Страница 2 из 2
AndreTG
MikeS писал(а):

Очень долго искал этот полезный сайт, но нашел:

http://www.svong-1.com/index/index.htm

Его авторам - респект и уважуха!

С помощью него каждый может найти десятки быстрых способов убить двигатель и КПП

Эту ссылку вообще бы в ФАК поставить...


вобще то странный сайт, и некоторые утверждения спорны, например оказывается что ШРУС хрустит от того что туда попадает кислород воздуха...
Serg65
AndreTG писал(а):

вобще то странный сайт, и некоторые утверждения спорны, например оказывается что ШРУС хрустит от того что туда попадает кислород воздуха...


+1
Тоже полистал его. Автор поверхностно подходит, такое ощущение - заказной сайт.
Вадя™
уехали в профильку
!Lnur
AndreTG писал(а):

некоторые утверждения спорны, например оказывается что ШРУС хрустит от того что туда попадает кислород воздуха...


Что спорного?
Молибденовые смазки по свойствам наиболее подходят для высоконагруженных механизмов, таких как ШРУС. Но молибден активно окисляется на кислороде воздуха и смазка превращается в подобие притирочной пасты. В результате резкий и интенсивный износ и характерный хруст. 8-)
AndreTG
!Lnur писал(а):

Но молибден активно окисляется на кислороде воздуха


не спорю, но хотел бы я посмотреть на вас когда вы набьете в ШРУС молибдена :-D
Ludvig
Можно залить любую присадку, только на кольцах металла она не добавит. Задиры на цилиндрах уберет. Сам много такого испробовал, пока не понял, что просто кольца залегли. Smile
!Lnur
AndreTG писал(а):

!Lnur писал(а):

Но молибден активно окисляется на кислороде воздуха


не спорю, но хотел бы я посмотреть на вас когда вы набьете в ШРУС молибдена :-D


Мы все набиваем в ШРУС молибденовые смазки, а Вы что туда - солидол набиваете?
AndreTG
!Lnur писал(а):

Мы все набиваем в ШРУС молибденовые смазки, а Вы что туда - солидол набиваете?


В смазке ШРУС используется MoS2 (дисульфид молибдена) который достаточно стабилен на кислороде воздуха, иначе бы он продавался в герметичной таре....
!Lnur
AndreTG писал(а):

В смазке ШРУС используется MoS2 (дисульфид молибдена) который достаточно стабилен на кислороде воздуха, иначе бы он продавался в герметичной таре....


Цитата:

На воздухе MoS2 окисляется до MoS3 и серы или SO2. Такие окисные пленки начинают образовываться при 350° С, а при температуре выше 480° С происходит быстрое окисление MoS2. В вакууме MoS2 стабилен до температуры 1100° С
При трении на воздухе дисульфида молибдена в некоторых режимах (температура на поверхности трения выше 70—100° С) происходит частичное окисление MoS2 до МоО3.


взято здесь: http://www.retol.biz/spravka-rus/hard-greases.htm
AndreTG
!Lnur писал(а):

На воздухе MoS2 окисляется до MoS3 и серы или SO2. Такие окисные пленки начинают образовываться при 350° С, а при температуре выше 480° С происходит быстрое окисление MoS2. В вакууме MoS2 стабилен до температуры 1100° С
При трении на воздухе дисульфида молибдена в некоторых режимах (температура на поверхности трения выше 70—100° С) происходит частичное окисление MoS2 до МоО3.


вот и я говорю что 350 градусов там нет + эти данные для чистого порошка а в составе смазки он еще дополнительно защищен от воздействия кислорода и теперь подумайте от чего у вас захрустит шрус при порванном пыльнике от того что туда попадет воздух или от того что туда попадет грязь....вот такие сайты и вводят в заблуждение...немного правды о некотором умолчать...и получается "интересная" общая картина...
!Lnur
Придется ещё раз продублировать специально для тех кто увлёкся техникой быстрого чтения и пробегая глазами НЕ ЗАМЕЧАЕТ СУТИ ВОПРОСА:
Цитата:

При трении на воздухе дисульфида молибдена в некоторых режимах (температура на поверхности трения выше 70—100° С) происходит частичное окисление MoS2 до МоО3.


Думаю с тем что температура 100 градусов легко достижима спорить не будем? Если да, то: тормоза не очень далеко и теплозащитной стенкой от ШРУСов не отделены. Думаю там и 350 достижимы (теплопроводность металлов ещё никто не отменял). 8-)
AndreTG
!Lnur писал(а):

специально для тех кто увлёкся техникой быстрого чтения и пробегая глазами НЕ ЗАМЕЧАЕТ СУТИ ВОПРОСА:


!Lnur писал(а):

в некоторых режимах


!Lnur писал(а):

частичное окисление


AndreTG писал(а):

эти данные для чистого порошка а в составе смазки он еще дополнительно защищен от воздействия кислорода

VladiZlav
mixacb писал(а):

НА самом деле проще присадить новые кольца и маслосьемные колпачки. лучше раз в 100 будит!

Для начала раскоксовку дедовским методом сделать нужно и не парится 8-)
Sany_Omsk
А я вот на выставку у нас ходил "АгроОмск" называется, так там девятина обычная стояла на эстакаде со снятым поддоном и крышкой клапанов. И при этом двигатель был заведён и работал на холостых оборотах. Народу уйма, всем было интересно воочую посмотреть как изнутри работает двигатель. Shocked
Так вот, это хрень какую-то рекламировали. Непомню как называется. Типа из движка даже если масло слить, то проработает ещё 4-12 часов, в зависимости от нагрузки. Стоила она у них 700р. на одну замену.
Я не повёлся. Нахрена из движка то масло выливать Very Happy 8-)
Даже если и пробьешь где поддон, сумашедшему надо быть чтобы самому ехать дальше. Хоть какую хрень налей.
Лежандр
Я такую же картинку видел на авторынке в Кунцево еще года 4 назад, только там была десятка. Но вот потом на какой-то выставке шутники поставили машину без поддона и масла, она молотит. а сверху надпись "Мы не добавляли в масло ничего" Laughing Нормально прикатанный движок на холостых без нагрузки и без масла может проработать достаточно долго 8-) .А присадка -развод на бабло, лучше на эти 700р. хорошего масла купить.
21106
Sany_Omsk писал(а):

Так вот, это хрень какую-то рекламировали. Непомню как называется.


супротек скорее всего
http://www.suprotec.ru/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы