Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как подключить эл. клапан Солекса без блока ЭППХ???????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как подключить эл. клапан Солекса без блока ЭППХ??????? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
V!C



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Rus 69
Авто: Volkswagen T5 Caravelle
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 23:32
Ответить с цитатой

Знающие люди помогите с вопросом, надо позарез (пообещал хорошему знакомому помочь, в смысле через инет посмотреть) Хочет ставить Солекс, но у него возник вопрос: Подключение эл. клапана на Солексе с комутатора без блока ЭППХ на Вазе -2101 с БСЗ, кстати ставил он зажигание сам (ну комплектом там готовым, знаете все...), т.е. у человека руки те что надо...
Моё рысканье по инету с таким вопросом "плодов" не дало... :ooo:
Заранее примного благодарен за помощч... :cool:

_________________
Был Ваз-21114 ... хороший был сарай...
Вернуться к началу
V!C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hans11



На форуме 11 лет
Сообщения: 1279
Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 23:44
Ответить с цитатой

возможны 3 варианта
1. Выкрутить клапан, снять жиклер и обкусить толкатель, вернуть жиклер на место.
2. Поставить вместо клапана винт-заглушку
3. Подать на клапан 12в с ктаушки зажигания.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_50174



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2008 11:32
Ответить с цитатой

Ну и 4-й вариант - поставить блок эпхх Smile Лучше нивский, он не подаёт топливо до 1900 оборотов

Имхо такое решение самое разумное, у самого блок эпхх стоит, правда от пп, а он отключает подачу топлива до 2100 оборотов, в остальном от нивского не отличается.
Вернуться к началу
Alex_50174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 4011
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 00:19
Ответить с цитатой

V!C
кидаешь на клапан + и все,тока не напрямую с АБ,а с таким расчетом,что когда зажигание выключено,то + на клапанеЭМК нету,а когда включаешь зажигание,то + на ЭМК появляется

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V!C



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Rus 69
Авто: Volkswagen T5 Caravelle
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 14:30
Ответить с цитатой

V!C писал(а):
Подключение эл. клапана на Солексе с комутатора без блока ЭППХ на Вазе -2101 с БСЗ

Спасибо конешно всем откликнувшимся, НО он хочет подключить эл. клапан через комутатор ( кому-то делал жигуля и видел у него такое, но не помнит... и комутатор был там на 7 ножек! Shocked А у нас в магазах все на 6 :ooo: ) Вот собственно в чём проблема то, парни, чё скажите?
Вота кстати аппарат, собирался собственноручно (У него большой опыт в ремонте машин...) с полного 0!!!

_________________
Был Ваз-21114 ... хороший был сарай...
Вернуться к началу
V!C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_50174



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 14:54
Ответить с цитатой

Ну я своего мнения не изменю - что мешает подключить клапан по штатной схеме? Блок управления эпхх стоит что-то около 100-150р + надо ещё кусок проводки с нужным разъёмом, ещё около 100р. Всё! К блоку подключается 5 проводов - масса, питание при включении зажигания (можно с катушки), концевик на карбе, сам клапан и импульсный выход катушки (тахометр туда же подключается). Причём пофигу, БСЗ или КСЗ стоит. Импульсы конечно разные немного, но всё работает - убедился на своём примере, т.к. у меня ксз.

Можно ориентироваться например по нивской схеме: http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/24-4-interaktivnaya-skhema-ehlektrooborudovaniya-avtomobilejj-vaz-21213.html

_________________
2106 77г. (утилизирована) >> 21074 2010г. >> 2106 97г.
Вернуться к началу
Alex_50174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 4011
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 22:32
Ответить с цитатой

V!C писал(а):
НО он хочет подключить эл. клапан через комутатор ( кому-то делал жигуля и видел у него такое, но не помнит... и комутатор был там на 7 ножек

без разницы:6 ножек или 7, на коммутатор все равно один плюс приходит.гляди схему http://www.shematic.net/page-73.html ,схемы все похожи + приходит на Б+ катушки зажигания и затем на фишку 4 коммутатора.с таким же успехом можно кинуть провод с Б+ с катушки зажигания на клапан ЭМК

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 11:40
Ответить с цитатой

V!C писал(а):
Подключение эл. клапана на Солексе с комутатора без блока ЭППХ на Вазе -2101 с БСЗ

V!C писал(а):
Спасибо конешно всем откликнувшимся, НО он хочет подключить эл. клапан через комутатор ( кому-то делал жигуля и видел у него такое, но не помнит... и комутатор был там на 7 ножек! Shocked А у нас в магазах все на 6 Shocked ) Вот собственно в чём проблема то, парни, чё скажите?

Ну уж если хочет именно с коммутатора, зацепись на 4 ножку, там просто + после замка зажигания. И + подан на ЭМК, и ЭПХХ нет и с коммутатора, думаю все причуды выполнены. Smile брат шумы верно пишет.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы