Развесовка ИМХО фигня. Раньше страдал этим, потом купил электронные весы. Вот последняя поршневая: поршня +- 5 грамм, шатуны +- 3 грамма. Даже уравновешивать не стал. 8-)
ЗЫ аффтар я вот парился точить или не точить. Точить пришлось, т.к. у новых верхнее кольцо чуть выше и обломилось бы об ступеньку скорее всего.
Съездил на расточку. Зазор был на старых поршнях от выработки 10 соток. Работали наура несмотря на зазор. КОмпрессия по 12 хотя пробег далеко за писят. Плюнул. сказал снять 0.01 (дохонинговка). Сказали не везде проработают поэтому 0.02 мм предложили. Точнее не предложили а я сказал им так сделать. Обругали и сделали без гарантиии. Но я к советам механиков не прислушиваюсь. Меня очень часто такие разводить пытались. То сёдла просажены необходима замера всех 8ми када 8в было (забил в итоге 32 тыщи проехал без проблем а говорили что зазоры не отрегулирую, хотя ставил шайбы 3.5в среднем - ещё был запас!). Потом говорили что када 2 мм с головы снял что и 1000 км не проеду. Опять таки 32 тыщи проехал. Тогда тоже без гарантии делали.
Так вот о чём это я... Поршня купил такие же заранее (класс Б). Если бы знал что точить буду то класс Е взял бы. Просто из-за высоты кольца косяк, не жалею что расточил т.к. хона не осталось вообще - котлы гладкие были. ТЕперь красота...
Итог: зазор как не глупо звучит 12 соток
Собрал. Ездит. Поршня тихо работают, не переваливаются. У знакомого переваливались. Там пробег был за 300 тыщ, и зазор около 25 соток был когда после разбора ради интереса померяли. 8-) Компрессию не мерял ибо пофиг. Мотору надо до след. лета протянуть.
Поэтому совет автору: покупай поршня класса Е, вези на дохонинговку (восстановление хона), и если не уложишься в дохонинговку до дпиаметра поршней+0.04, то тупо хонингуй на 0.02. Диаметр в середине цилиндра меряй. И всё будет. А будут лечить что так ездить нельзя шли смело нафиг. Пусть сами остаються со своей теорией, а мы ездить будем 8-)
ЗЫ уж строго не судите: это моё имхо. Может эти зазоры и прочее не по правилам, но я ездил, езжу и буду ездить делая двиг как я считаю нужным, а не как мне навязал завод.
ЗЫЫ афтору ещё посоветую посмотреть на зеркало повнимательнее. Просто если внешне ничего плохого нет, то и с котлом ничего не случилось. Царапины они сразу видны будут - в лес ходить не надо
Цитата:да при снятом то блоке, о чем думать? точить обязательно!
Ну не знаю. Я например точить не собирался. Я засомневался что смогу найти у нас 84е кольца - у меня просто в 82.8 было расточено - дальше некуда
А со ступенькой косяк оказался поэтому выбора не было. Если хон хороший, то зачем точить? У мну на 20й тыще после переборки поршень от плохого бензина ёкнулся. Ну поменял поршневую, ну и что? ещё 45 прокатался до этого ремонта. Тут уже хона не стало. Если бы не это, то поставил бы новые поршня без расточки и забыл