Страница 9 из 9
G_U
локомотиву достаточно сдернуть один вагон, дальше вместе они уже сдергивают следующий.
Вагон с номером n сдергивает состав массой (n-1)m+M, где m-масса каждого вагона(примем для упрощения, что они равны), M-масса локомотива. Любой состав сдергивается обычным относительно легким и маломощным маневровым тепловозом.
Масса и тяга локомотива решает после сдергивания состава(разгон, преодоление силы трения качения), а не вовремя.
Принцип домино в действии
OlegVg
Так что без люфта с сцепке состав не тронется? Блондинка была права?
G_U
задачка в принципе простая, доступная даже для блондинки Very Happy
Кот Чеширский
OlegVg писал(а):

Так что без люфта с сцепке состав не тронется?



Он может разорвать сцепку при резком
rezident
Не вручную вагон не столкнеш даже двоем толкали не получилось наверно долго стоял на месте и к рельсам прилип
G_U
Кот Чеширский писал(а):

OlegVg писал(а):

Так что без люфта с сцепке состав не тронется?



Он может разорвать сцепку при резком


особенно сцепку между последним и предпоследним вагоном. От длины состава еще зависит.
Вспоминаем ощущения от поездок - последний вагон сдергивается резче всех
G_U
Sensas писал(а):

да кстати...а вот в фильмах...часто показывают как паравоз на угле...с буксами трогается...и буксы такие нехилые) эт че..раньше люфтов не было?


если присмотреться, то буксует он уже после страгивания.
G_U
OlegVg писал(а):

Где-то в 70-80гг помнится было такое поветрие грузовые составы Увеличенной длины. Так вот там ставили 2 тепловоза. Один в голове, другой в середине состава. Если бы нужен был люфт между вагонами то оба тепловоза ставили бы в голову состава. Чем длиннее состав тем больше суммарный люфт. Однако неспроста второй тепловоз в середине состава оказывался. Мож кто разовьет эту мысль. 8-)


давай посчитаем.
Например в составе 100 вагонов. В момент когда выбор люфта сцепки доходит до, скажем вагона № 90, на этот вагон и что самое главное на сцепку между 89 и 90 воздействует импульс (89m+M)V .Это много, сцепка может и не выдержать.
Поэтому вполне логично вставить в середину тяжеловесный буфер для гашения суммарного импульса от уже стронутых вагонов по величине V
wasd
Когда масса состава привышает разрыв автосцепки,то в середину ставят ещё один локомотив.Можно в принципе и с зади присабачить паровоз. Confused
coma
пректратите уже бредить ! тепловоз трогает состав как целиком так и по частям.. ему это по барабану на самом деле.. т.к. ему для этого достаточно развить силу больше трения покоя всего состава.. и для движения прикладывать силу равной трению качения.. а для разгона больше силы трения качения..

далее косвенное доказательство для тех кто еще бредит..

учитывая что трение покоя не на много больше трения качения и тот факт что тепловоз способен довольно интеснсивно разгонять состав т.е. прикладывать силу больше чем сила трения качения и при этом у него не пробуксовывают колеса.. допущу что и при приодолении силы трения покоя они у него не пробуксуют т.к. разница между ними мала..

вот че хотел сказать..

щас скажут что я сам брежу.. а если подумать то я прав..
G_U
Осталось только выяснить разницу между трением качения и трением покоя и тогда можно будет говорить способен тепловоз стронуть состав целиком или нет. Может и способен в случаях коротких/легких составов. Однако сдается мне, судя по ускорению страгивания, что страгивает он всеже импульсно, т.е. с использованием люфта, не сможет он с таким ускорением состав целиком дернуть. Хотя... пассажирские поезда очень плавно страгиваются, даже не заметишь что поехал. А вот длинные товарняки страгиваются с грохотом, т.е. через люфт. По разному видать
Rainbow
Я уже давал ссылку несколько страниц назад.
http://parovoz.com/phpBB2/index.php?sid=d423abcc3649823888c9ebcaab0b9e61

Там смотрите раздел "ЖД для Чайников"
Если действительно так интересно, то задавайте вопросы там. Грамотно ответят, если вообще поймут суть подобного вопроса Smile [/quote]
G_U
Rainbow писал(а):

Я уже давал ссылку несколько страниц назад.
http://parovoz.com/phpBB2/index.php?sid=d423abcc3649823888c9ebcaab0b9e61

Там смотрите раздел "ЖД для Чайников"
Если действительно так интересно, то задавайте вопросы там. Грамотно ответят, если вообще поймут суть подобного вопроса Smile

[/quote]
спасиб конечно, но мне об этом еще в детстве отец, преподаватель физического факультета университета, рассказал, да и я потом не нашел противоречий в его рассказе когда физфак закончил
Exclusive
ну что пиплы, был я этим летом на стройке на Ямале, жил в белых ночах целый месяц, теперь аж тошнит, там солнце даже за горизонт не заходит, катался на тепловозах как на такси, поднимаешь руку, он останавливается, ну а теперь вид из кабины - есть реверсивный рычаг и руль с 15 режимами тяги, состав с вагонами груженый щебнем в 40 вагонов стоит на месте, машинист переключает реверс вперед и руль в уровень 4-6, тепловоз рывком трогается и руль сразу в положение 0, из-за хорошего рывка придаем сдвижку вагонов, когда они по инерции толкают тепловоз, тогда опять руль в положение - 2-4 и далее рулем поддаем газку, но блин, в машинном отделении такой грохот от этого дизеля, пипец по ушам бъет, это с улицы кажется, что он тихо работает, если нужны фотки двигателя, то могу выложить Smile
rezident
Разве дальше воркуты есть железная дорога ? там-же вечная мерзлота или это своя отдельная внутренняя железная дорога не имеющая выхода ко всей остальной железной дороге.
Duffer
http://rutube.ru/tracks/765727.html?v=bfd66bfe4ad40b509c415c0b1d85322b - детская железная дорога - виды из кабины и т.д.

А вот теперь задачка.
Дано:
1. светофор на прямом участке пути, где поезд частенько останавливается.
2. дохрена свободного времегни, чтобы выяснить длину локомотива.
3. большая банка литола.
Требуется: узнать, стронется ли поезд, если рельсы под локомотивом будут порядочно смазаны литолом? Smile
ЕвгеничЪ
Exclusive писал(а):

если нужны фотки двигателя, то могу выложить


нуаче? давай)
Exclusive
rezident писал(а):

Разве дальше воркуты есть железная дорога ? там-же вечная мерзлота или это своя отдельная внутренняя железная дорога не имеющая выхода ко всей остальной железной дороге.

как раз по этому вопросу мы и ездили, разделение Сев.ЖД идет на станции ЧУМ, от Чума есть дорога до Лабытнанги, перед Лабытками есть центр -Обская , строящаяся ветка на вечной мерзлоте Обская-Бованенково = 535км, сейчас мы построили 335км, это на р.Юрибей щас тусуемся, а Бованенково имеет хороший запас газа, вот оттуда цистернами будут газ тоскать , пару видеороликов можно посмотреть здесь http://video.mail.ru/mail/341116/104 , фотки выложу позже... Smile
Exclusive
http://foto.mail.ru/mail/341116/1063 вот парочка фоток, правда этот двигатель больше похож на деревенскую печку, но там дохрена котлов и его остановка занимает около 10сек, в отличии от автомобильных 1секунды чихания)) сбоку толком снять не удалось, т.к. с него солярка во все щели бьёт и полы слишком скользкие и там можно наепнуться было :ooo: скоро выложу побольше фоток Smile
rezident
Читал в какй-то желтой газете что где-то в тех краях пробовали строить железные дороги да так и не построили зато народу закопали столько что хватило чтобы заселить бельгию или люксембург.
Exclusive
это другая дорога строилась "на костях" , там люди с голоду прям на работе помирали, их тамже и закапывали...
Eddard Stark
Exclusive
Прикольный тепловоз.
Но вот из видео опять убедился, что собаки тупые! Smile
Exclusive
Цитата:

Описание
это собака машиниста, она так 8 км бежала, он 3 раза поезд останавливал, а она не садилась, на 4 раз он затащил ее за шкирку внутрь )))


просто собачка - немецкая овчарка и видимо побегать любит Smile
ЕвгеничЪ
Exclusive писал(а):

это собака машиниста, она так 8 км бежала, он 3 раза поезд останавливал, а она не садилась, на 4 раз он затащил ее за шкирку внутрь )))


:-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы