Страница 1 из 1
Владимир Владимирович
народ, подскажите вот в таком вопросе: хочу поменять аммо, и передние и задние, поставил год назад Каябу - походу подъе..ка, каждую кочку чую, на мелких но частых неровностях (да ина гравийке) машина как с ума сходит... Хочу сейчас поменять на СААЗ. Вопрос: насколько геморно сделать это своими руками в гараже, без подъемников? Нужен ли какой нть хитровы..аный инструмент?
Michail_09
Домкрат, сжиматели пружины, ключ для отворачивания штока, съемник наконечника рулевой, шестигранник для штока каябы.
cneLLuaJIucT
Из инструментов нужно: приспособа для сжатия пружин, съемник рулевых наконечников и спец. головки для откручивания штока амортизатора от опоры (для передних и задних стоек они разные). Сам недавно менял обе передние стойки в гараже - 30-45 минут на сторону. Подъемник не нужен, поддомкратил нужную сторону и действуй.
-=ViT=-
Ты же уже ставил год назад...!?
Владимир Владимирович
-=ViT=- писал(а):

Ты же уже ставил год назад...!?


в смысле я купил, а ставили мастера Smile.

Млин, немалый список инструмента... поскольку много из того что написали даже не знаю как выглядит... если приду в магазин со списком - там поймут о чем я? Smile
-=ViT=-
С отцом меняли стойки - из спец. инструментов понадобился только домкрат, остальное все - подручными инструментами.. Набор ключей нужен и желательно помошник..
cneLLuaJIucT
Список инструмента не такой уж и большой, ничего страшного в нем нет. Этот инструмент продается в каждом магазине, обойдется примерно в 500-600 руб.
Помощник в принципе не нужен, только если совсем сомневаешься в своих силах.
El Dron
cneLLuaJIucT писал(а):

Сам недавно менял обе передние стойки в гараже - 30-45 минут на сторону.


Керасе, рекорцмен. Shocked
Я почти всю субботу потратил, пока вынул прикипевшие болты кулака, стянул пружину, заменил патрон, собрал, поставил..
cneLLuaJIucT
Снятие-установка передней стойки.
Поддомкартить машину, снять колесо, расшплинтовать гайку крепления рулевого наконечника, открутить гайку, съемником выпрессовать наконечник, открутить два болта крепления стойки к ступице колеса (верхний болт является регулировочным поэтому при его откручивании нужно сделать метку для того чтобы когда будешь ставить новую стойку сохранить примерный развал), откручиваешь три гайки крепления верхней опоры к кузову а/м и снимаешь стойку в сборе с пружиной и опорным подшипником с машины.
Дальше сжимаешь пружину приспособлением до момента, когда она отойдет от опоры и откручиваешь гайку крепления опоры от штока амортизатора – все. Куришь. 8-) Смотришь на опору, если нужно поменяй сразу на другую (какую хочешь – сток, СС, Асоми, Сэви), Берешь новую стойку и собираешь в обратной последовательности. Не забудь съездить на развал-схождение.
cneLLuaJIucT
To El Dron
По поводу 30 минут забыл уточнить - это если никакого форс-мажора. У меня чистого времени на разборку-сборку ушло именно 30-45 мин. А так при снятии одной стойки обнаружил испорченную резьбу на одном регулировочном болте поэтому пришлось сбегать в магазин за новым - 20 мин. + 35 руб.
El Dron
cneLLuaJIucT писал(а):

А так при снятии одной стойки обнаружил испорченную резьбу на одном регулировочном болте поэтому пришлось сбегать в магазин за новым - 20 мин. + 35 руб.


Я б советовал саразу купить 2 комплекта болтов, цена вопроса- копьё, крутить проще.
Не упоминали вроде спец ключ для затяжки гайки патрона, но тут рулит разводной ключ КТР №3 Smile
Владимир Владимирович
cneLLuaJIucT спасибо! А процесс замены заднего аммо? И есть ли где инструкция подробная, желательно с картинками?
El Dron
Владимир Владимирович писал(а):

И есть ли где инструкция подробная, желательно с картинками?


Мурзилка рулит.
перед
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99013
зад
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99050
Владимир Владимирович
Шпасиба! Достаточно понятно, думаю справлюсь Smile. ВСЕМ СПАСИБО!
roman83
из спец инструмента стяжки пружин, выбивалка шаровых(она же наконечников), откручиватель штока...все, остальное ключи и ВД-шка

я менял себе как то помню года 2 назад....где то в 8 вечера начал, разобрал все, потом вытащил друзей чтобы они меня отвезли в магазин купить все эти стойки, и собрал потом.......домой приехал где то в 1-2 ночи......так что если заранее все купишь, то ваще можно в первый раз за 4 часа уложиться

+ как тут уж сказали купи 2 новых болта развальных, они специальные, не простые......а то я помню спросил в магазине какие там, мне ответили, да вот обыкновенные...поставил....приехав на сход развал регулимровщик долго не мог понять почему нерегулируется Smile

а потом уж я и сам сх.развал начал делать


и кстати, шток ослабляй на стоячей машине, а не при снятом колесе!!!!
Владимир Владимирович
Владимир Владимирович
попутно возникли дополнительные вопросы:
- как оценить состояние стойки?
- как оценить состояние опорников?
Владимир Владимирович
никто не знает?
El Dron
Владимир Владимирович писал(а):

- как оценить состояние стойки?


Аммо только в снятом виде, шток подвигай, масло- должен ходить с определенным усилием но без заеданий, шток не должен люфтить и болтаться по горизонтали.
Газо-масло, тож саме, ток шток должен после вжатия вылезать сам.
Владимир Владимирович писал(а):

как оценить состояние опорников?


Опорники проверяют под нагрузкой, там хитрая технология. Визуально, в установленном виде на машине, верхняя чашка не должна сильно вылезти, (большой палец не должен в зазаор пролезать)))
Ну и традиционный метод- ладонь на чашку (пл. крышку снять), сильно покачать крыло, в ладонь не должны отдаваться сильный люфт и стук.
Владимир Владимирович
El Dron СПАСИБО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы