Заброс масла в воздуховод!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заброс масла в воздуховод!!! Автор: Igor 685 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 20:04
Привет всем! День начался хреново,приехал в сервис на диагностику,низкие обороты были,вскрыли воздухан а в патрубке маслице имеется! Mad ,сказали,что пипец,типа кольца менять пора Mad но пока моно юзать,купил кусок шланга а на патрубок заглушку поставил... Какие есть соображения ,подскажите что теперь делать?
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 21:37
Не мешало бы указать сколько авто прошло. А так то промыть ДУ и особенное внимание уделить системе вентиляции картера на холостом ходу. Еще надо бы проверить копрессию, а на сервисах любят разводить на кап. ремонт при появлении масла в гофре. А то, что вы заглушили патрубок и поставили шланг то сделали еще хуже. Теперь масла будет еще больше да и возрастет подсос неучтенного воздуха через картер ДВС.
#3:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 21:44
Tom669 писал(а):

А так то промыть ДУ и особенное внимание уделить системе вентиляции картера на холостом ходу.


А СВКГ как промывать? Просто тупо два шланга помыть? Большой гемор их откручивать на 16V?
Вобще расскажи пожалуйста про это дело. 8-)

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 22:01
Большой патрубок можно и не промывать, а надо промыть тонкий патрубок от головки к ДУ и самое главное промыть штуцер на самом ДУ куда одевается этот патрубок, если он не продувается ртом то проковырять тонкой сталистой проволокой или струной и промыть очистителем карбюратора (лучьше буржуйский). Обычно масло после этих процедур на долго исчезает из воздушного патрубка
#5:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 22:06
Ок. Пасиба. Завтра попробую что-нибудь сделать с этим. ДУ уже промывал, а СВКГ еще не приходилось. 8-) За 200 уже пробег перевалил.
#6:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 22:12
А вот еще вопрос:
Сетку маслоотделителя, которая находится на клапанной крышке, надо промывать? При моем то пробеге?

#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 22:23
Нет не надо. При таком пробеге не помешало бы залить при смене масла средство "Лавр" для раскоксовке колец.
#8:  Автор: Igor 685 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 22:37
Авто прошло всего 70 тыс.,я в смысле шланг пустил не в воздуховод,а просто скинул его вниз,что бы не забрызгал маслом двигатель. Кстати ,а это может быть из-за того,что слесарь на заведенном двигателе оторвал шланг (охлажд) и тосолом забрызгало весь двиг.? Сори за каламбур,я не силен просто в этом!
#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 22:52
Ну 70 тык это двигатель в самом расцвете сил и что нужна капиталка точно развод. От таких слесарей и сервисов лучьше держатся подальше. К 16V движкам старость приходит гдето после 300 тык. на это указывает сизый дым из выхлопной, расход масла и слабая компресиия. Вот как раз скидывать шланг в низ и не надо, это можно было делать на карбовом двигателе но не как не на инжекторе.
Мои рекомендации: сменить сервис срочно или обратится к хорошему частному мастеру, промыть дроссельный патрубок, а вернее систему вентиляции на ХХ ходу на самом ДУ, проверить компрессию ( но думаю, что она в норме) и для профилактики при смене масла залить в цилиндры средство для раскоковки "Лавр" и потом кататся дальше.

#10:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 22:54
А что значит промыть систему винтиляции на ХХ??? Зачем на ХХ???
#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 23:15
В двигателе есть система вентиляции картера на холостом ходу, вот ее и надо промывать естественно на не работающем двигателе, ведь ДУ будет снят.
#12:  Автор: Igor 685 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 23:18
а вернее систему вентиляции на ХХ ходу на самом ДУ Если можно подробнее об этом! Еще вопрос,не могло это быть из-за того что слесарь на работающем двигле отсоеденил шланг(охлажд) и оттуда тосол фонтаном забрызгал все подкап.пространство. Сори за каламбур,как смог ,объяснил Smile
#13:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 23:22
И опиши пожалуйста, что это за система и как ее промывать, и вобще где она находится.
#14:  Автор: Igor 685 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 23:22
Странно,именно мастер который делал диагностику ижектора и посоветовал про заглужку и шланг для отвода картерн.газов! Как они вообще тогда ремонтом занимаются,если такое советуют!!!
#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 23:53
Igor 685 писал(а):

Как они вообще тогда ремонтом занимаются,если такое советуют!!!


вот так и занимаются...
где то, че то слышали и решили, что мастера... вот он АРА сервис

#16:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 00:09
Igor 685 как же тебе делали диагностику без проверки компрессии, а еще советуют движок перебирать. И бегом от этого чудо диагноста. Это просто бред на 70 тык. двигатель перебирать.
Профиль заполни от куда ты. Может кто даст совет где лучьше ремонтироватся.

#17:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 01:02
я у себя такую же херню на 70 тыках заметил .. когда решил ДУ почистить... воздуховод был в масле ... думаю пипец Sad( стал чистить ду .. решил комрессором продуть патрубок .... накачал 6 атмосфер .. нехороший человек хоть бы х/*/й пришлось ковырять шилом длинным дырку ... потом помыл гофру и она у меня уже 2-3 тыщи км чистенькая ... недавно заглядывал.
Кстати в шлангах тоже по бокам был густой налёт масла .. как краска густая подсохшая Smile)

Автор, померий компрессию в другом сервисе !!!
тока про масло им ничего не говори Smile

#18:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 12:36
При наличии масла в гофре в Ара сервисах любимая разводка лечить клиента на переборку авто.
#19:  Автор: Igor 685 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 12:53
Ребят,а если я опять на место посталю шланг к патрубку,не закидает -ли маслом датчик забора воздуха? Что скажете? Просто промыть (ду) до вторника точно не получиться,а ездить надо! :-(
#20:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 12:59
Ставь, до вторника точно ни чего страшного не случится. Кстати выброс масла в гофру еще зависит от того как на тапку давишь. если интенсивно то масло может появится.
#21:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 13:02
Igor 685
о промывке ДУ было в Фак, сам делал по тойже теме.

#22:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 17:48
По мне такому мастеру в голову гвоздь забить. Сам на днях решил пропыть шланг от воздухана к дроселю. В нем обнаружил грамм 20 масла. По логике из паров масла это могло запросто образоваться за 120тык. До этого мерил компрессия, все в норме, выхлоп чистый. Мой совет промыть гофру и ездить дальше. Вентиляция картера не причем, если бы в ней было дело то масло начало довить через прокладки.
#23:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 20:16
economist6 масло давить начинает когда слишком забита сетка или патрубок основной вентиляции, а вот когда забита вентиляция на хол. ходу вот тут как раз и выбрасывает масло вгофру, а из щелей не давит. Это давно известный фвкт.
#24:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 09:50
Понял:)
#25:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 10:00
Объясните мне на пальцах, чем ужасно для инжектора, кроме экологии, вывести отвод картерных газов под капот, заглушив входное отверстие в гофре воздуховода.
Слышал что что-то там давлением распирает, но если есть свободное открытое отверстие со шлангом, что мешает именно избыточному давлению уходить через него?
Только попрошу поспокойнее:-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU