Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про плавность хода карбюраторной машинки.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про плавность хода карбюраторной машинки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Matveykin



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 00:50
Ответить с цитатой

Привет всем! Машинка ВАЗ 21099, карбюратор. Представьте ситуацию. Машина едет с небольшой скоростью (пусть 15 км/ч), 1-я передача, торможение двигателем, которое на 1-й скорости происходит довольно резко. Хочу плавным нажатием на педаль газа перевсти авто в равномерное движение (без ускорения) или пусть плавно начать по-тихоньку разгоняться. Так вот, ПЛАВНО это сделать совсем не удается! Обычно происходит рывок и машина скачком переходит из режима торможения двигателем в разгон. Вообще, невозможно добиться плавности в управлении педалью газа в таких вот режимах с малыми ускорениями. В пробке напрягает очень. Можно как-нить это сгладить хотя-б немножко?
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 02:27
Ответить с цитатой

Не ну когда ты 1ю передачу врубил на скорости и она носом уткнулась, то о каком плавном ходе может быть речь после того как ты нажимаешь на газ. Ведь было торможение двигателем, ЭПХХ отбули подачу топлива, а потом вкючился.
У мну нету эпхх, но всёравно в предложенной тобой ситуации ни на бензине, ни на газу такого нет. Вот со 2й можно плавно ехать.
ЗЫ в пробках правда всё более-менее плавно Wink

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ORBITAL



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Авто: ГАЗ 31105, хочеца 2115
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 04:58
Ответить с цитатой

А не умеют наши автомобили так. Да и многие старые иномарки тоже не умеют. Просто не заморачивайся и играй сцеплением.
Вернуться к началу
ORBITAL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rupakoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 06:43
Ответить с цитатой

Имхо, люфт в оси дроссельной заслонки может этот эффект усиливать.
Или если тросик газа подзакусывает.
Но даже в идеале будет немного дергаться, а эти причины только усугубят и усилят эффект
Вернуться к началу
Rupakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 07:42
Ответить с цитатой

...таже байда...дергается нехороший человек...причина не в переключении с повыш. на пониж....даже если ехать на первой и отпустить гашетку , а после попытаться плавно разогнаться - все равно рывок...если плааааавненько так нажимать по децелу - можно без рывка...но напрягает немного...
...заменил для пробы 45-ю писалку на штат в 2-е камеры...не помогло...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matveykin



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 14:07
Ответить с цитатой

ORBITAL писал(а):
Просто не заморачивайся и играй сцеплением.


Ну да, так и делаю.)

Serduk писал(а):
было торможение двигателем, ЭПХХ отбули подачу топлива, а потом вкючился.


ЭПХХ отрубает подачу топлива только когда обороты выше 2100. Когда они падают ниже 1900 холостой ход врубается снова. Т.е. получается, что когда обороты ниже 1900 причина рывков в другом. Меня они как раз в этой области напрягают больше всего. Эх, покатался, называется, на иномарочке!)) Пересел на свою - сразу в глаза бросается этот косяк.(((
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 14:28
Ответить с цитатой

Кстати, мне интересно, на инжекторных девятках, пятнашках и т.п. нет таких проблем совсем?
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 14:36
Ответить с цитатой

конечно есть. где-то больше проявляется, где-то - меньше.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 14:39
Ответить с цитатой

))) Ну тогда я спокоен! Smile
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ORBITAL



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Авто: ГАЗ 31105, хочеца 2115
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 21:01
Ответить с цитатой

На всех наших авто такая беда - у меня волга была 31105 ("лисичка"), тоже самое.
Вернуться к началу
ORBITAL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RezZzonans



На форуме 9 лет
Сообщения: 173
Откуда: город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21099i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 21:22
Ответить с цитатой

у мну почти тож самое... дергается
_________________
начинающий
Вернуться к началу
RezZzonans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 21:34
Ответить с цитатой

Мдя, у всех дергается скорее всего. Тока почему так - хз. Ну понятно, карбюратор - не идеальное устройство, но я думаю, есть все-таки конкретная причина. Может правда люфты в осях дают эффект, хотя вряд-ли настолько сильный, эпхх отпадает, т.к. в диапазоне от холостого хода до 1900 он работает, а рывки все равно есть, возможно трос от педали газа в оплетке своей плохо скользит и движение его получается дерганным. Кстати, трос я недавно смазывал. Ходить стал заметно лучше, но на сабжевую проблему никак не повлияло. Думаю, можно пружинку еще дополнительную поставить, которая оттягивает заслонку в закрытое положение. Может по-туже станет и поможет....
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 22:50
Ответить с цитатой

есть версия, что ускоритель очень остро пристрелян, как тут многие любят делать. суть такова, что в работу переходной системы хх вступает очень рано ускоритель. попробовать ускоритель пристрелять посередине половины дроссельной заслонки, как сделано на озоне. второе. очень жёсткая пружина эмр, чем любят баловатька карбуляторщики. с этим я сам боролся одно время, ибо при малейшем нажатии на газ машина срывается и ехать на малом газе не удобно, особенно зимой.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 22:53
Ответить с цитатой

Ух как! Про носики ускорительного интересно. Надо попробовать. А че за пружина эмр?
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 22:59
Ответить с цитатой

сбоку снизу. крышка на трёх болтиках. некоторые её растягивают, для остроты реакции на малых открытиях дросселя
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 23:03
Ответить с цитатой

А, экономайзер чтоль? Который мощностных режимов? Ну можно посмотреть, хотя я с этой пружинкой ниче не делал. Т.е. можно ее попробовать наоборот сжать чтоль? Чтоб распирала там не так сильно?
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 23:16
Ответить с цитатой

Matveykin писал(а):
Чтоб распирала там не так сильно?

не надо ничего сжимать если уверен что она в порядке. я ж только предположил. ну с другого карба поставь, если есть. сначала с ускорителем поиграйся и желательно с 73, т.к. с одной трубой сподручнее. проято я иногда разбирал карбы и пружины в эмр были вытянуты по самое не хочу, наверное и клапан то никогда не перекрывало. + когда раздрачивал дифузы приходилось с этой пружиной играться. если всё стоковое, то пробуй ускоритель загнуть попозже, т.е. в сторону оси дросселя
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 23:20
Ответить с цитатой

Пасибо за совет. Попробую.
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leschk@



На форуме 8 лет
Сообщения: 44
Откуда: ПиТеР
Авто: Ваз-21099, 2000г. карб.,евросалон
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 00:56
Ответить с цитатой

Хм вообще это проблема в коробке передач насколько я знал,так как первая пердача сделана достаточно короткой,ну что бы с места легко трогаться было,заметно еще то что чтоб на второй после неё рвать надо первую хорошенько выкрутить..
Потому как на классике это вроде не так не выражено даже с карбом Солекс..
Вернуться к началу
leschk@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tornado



На форуме 8 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 12:49
Ответить с цитатой

карб в отличие от инжа, очень резок именно на зубилах.
я купил авто жене, она грит, что это мустанг.
Дело в том, что при подаче бенза, мы не можем чётко просчитать, сколько попадает в камеру карба, что делает инж, от этого резкая динамика.

наслаждайся, тапка в пол, а это 2 камеры, и ты гонщик)

_________________
худшее что внедрил ТАЗ- инжектора, остальное ездит, но зачастую на вас.

Превед криворуким сборщикам!
Вернуться к началу
tornado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 12:58
Ответить с цитатой

Matveykin писал(а):
Кстати, мне интересно, на инжекторных девятках, пятнашках и т.п. нет таких проблем совсем?
Есть, точно такая же проблема 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tornado



На форуме 8 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 13:00
Ответить с цитатой

Kirill111
Кирилл, ИНЖ плавнее!!! Smile

_________________
худшее что внедрил ТАЗ- инжектора, остальное ездит, но зачастую на вас.

Превед криворуким сборщикам!
Вернуться к началу
tornado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 13:00
Ответить с цитатой

Причем и на 8 клапанах, и на 16, и на сток КПП, и на несток КПП, и на двух разных сцеплениях.. Короче это проблема конструктивная и есть суко всегда. Смиритесь. Very Happy
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad



На форуме 8 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 13:05
Ответить с цитатой

у меня нет, трогаюсь плавно, могу ехать на 1й и 2й с отпущенной педалью газа без всяких дерганий, но только на полностью прогретом движке и с чистым карбом :cool:
ИМХО многое зависит от настройки УН и кулачка, у меня щас кулачок переделанный из 4го, как в теме про карбюраторы Smile со стандартным 7м тоже дергалась... Еще наверное стоит посмотреть - как ходит тросик газа - смазать его и пружину на педали Smile

_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 13:14
Ответить с цитатой

Афтарру -ездий в пробках на второй и будит щастье.Первая разгонная а не ездовая.Хотя третья на Самарах-это самая жесть.Если хочешь кого нить сделать с пятой или четвертой понижай натретью ,тапку в пол и попер со всей дури.
_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы