Страница 1 из 1
Bedolaga
Помогайте друзья!

Машине 3,5 года, месяц назад стал замечать что аккумулятор стал "сдыхать", т.е. езжу на машине только по выходным, неделю машина стоит на стоянке, приходишь в субботу напряжение 10-11 вольт но машина заводилась. Затем хуже, напряжение падает до 6 вольт, приходилось прикуривать от соседей, пока на выходных ездишь нормальное напряжение держится в течении дня. Понял, что надо менять аккумулятор, но пока лишних денег не было решил ездить так.
Затем начались проблемы, напряжение по БК упало до 11 вольт, это максимум, в течении дня напряжение скачет от 8 до 11 вольт, при этом машина все еще ездит. Я напугался побежал купил новый аккумулятор, поставил. Поначалу напряжение было 12 вольт (т.к. аккумулятор заряженный) затем все повторяется 8-11 вольт. Полез в генератор, подтянул шкив, не снимая с машины разобрал, поставил новые щетки с регулятором напряжения, новый диодный мост, новый конденсатор. Все аккуратно собрал, все контакты зачистил, все хорошо затянул. Довольный собой сел в машину, завел, та же песня, напряжение выше 11 вольт не поднимается, машина ездит, но даже дворники не работают, поднимаются до середины стекла и останавливаются.
Машину поставил, собираюсь в субботу с утра заняться ремонтом, но куда теперь лезть? Все что знал то проверил и заменил, чего теперь то?! Sad Руки опустились реально, чего генератор целиком менять?! Посоветуйте друзья!
Bedolaga
Друзья, перечитываю похожие темы, тут возникла одна тема, что есть какие то предохранители которые стоят на (возле) контроллера, это имеется ввиду контроллер который стоит в центральной консоле? Но я насколько помню никаких предохранителей там не было?!
GDI
IMHO Есть две равно вероятные причины:
1. Сгорел диод или лампочка в панели приборов, которые подают напряжение на регулятор напряжения.
2. Плохая масса с аккумулятора на двигатель.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-22_3_2.jpg
Bedolaga
GDI спасибо, полезу разбирать панель приборов! А что насчет предохранителей на контроллере? Я когда последний раз туда лазил никаких предохранителей не видел Sad
Alien2112
У меня пока напруга появилась вновь , пришлось пару регуляторов сменить, третий заработал.... Те два что были напругу нормальную не давали, может и у тебя проблема с ним? Новое не есть хорошее, брак попадается и все чаще и чаще хоть и рынок у нас... Sad

Еще допишу. Я когда первый раз полез регулятор менять, то не поставил прокладочное кольцо на одной фазе Sad напруга тоже была в пределах 11вт. Это колечко я не заметил при разборе, оно слишком маленькое Smile
Bedolaga
Alien2112, можно по подробнее, что за прокладка? Изолятор или наооборот металлическая? И где она стоит?
на фото прокладки тоже нет?!
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-2041-18-3-3-012.jpg
ortodox
Bedolaga писал(а):

Alien2112, можно по подробнее, что за прокладка? Изолятор или наооборот металлическая? И где она стоит?
на фото прокладки тоже нет?!
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-2041-18-3-3-012.jpg


На фото около щеток виден один из винтов крепления диодного моста. Под этими винтами стоят текстолитовые шайбочки.
О них и писал Alien2112 , только перепутал диодный мост с регулятором 8-) .
Насчет лампочки - еслм она горит при включении зажигания - значит исправна. Правда , там еще резистор есть , может отпаялся.
Fin23
заодно ещё погляди с генератором всё ли в порядке? натяжение ремня? поверхносно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы