Двигатель сразу не остонавливается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель сразу не остонавливается Автор: DimansitОткуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 05:05
что может быть, движок на горячую бывает после отключения зажигания, пытается работать, это наблюдалось как на свечах финвале, так и на которые стоят сейчас NGK, в чем может быть проблема

и еще когда на скорости тормозишь движком, то в выхлопухе бывают слышны выстрелы иногда

свечи в нормальном состоянии, рыжо-бурые такие, тольк по каемке вокруг черный нагар

#2:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 06:42
Какая разница, какие свечи стоят, если эффект наблюдается после выключения зажигания - искры на них все равно уже нет.

Думаю что виной тут калильное зажигание.
Если происходит нечасто - имхо можно забить. Если я не прав - пусть меня поправят.

#3:  Автор: DimansitОткуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 06:48
а нсчет дизилинга, это что такое вообще? я читал в какой то статье что если на карбюраторных машинах происходит дизиленг это типа нормально, значит у двигла компрессия хорошая!

впринципе я так понял у мне клапан холостого ходо не коректно срабатывает иногда?

#4:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 06:55
Да причем тут клапан то?
Ты уже выключил зажигание, искра больше не подается, мотор должен заглохнуть - ему никто не поджигает бензин. Но...

Вспомни физику - при сжатии газ нагревается. В дизеле степень сжатия более 20, и этого хватает, чтобы воздух нагрелся до температуры воспламенения соляры, дизель работает без свечей, если вдруг не в курсе 8)

У бензинового мотора степень сжатия 12-14 вроде, по идее бензин самовоспламениться не должен. Но если мотор сильно прогрет, топливная смесь перешагивает этот порог и самовоспламеняется. Без искры, только от сжатия. Вот тебе и дизелинг.

Замечал, что после бездорожья в зной мотор может чуть ли не минуту дергаться так и не глохнуть.
Прекратить это безобразие достаточно просто - отпустить сцепление при включенной передаче - серьезной тяги мотор не развивает. заглохнет сразу

#5:  Автор: DimansitОткуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 07:00
но электромагнитный клапан то как раз и перекрыват подачу бенза при выключеном зажегании! разве не так?
а если мотору есть что жечь значит бенз то поступает!

#6:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 07:12
В таком режиме ему достаточно минимального количества паров топлива, тем более, что чаще всего "работает" 1 цилиндр. У меня докучи после выключения движок может в обратку прокрутиться 8).
#7:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 07:19
Dimansit, мысль про клапан понятна, но ведь двиг работает неровно, нестабильно, и может работать буквально на запахе бензина.
так что я бы не стал клапан обвинять.

Думаю причина - хорошая компрессия и некоторый локальный перегрев мотора

#8:  Автор: DimansitОткуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 07:39
все успокоили, а то я уж думал может что случилось, или движок перегреватся, хотя вентелятор включатеся, система охлождения в норме, ну а если это не кретично то забью на это Smile
#9:  Автор: DimansitОткуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 07:43
а еще не в тему вопросик, а на горячую если плохо заводится,
через пару мин все отлично с пол пинка, на а если больше пяти минут постоит то плохо секунд 5-10 можно куртить, ну а если минут 20-25 пройдет опять с пол пинка, это где смотреть, может бензанасос мозги парит?

#10:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 07:46
так должно быть на карбе - это не неисправность.
Поиск по "на горячую плохо заводится", там все разжовано.

#11:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 08:38
ЭМК виновато и зажигание слишком ранее. Если расход нормальный то забей и машину вырубай через минуту после как остановился.
#12:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 08:44
...и всеже проверь ЭМК! Просто сними с него клему на прогретом на ХХ, если сразу заглохнет то с ним все в порядке... Лично у меня глохнет сразу, было раньше, проблема была именно в ЭМК, сейчас все путем...
#13:  Автор: DimansitОткуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 09:04
Dimok
ну как сказать расход по городу литров 10-11, но цикл поездок таков(летом), утром завожу чуток прогреваю, на работу 1,5 км, потом наобед километро 5 проезжаю и потом домой опять 1,5 км, ну и так в выходные гоняю
а по трассе литров 7,5-8 хавает короче 200 км на 14-16 литрах проезжаю 100%
я вот всегда гоолову грею блин по городу многовато жрет, а как на трассу выеду - вроде нормально, свечки всегда с нормальным таким быро рыжим нагаро!

#14:  Автор: DimansitОткуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 09:07
Yad
ЭМК нормально все проверял, все четенько глохнет!
может после выключения зажигания еще какое то напряжение остается и он открыт, короче фиг его знает, вот сейчас наобед гонял, приехал и двигатель нагрелся до рабоче температуры даже может чуток меньше, и все равно пару оборото после остановки еще зделал!

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 09:10
Dimansit писал(а):

движок на горячую бывает после отключения зажигания, пытается работать


Dimansit писал(а):

а на горячую если плохо заводится,


Вот по этим признакам явно читается перелив карба. Скорей всего ЭМК, но может быть что угодно, вплоть до открутившейся крышки карба))) У самого так и было. Потом через носик-ускоритель тоже может капать, носик фтопку тогда. В общем карб на регулировку. Зажигание, как правильно сказал Dimok, тоже стоит проверить, но на 95% это карб.
З.Ы: компрессия тут абсолютно не при чём

#16:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 09:23
х123ас, а от чего воспламеняется топливо при выключенном зажигании?
#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 11:15
воспламеняется от той же свечи, которая горячая ещё. но после того как зажигание выключено, топливо должно прекратить поступать, соответственно дизелить не на чем будет. А у него ещё и при сбросе газа хлопки, это может быть позднее зажигание, или опять же топливо которое неконтролируемо поступает в двиг
#18:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 11:56
Rupakoff писал(а):


У бензинового мотора степень сжатия 12-14 вроде


Точно? На Самарах?

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 12:19
у друга моего на 14ой после пробега 50 тык стала компрессия 13.7, до этого ниже была. У самого сейчас 13.5.
#20:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 13:10
Владимир Владимирович писал(а):

Rupakoff писал(а):


У бензинового мотора степень сжатия 12-14 вроде


Точно? На Самарах?


Сказано же - "вроде". Very Happy

#21:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 13:55
Чем выше холостые, тем больше дизелит.
ЭМК отрубает топливо в карбе, а пока движок его из впускного высосет будет колбаситься.

#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 14:34
у меня холостые в районе 1150, ничего не дизелит.
#23:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 16:13
ЗАлил как-то чудо бензин, стала дизелить дико при выключении, прямо чуть ли не всеми цилиндрами, спасало коропко только 8). Зато динамика улучшилась 8). Два дня мучался, пока эта горючка не закончилась.
#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 16:40
Rupakoff писал(а):

Владимир Владимирович писал(а):
Rupakoff писал(а):

У бензинового мотора степень сжатия 12-14 вроде

Точно? На Самарах?

Сказано же - "вроде".



Полудизель какой-то... 12-14 - это компрессия, а не степень сжатия.

А на счет калильного зажигания и дизелинга - настраивайте зажигание. Карб не при чем.

#25:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 17:38
J_rockiN, разве это не почти одно и то же?

Вспомним термодинамику
Степень сжатия - я так понимаю это отношение объемов максимального к минимальному.
А компрессия - это на манометре атмосферы, верно? (поправьте если ошибаюсь)
На входе в цилиндр мы имеем одну атмосферу - на выходе 13.
Если бы процесс сжатия был изотермическим - то это было бы одно и то же. то есть цифры бы совпали.
На практике сжатие в двигателе - процесс изохорный.
Там в уравнении коэффициент появляется, будет некоторое отличие. Можно посчитать, а можно погуглить.
J_rockiN,спасибо за ценное замечание




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU