогда не помешает.



Very Happy сначала думаю ошибся адресом, а потом сообразил, что с фотки увидел...

шкальный уровень топлива чуть занижает кстати (хе-хе), а иммо был отключен с автосалона, но он мигает всегда по разному (включил движок-отключил-снялся с охранки) т.е. не обрезан а просто отключен полагаю..., а на счёт включать его, даже не знаю, не думал - 2 года

#9:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 10:13
Andrej SARAN писал(а):

так скока на БК выставить температуру запуска вентилятора?


у меня 105 стоит.
Ocsic писал(а):

Париться все-таки стоит


как то у меня такая же проблема была, были ответы что просто врет приборка, я забил т.к. движок работал хорошо, не кипел.

#10:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 10:16
Ocsic писал(а):

Себе поставил 97.


незнаю как правильно спросить....но вроде же при такой температуре термос не полностью открывается?или я не прав?
просто где то на днях что то такое вычитал, тоже про температуру включения...вот интересно стало=)

#11:  Автор: Andrej SARANОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 10:35
WhiZ писал(а):

как то у меня такая же проблема была, были ответы что просто врет приборка, я забил т.к. движок работал хорошо, не кипел.


и так и ничего не поменял?

Ocsic писал(а):

Париться все-таки стоит. В смысле, что или датчик приборки или сам показометр приборки нужно менять.


а что менять, стрелкин "манометр" тока наверное, не всю же приборку Surprised и какова процедура не подскажешь?

#12:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 10:54
Andrej SARAN писал(а):

и так и ничего не поменял?


нет.продал потом=)
сейчас кстати тоже приборка немного больше показывает.по бк всё ровно=)

#13:  Автор: stranger87Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 11:34
Andrej SARAN писал(а):

а что менять, стрелкин "манометр" тока наверное, не всю же приборку и какова процедура не подскажешь?


у меня стрелка как вкопанная на 89 стоит по приборке, а прибор я думаю у нас с тобой одинаковый, так что не в нем думается.

#14:  Автор: stranger87Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 11:36
Andrej SARAN писал(а):

а что менять, стрелкин "манометр" тока наверное, не всю же приборку и какова процедура не подскажешь?


у меня стрелка как вкопанная на 89 стоит по приборке, а прибор я думаю у нас с тобой одинаковый, так что не в нем думается.

#15:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 11:40
Andrej SARAN
Цитата:

так скока на БК выставить температуру запуска вентилятора?


я поставил на 100 гр. и не напрягается и в пробках сдувает температуру. а так как нормальная считается 105 гр., то спокойней как то.
думаю все таки надо обращать внимание на показания на приборке или менять если не исправен. я подкючал у себя БК, показания сходились с приборкой.
не давно в пробке стоял долго, думал закипю, выдержала, куллер выключался на малое время. там глядел один стал, там, стремно было. голову поведет хана

#16:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 11:45
Andrej SARAN, для начала попробуй датчки температуры в блоке поменять. Мож он глючит...
#17:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 11:46
Andrej SARAN писал(а):

а что менять, стрелкин "манометр" тока наверное, не всю же приборку и какова процедура не подскажешь?


Начни с проверки датчика. О том как это сделать, например здесь.

#18:  Автор: Andrej SARANОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 11:58
Ocsic писал(а):

Начни с проверки датчика. О том как это сделать, например здесь.


ок почитаемс...

получается там 2 термодатчика - для приборки и для эбу?

оно канеш не напрягает, но как-то не нравится когда что-то лишнее светится...

спс

#19:  Автор: stranger87Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 11:58
Andrej SARAN писал(а):

а что менять, стрелкин "манометр" тока наверное, не всю же приборку и какова процедура не подскажешь?


у меня стрелка как вкопанная на 89 стоит по приборке, а прибор я думаю у нас с тобой одинаковый, так что не в нем думается и еще, а у нас не 2 датчика темп. один на ЭБУ работает, а второй на стрелку, вот отсюда и разногласия могут быть.

#20:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 12:45
У меня кино еще интересней): при выключении зажигания температура на БК одна, а если опять включить зажигание то на градусов 6-7 больше (так и получается, что когда глушу двигатель вентилятор молчит, а когда через несколько минут завожу - включается), на приборке при этом показания не меняются.
#21:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 13:07
Antoshka116 писал(а):

при выключении зажигания температура на БК одна, а если опять включить зажигание то на градусов 6-7 больше


ИМХО это нормально. Горячий двиг после остановки продолжает отдавать тепло тосолу, который уже не движется. Можно этот процесс наблюдать в динамике, заглушив двиг и сразу же включив зажигание. Температура будет плавно расти. И чем интенсивнее была нагрузка на двиг перед его остановкой, тем выше вырастет температура. Поэтому после езды по трассе при резкой остановке (например, на обочине), стараюсь сразу не гулшить двиг, а дать ему минуту-другую поработать на ХХ.
Antoshka116 писал(а):

когда глушу двигатель вентилятор молчит, а когда через несколько минут завожу - включается


И через 5-10 секунд выключается вместе со скачкообразным приходом температуры в норму.

#22:  Автор: Andrej SARANОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 13:18
Реально чего-то с датчиком получается - тока завёл простоявшую 4 часа машину, БК показывает 22, а шкальный тут же двинулся за 50 и тихонько пополз вверх, изредка подёргиваясь...
#23:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 14:22
Andrej SARAN писал(а):

Реально чего-то с датчиком получается - тока завёл простоявшую 4 часа машину, БК показывает 22, а шкальный тут же двинулся за 50 и тихонько пополз вверх, изредка подёргиваясь...


А тест приборки делал? Показометр температуры нормально тест проходит?

#24:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 21:33
Ocsic писал(а):

А тест приборки делал? Показометр температуры нормально тест проходит?


Точно не знаю, но при тесте скорее всего выставляются нули шаговых двигателей. Видел сам как тахометр на ХХ 6 тыс показывал. После теста всё ОК.

#25:  Автор: Steel780Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 08:51
Стрелка в приборке не причем, там же шаговый двигатель простой. Была у меня такая ерунда - сначала температуру одинаковую показывает, потом на бк на 91 останавливаеться, на панели растет дальше. Помогла мойка мотора Very Happy Контакт плохой с датчиком и все. Видел такое на 12 еще. пошевеливание решает Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU