Страница 8 из 9
Самосвальщик
mylena писал(а):

сила трения колёс локомотива слишком мала, да и его масса также ничтожно мала по-сравнению с массой всего состава, локомотив весит тонн сто-двести, а состав десятки тысяч!


Ну и что получается? Что локомотив сдёргивает такой вес по той причине что Земля круглая и вращается? Very Happy
Vasa
mylena
и че? значит человек не может сдвинуть самолет? или человек не может сдвинуть тот же вагон??? ведь его масса вообще пренебрежимо мала по сравнению?
wasd
Дык ещё Архимед глаголил-дайте мну рычаг и я землю здвину :cool:
Vasa
wasd
рычаг у него был. у него точки опоры не было.
wasd
Vasa
А луна?
Vasa
wasd
это ты архимеду скажи, он-то видать и не догадался
luchsergey
кто то тут хочет сказать что сдвинуть тяжелее чем катить или нужно токо сдвинуть а потом само покатится и скорость наберёт под уклон круглой земли?
GENA
Sensas писал(а):

да кстати...а вот в фильмах...часто показывают как паравоз на угле...с буксами трогается...и буксы такие нехилые) эт че..раньше люфтов не было?


У него не было коробки передач. :-D
OlegVg
Где-то в 70-80гг помнится было такое поветрие грузовые составы Увеличенной длины. Так вот там ставили 2 тепловоза. Один в голове, другой в середине состава. Если бы нужен был люфт между вагонами то оба тепловоза ставили бы в голову состава. Чем длиннее состав тем больше суммарный люфт. Однако неспроста второй тепловоз в середине состава оказывался. Мож кто разовьет эту мысль. 8-)
Eddard Stark
Вопрос - а используется ли у нас схема в использовании 12 допстимм тепловозов для длинных поездов? Т.е. 6 во главе состава + 6 в середине? Или электровозов. Чего-то не видел.
А в США используется - прикольно смотрится
http://www.rail-videos.net/video/view.php?id=974 Very Happy
rg-45
Eddard Starkможет дело в рельефе местности?затяжной подьём с крутыми поворотами и древними тепловозами.
Eddard Stark
rg-45
Тепловозы не такие уж и древные. Хотя в США еще паровозы используют! Тока видно они на мазуте уже.

Ну так у нас бывает, что 12 тепловозов везут поезд???
rg-45
Eddard Stark писал(а):

тепловозов везут поезд

году в 1985
в казахстане видал три двухсекционных.в составе нащитали порядка 170 вагонов.
Eddard Stark писал(а):

не такие уж и древные

так характеристики неизвестны?мож это маневровые "кукушки"возят уголёк вместо карьерных самосвалов.
Eddard Stark
rg-45
http://en.wikipedia.org/wiki/EMD_SD40

3000 лошадиных сил каждый. Т.е. 36000 лошадиных сил в общей сложности Smile
Kantibobrik
[quote="mylena"]сила трения колёс локомотива слишком мала, да и его масса также ничтожно мала по-сравнению с массой всего состава, локомотив весит тонн сто-двести, а состав десятки тысяч!
http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1173494&uri=node7.html#SECTION00078000000000000000 Very Happy
http://www.krugosvet.ru/articles/12/1001219/print.htm Very Happy
_________________[/quote]



не десятки тысяч, а 5-7 тысяч тонн
rg-45
Цитата:

В США используется и беспроводной интерфейс связи между двумя тепловозами, ведущими один поезд. Это делается в случае, когда второй тепловоз стоит в середине состава, что облегчает преодоление поездом сложных участков дороги с перевалистым профилем. В России, в 1999—2002 годах также проходила испытание система Радио-СМЕТ, но широкого внедрения она не получила.

ссылка на википедию на первой странице.
Eddard Stark
rg-45
Короче у нас сверхдлинных составов не юзают...
OlegVg
Все же зазор в сцепках вагонов при составлении поезда и выборе мощности тепловоза не учитывается т.к. мощность и соответственно вес тепловоза берут с запасом.
Exclusive
у нас используют от силы тройную тягу, другими извращениями не страдают, а то что там в середине локомотив, так это видимо поезда на какой-то станции разделятся и поедут в разных направлениях, экономят на машинистах и времени, и еще: в США Ждороги принадлежат коммерческим фирмам, поэтому у них там по 7 путей, а у нас 51% государству, 47-48% -РЖД, остальное хз-кому Smile
ortodox
Как родственник машиниста электровоза могу сказать точно- остановка состава на подъеме , даже самом небольшом - недопустима.
Это ЧП с разборками , лишениями премий и т.п.
Состав не сможет тронуться , ибо он в разложенном состоянии (зазоры выбраны). Результат - остановка движения.
Дальше - вызов вспомогательных локомотивов и в зависимости от ситуации - проталкивание состава вперед или осаживание назад.
Так что блондинко была права 8-)
mylena
Vasa писал(а):

и че? значит человек не может сдвинуть самолет? или человек не может сдвинуть тот же вагон??? ведь его масса вообще пренебрежимо мала по сравнению?



человек не железка и может управлять мышцами тела распеделяя массу так, чтобы она выгоднее отражалась на трении покоя... :grin:
mylena
Самосвальщик писал(а):

Ну и что получается? Что локомотив сдёргивает такой вес по той причине что Земля круглая и вращается?


да ты ссылку почитай http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1173494&uri=node7.html#SECTION00078000000000000000
кстати вращение земли тоже имеет значение, даже ракету с земли запустить легче и можно взять больше груза, если запускать её в направлении вращения, т.е. исрользовать землю как катапульту... :grin:

http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/ley/ley11.html

Последний раз редактировалось: mylena (02 Июля 2008 23:44), всего редактировалось 1 раз
Vasa
mylena писал(а):

человек не железка и может управлять мышцами тела распеделяя массу так, чтобы она выгоднее отражалась на трении покоя... :grin:


эко... мы ж пренебрегли его массой - ему нечем управлять!
если на подъеме локомотив сдвинуть состав действительно не может, то КМК это не значит, что он не сможет его с выбранными зазорами сдвинуть на горизонтальном участке.
mylena
Vasa писал(а):

что он не сможет его с выбранными зазорами сдвинуть на горизонтальном участке.


может (всё зависит от соотношения трения покоя колёс всего состава и трения скольжения колёс локомотива), применив мощный импульс, видел, наверное, как в кино машинист паровоза при страгивании поддавал мощного пару и колёса сначала даже прокручивались на месте, и всё ради того, чтобы хоть немного передать составу кинетической энергии, и хоть чуть-чуть столкнуть состав с места, а потом медленно начать разгонять его :grin:
Exclusive
останавливаться на подъеме можно, если хвостовая часть висит на спуске, в таких случаях допускается трогание с места с помощью раскачки или как вы тут говорите- небольшим откатом назад, чтобы убрать зазоры на сцепке и сделать за счёт этого выбег вперед Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы