Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по топливным трубкам (магистрали)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по топливным трубкам (магистрали) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arthur13



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Авто: 21093i 2002г.в. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 17:37
Ответить с цитатой

те, что под днищем...
На днище, в районе болтика для подтяжки ручника, обнаружилось пятно, по запаху - бензин. Трубки соответственно мокрые, и топливные и тормозные. На сервисе сказали, что потекли топливные трубки, ясное дело надо менять. Заломили за замену 2000р. мол долго и сложно...
собственно, вопрос:
1. в том, что это трубки текут у меня сомнений нету, расскажите, как их менять? в самом ли деле все так сложно, как сказали на сервисе? при наличии ямы и высшего образования это можно сделать самому за несколько часов? Что надо купить кроме самих трубок перед тем как браться за замену? что стоит поменять вместе с трубками?
или может это вообще не трубки? может дело в чем-то еще?
Поиском искал, ничего по делу не нашел, если плохо искал - ткните, где это уже обсуждалось?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Arthur13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 19:32
Ответить с цитатой

Arthur13
их реально геморно менять и в сервисе стоит дохрена. Но самому (желательно с помощником) вполне можно.
Arthur13 писал(а):
и высшего образования
это должно помочь при разработке плана действий
_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 02:29
Ответить с цитатой

Поищи переход с карба на инж. Там всегда этот секас описывается Smile
ЗЫ на самом деле когда я протягивал, то ничего сложного в этом нету. Сам завтра вместо карбовых буду инжевые протягивать (или послезавтра если завтра не дойдут руки до них), там тупо скобы отвинтить и поменять. ИМХО вообще ничего сложного, но просто муторно. Без ямы нереально, с ямой без проблем. Под капотом ещё надо будет под рейку рулевую подсунуть. Вот тут единстенный небольшой геммор ИМХО будет.
Кстати. Эти трубки ещё проблема найти. Иногда и по 1000 барыжат за комплект. Если ты в москве то можешь сгонять в подольск в автомагазин КЕМП. Сам по москве катался найти не мог. В итоге туда сгонял. 365 рублей цена вопроса. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 02:53
Ответить с цитатой

чесно говоря не вижу вообще ничего сложного 8-)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 11:46
Ответить с цитатой

Твоё сообщение было тут очень кстати. Довольно содержательно Laughing
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arthur13



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Авто: 21093i 2002г.в. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 13:42
Ответить с цитатой

Товарищи, киньте ссылку, где можно почитать о данном процессе, поиск либо не рулит, либо я его пользую не правильно.
Вернуться к началу
Arthur13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arthur13



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Авто: 21093i 2002г.в. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2008 20:41
Ответить с цитатой

Serduk
поделитесь ссылочкой-то, где этот секас описан?
Вернуться к началу
Arthur13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2008 20:49
Ответить с цитатой

Не знаю где этот секас написан, но напишу как придётся делать тебе:
1. Снять трубки - вроде не проблема. Ломаешь где не снимаюцца и всё.
2. Гайки откручиваешь крепления трубок
3. Подготовка к процессу замены:
а. снимаешь бензобак, т.к. прямая магистраль над ним проходит
б. откручиваешь от кузова стабилизатор, т.к. подсунуть очень трудно
в. откручиваешь рейку чтобы удобно обратку было сунуть (Я с одной стороны открутил и подсунул, приподняв лопаткой монтажной рейку, но трубку малесь погнул).
Это в кратце. На самом деле геммора очень много и 2000 для сервиса цена ИМХО адекватная.
ЗЫ ты, надеюсь, уже купил трубки? Прежде чем менять ты их найди сначала Wink )))
ЗЫЫ если менять только одну будешь, то лучше подумай - ИМХО если лезть то обе менять

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 2217
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2008 23:27
Ответить с цитатой

Если полезешь менять, запасись парой кусков бензошланга и хомутами на них, могут пригодиться.А попроще можно попробовать гнилой кусок трубки под днищем заменить на шланг, только закрепить его, чтобы не болтался.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arthur13



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Авто: 21093i 2002г.в. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 08:22
Ответить с цитатой

Serduk
ну ясен перец, что я их сначала куплю, а потом менять буду)))
и ясное дело, что менять буду обе сразу, т.к. не совсем понятно, какая из них подтекает...
а в каком месте гемора много-то? по ощущениям кроме кручения болтиков там и делать-то ничего не надо, поэтому-то меня и душит жаба отдавать 2000 в автосервис за такую работу... заменя сцепления и то дешевле, а уж там все как-то посложнее выглядит
Лежандр
нее... уж менять так менять... а то сегодня тут сгнила, завтра там....

ЗЫ Спасибо за советы!!
Вернуться к началу
Arthur13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 09:43
Ответить с цитатой

Arthur13 писал(а):
а в каком месте гемора много-то?

1. Снять бензобак
2. Снять рулевую рейку (или просунуть под неё) 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы