Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель сразу не остонавливается
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Двигатель сразу не остонавливается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
J_rockiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 8884
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 17:44
Ответить с цитатой

Rupakoff писал(а):
разве это не почти одно и то же?

Одно и тоже. Просто так написалось. Smile

Rupakoff писал(а):
Вспомним термодинамику

Ненада! :-D

Копрессия - это давление, которое создается поршнем в ВМТ при закрытых клапанах.

Rupakoff писал(а):
Степень сжатия - я так понимаю это отношение объемов максимального к минимальному.

Это отношение объема двигателя (или цилиндра - не помню точно) к объему камеры сгорания (одной или суммарный - опять же точно не помню.).

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23230
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 18:29
Ответить с цитатой

точно, я тоже попутал компрессию с сж. Последняя в стоке равна 9.9, а первая смотря в каком состоянии мотор:) Ultimateuse,а вот тебе как раз судя по всему хороший бензин попался, с более высоким октановым числом
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Владимирович



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 09:57
Ответить с цитатой

х123ас во-во Smile, постоянно путают эти два понятия Smile
_________________
Чайник с большой буквы Ч Smile
www.zizer.ru
Вернуться к началу
Владимир Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валенок



На форуме 13 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 15:11
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):

А на счет калильного зажигания и дизелинга - настраивайте зажигание. Карб не при чем.


Я выворачивал зажигание по всякому - один хрен.
А как это может зависеть от зажигания?
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 8884
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 15:19
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Я выворачивал зажигание по всякому - один хрен.

Я в свое время устранил всю хрень заехав в палатку СО-СН, мне мужик со стробоскопом все сделал.

Валенок писал(а):
А как это может зависеть от зажигания?

То ли раннее, то ли позднее, короче свеча сильно перегревается и от нее, а не от искры воспламеняется топливо.
Кстати, свечи нормальные, калильное число соответствует нужному?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23230
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 16:01
Ответить с цитатой

карб при этой проблеме исключать нельзя
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[M210®]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 16:30
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
То ли раннее, то ли позднее, короче свеча сильно перегревается и от нее, а не от искры воспламеняется топливо.

Кстати, свечи нормальные, калильное число соответствует нужному?

тогда поидее запущенный и прогретый двигатель работал бы неровно! это мне так кажется, хотя здравый смыл, если поршни работают несинхронно Very Happy
У меня щас опять таже байда что и у автора, калильное зажигание, да и расход примерно тот же Smile Но двигатель то работает ровно...причем щас сломался генератор, приходится иногда ездить без него и соответсвенно без магнитолы, так вот двиг работает очень тихо(без гены :grin: ) иногда даже думаешь,а не заглохла ли Confused
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 8884
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 16:46
Ответить с цитатой

Ну, блин, не знаю. Еще раз скажу, что лично мне помогла именно регулировка зажигания.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы