Страница 2 из 9
Vodila099
Матреха писал(а):

блондинка как ни странно права..за счет люфта происходит трогание 100 процентов



Не убедительно как-то.
ЕвгеничЪ
Kantibobrik писал(а):

ЕвгеничЪ
не поверишь скока я там учился ни разу не интерисовался
фсе книги сдал в библиотеку


ну вот, представители науки из данно области в данном конкретном вопросе не компитентны Sad
тогда быть дисскуссии представителей других познаний...
Vodila099
Kantibobrik писал(а):

не поверишь скока я там учился ни разу не интерисовался

фсе книги сдал в библиотеку



Smile Smile Smile
Kantibobrik
а локомотив просто берет и тянет состав
допустим поезд остановился в угоре, весь поезд максимально растянут то значит по вашему мнению он не поедит??
Kantibobrik
ведутся специальные расчеты какой локомотив может взять вес состава на данном маршруте!!! тебе лучше не знать!!! но если надо могу отсканить и показать
Муса Джалиль
Kantibobrik писал(а):

а локомотив просто берет и тянет состав
допустим поез остановился в угоре, весь поезд максимально растянут то значит по вашему мнению он не поедит??


+1 Там момент на колесьях дай боже, да и сцепление отличное...
Vodila099
Kantibobrik писал(а):

ведутся специальные расчеты какой локомотив может взять вес состава на данном маршруте!!! тебе лучше не знать!!! но если надо могу отсканить и показать



Погоди. Речь не об этом.
Вот стоит на станции груженый состав, допустим с цистернами. Дорога допустим горизонтальная, без всяких уклонов. И вдруг тыдыдыдых и все вагоны покатились. Ну допустим есть люфт в сцепке.
Но с какой силой должен дернуть тепловоз, чтобы выбрать этот люфт по всей длине состава и потащить вперед?
Есть там какой-нибудь режим старта?
Самосвальщик
Kantibobrik писал(а):

..один человек толкнет вагон(по крайней мере я толкал когда было мне лет 15-17)


Один раз таскал СуперМАЗом гружёный грузовой вагон (не знаю как точно называется - снизу в полу открываются люки, без крыши) на буксире - тянется отлично, но тормозит плохо Very Happy . Потом его же доталкивали впятером, тоже не сложно.

Vodila099 писал(а):


Но с какой силой должен дернуть тепловоз, чтобы выбрать этот люфт по всей длине состава и потащить вперед?


Так он люфт выбирает постепенно, главное сдёрнуть с места состав, а потом за счёт инерции пойдёт разгон.
Vodila099
Самосвальщик писал(а):

главное сдёрнуть с места состав


Ну дык...
Самосвальщик писал(а):

Так он люфт выбирает постепенно, главное сдёрнуть с места состав, а потом за счёт инерции пойдёт разгон.


То есть получается за очень короткий промежуток времени локомотив вырабатывет немеряную энергию?
Все равно непонятно, Спилберг.

Я всегда знал, там шайтан какой-то на этой железной дороге!
Самосвальщик
Vodila099,
про "паровозную тягу на низах" слышал?
А вообще это всё происходит не так. Сначала локомотив даёт гудок, а потом трогается... мож эти действия взаимосвязаны?
Smile
Тимыч
:-D
Назревает вопрос:
если
Самосвальщик писал(а):

доталкивали впятером, тоже не сложно.


то зачем нужны тепловозы!!таджики дешевле имхо обойдутся!!!
Exclusive
я из МИИТа ,ИППС-СЖД, ну что вам тут расказать могу... локомотив ВЛ-10 или 11 (электровозы) весят примерно 130тонн, сейчас у нас все на двойной тяге работают, порой бывает и тройная, сопротивление от шероховатости рельса на колесо практически нулевое, порой локомотив трогается с пробуксовкой, после чего путь настолько разъё"ывает, что приходится проводить выправочно-подбивочные и рихтовочные работы пути, грамотные машинисты знают в каком месте остановиться перед светофором, чтобы потом сдвинуть с места состав.... мы один раз тоже забавлялись на сортировке- двое сидели на платформе, а двое других ее толкали, идет легко Smile
ЕвгеничЪ
Самосвальщик писал(а):

Vodila099,
про "паровозную тягу на низах" слышал?
А вообще это всё происходит не так. Сначала локомотив даёт гудок, а потом трогается... мож эти действия взаимосвязаны?
Smile



шаманство какое то))) танцы с бубнами)))

Exclusive писал(а):

я из МИИТа ,ИППС-СЖД, ну что вам тут расказать могу... локомотив ВЛ-10 или 11 (электровозы) весят примерно 130тонн, сейчас у нас все на двойной тяге работают, порой бывает и тройная, сопротивление от шероховатости рельса на колесо практически нулевое, порой локомотив трогается с пробуксовкой, после чего путь настолько разъё"ывает, что приходится проводить выправочно-подбивочные и рихтовочные работы пути, грамотные машинисты знают в каком месте остановиться перед светофором, чтобы потом сдвинуть с места состав.... мы один раз тоже забавлялись на сортировке- двое сидели на платформе, а двое других ее толкали, идет легко



а по существу вопроса? Smile

Последний раз редактировалось: ЕвгеничЪ (28 Июня 2008 02:23), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
никогда бы не подумал что вагон может несколько челвоек легко сдвинуть!!!
Завтра буду с мужиками на пиво спорить!!!
Exclusive
Самосвальщик писал(а):

Vodila099,
про "паровозную тягу на низах" слышал?
А вообще это всё происходит не так. Сначала локомотив даёт гудок, а потом трогается... мож эти действия взаимосвязаны?
Smile


один гудок = трогание с места, подъезд к станции, замечены люди
два гудка = включается задний ход
три гудка = полная остановка и стоянка поезда
mahm
насколько я помню тягач вначале делает толчек назаад, убирая при этом люфты, тока потом трогается. Т.е. полуучается типа всстрепенулся потом поехал
ЕвгеничЪ
mahm писал(а):

насколько я помню тягач вначале делает толчек назаад, убирая при этом люфты,


так вроде бы люфты нам как раз и нужны...
т.е. без них то нам жить явно тяжелее было бы, коли были бы мы машинистами...
mahm
а прикинь нагрузки на сцепное устр-во при таком трогании. конечно я могу в чемто ошибаться
Тимыч
Если человек может сдвинуть вагон, то тягач с 3000л.с. сдвинет любой состав....
ЕвгеничЪ
mahm писал(а):

а прикинь нагрузки на сцепное устр-во при таком трогании. конечно я могу в чемто ошибаться



да, наверно нагрузки большие, но в тоже время нагрузка, как и число учавствующих сцепных устройств растет плавно... и плавно возрастающая нагрузка делится на все плавно вновьзадействованные в движение сцепные устройства...
я так мыслю...

Тимыч писал(а):

Если человек может сдвинуть вагон, то тягач с 3000л.с. сдвинет любой состав....


вот только стронет ли... али хитрость какая конструкторская езь?

Последний раз редактировалось: ЕвгеничЪ (28 Июня 2008 02:46), всего редактировалось 1 раз
Exclusive
сцепному пофиг, его расчитывали с большим запасом...
Кот Чеширский
Ребят, вы все разом с дуба рухнули??
Вчера была пятница!!,А ваша тема как минимум на понедельник! Smile
Потому что проверить ее в офисе легко - ну как задачку льва толстого про фальшивые 25 рублей.
Найти человек 5 менеджеров взяться за руки и побегать вокруг столов, заодно легко выберете "паровоза" Smile

Позвоню знакомому машинисту Very Happy
Он расказывал примерно так как сказала блондинка,
Kantibobrik
расчетная сила тяги у тепловоза М62 496 кН
она развивается в момент строгивания состава с места
av-antonov
При проблемах песок рулит..для увеличения силы трения. На всех локомотивах применяется.
АНТИфриз
Вес (масса) паровоза здесь ни при делах. Муровей и жук навозник толкают груз в десятки раз тяжелее. Это все законы Ньютона. Человек тож может сдвинуть состав при условии неусталости в течении нескольких лет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы