Страница 2 из 2
Rubilnik
mdiman21043
mdiman21043 писал(а):

Проверь проводку от реле к карлсону, может где ни будь оголился и замыкает или на саморезик сел и притерся


спасибо, попробую

просаживается напряжение почти до красной зоны по штатному напряжеметру, при нажатии на педаль газа или при вытащенном подсосе лампочка гореть перестает
просадку по наряжению дают фары и обогрев стекла, поэтому стараюсь не включать лишний раз
mdiman21043
Rubilnik
Если сами в электрике не шарите то лучше к электрику обратиться, и чем бустрее тем лучше. У вас явные проблемы с генератором и скорее всего уже с аккумулятором. А это оффтоп. Хотите сами возиться создавайте тему. Насоветуем чегонить =)
killerpest
У меня датчик тоже подглючивает. При проезде кочек стрелка давления масла стремиться с 4-х очков к 2-м. думал проводка где замыкает, но нет. все нормально. И бывает при интенсивном разгоне стрелка уходи не в +, а -. а бывает что в момент нажатия на сцепление для переключения передачи давление возрастает примерно на одно очко.
Вчем косяк?
DonPedro
А грибок не пробовал менять, бывает помогает.
mifrolov
Разобрался с проблмой. На обоих предыдущих фильтрах не держал противодренажный клапан. На последнем (Mihle OC-383) воздух при продувке вообще свободно Surprised ходил туда - сюда без какой- либо задержки. Когда я его снял вчера, он вообще оказался пустым Surprised с несколькими каплями масла на дне. Еще я в оба предыдущих фильтра перед закручиванием заливал масло. Продавец в магазине сказал что это не правильно, при работе в фильтре образуется воздущная пробка, прокачать которую невозможно.
Сейчас стоит SCT, недорого и качественно.
Леонид из Н-ска
mifrolov писал(а):

Еще я в оба предыдущих фильтра перед закручиванием заливал масло. Продавец в магазине сказал что это не правильно, при работе в фильтре образуется воздущная пробка, прокачать которую невозможно.
Сейчас стоит SCT, недорого и качественно.


Shocked Это очень даже правильно - как раз когда масло залито в фильтр, при пуске двигателя не происходит скачка давления в фильтре и фильтробумага не рвётся. Даже с точки зрения здравого смысла - если там масло налито, то воздуха там гораздо меньше, чем в пустом. Иногда наши продавцы такого насоветуют Confused
Недавно усиленный ключ в магазине покупал (продавец совсем молодой парень), спрашиваю - а чьё производство ключей? А он говорит - не знаю. Я говорю - ну Вы же продавец. Он это воспринял как личное оскорбление, завёлся и говорит - я недавно работаю, ещё не всё знаю. Ну, говорю спросите у более опытных товарищей. Они все заняты - говорит. Вот такой диалог. А я ещё думал почему я перестал в этот магазин заходить. Раньше как на СТО к ним ходил - всё расскажут, сравнят с другими, сразу скажут что это не пользуется спросом или наоборот. А теперь и охоты нет туда идти. Confused
Прошу прощения за оффтоп.
Чупакабра
Поставил тут Невский - трабла отпала Wink
killerpest
killerpest писал(а):

У меня датчик тоже подглючивает. При проезде кочек стрелка давления масла стремиться с 4-х очков к 2-м. думал проводка где замыкает, но нет. все нормально. И бывает при интенсивном разгоне стрелка уходи не в +, а -. а бывает что в момент нажатия на сцепление для переключения передачи давление возрастает примерно на одно очко.
Вчем косяк?


Добавлю есчо один симптом:
Еду с постоянной скоростью 100км\ч. и tдвигла-90°с давление 2очка, стоит только немного убрать ногу с газа обороты чуть падают, а давление масла возрастает на 1-о очко. Если тут же надавить на газ, то давление опять понижаеться до 2 очков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы