Страница 1 из 1
Arthur13
те, что под днищем...
На днище, в районе болтика для подтяжки ручника, обнаружилось пятно, по запаху - бензин. Трубки соответственно мокрые, и топливные и тормозные. На сервисе сказали, что потекли топливные трубки, ясное дело надо менять. Заломили за замену 2000р. мол долго и сложно...
собственно, вопрос:
1. в том, что это трубки текут у меня сомнений нету, расскажите, как их менять? в самом ли деле все так сложно, как сказали на сервисе? при наличии ямы и высшего образования это можно сделать самому за несколько часов? Что надо купить кроме самих трубок перед тем как браться за замену? что стоит поменять вместе с трубками?
или может это вообще не трубки? может дело в чем-то еще?
Поиском искал, ничего по делу не нашел, если плохо искал - ткните, где это уже обсуждалось?
Заранее спасибо.
Motistuta
Arthur13
их реально геморно менять и в сервисе стоит дохрена. Но самому (желательно с помощником) вполне можно.
Arthur13 писал(а):

и высшего образования

это должно помочь при разработке плана действий
Serduk
Поищи переход с карба на инж. Там всегда этот секас описывается Smile
ЗЫ на самом деле когда я протягивал, то ничего сложного в этом нету. Сам завтра вместо карбовых буду инжевые протягивать (или послезавтра если завтра не дойдут руки до них), там тупо скобы отвинтить и поменять. ИМХО вообще ничего сложного, но просто муторно. Без ямы нереально, с ямой без проблем. Под капотом ещё надо будет под рейку рулевую подсунуть. Вот тут единстенный небольшой геммор ИМХО будет.
Кстати. Эти трубки ещё проблема найти. Иногда и по 1000 барыжат за комплект. Если ты в москве то можешь сгонять в подольск в автомагазин КЕМП. Сам по москве катался найти не мог. В итоге туда сгонял. 365 рублей цена вопроса. 8-)
Boriskin
чесно говоря не вижу вообще ничего сложного 8-)
Serduk
Твоё сообщение было тут очень кстати. Довольно содержательно Laughing
Arthur13
Товарищи, киньте ссылку, где можно почитать о данном процессе, поиск либо не рулит, либо я его пользую не правильно.
Arthur13
Serduk
поделитесь ссылочкой-то, где этот секас описан?
Serduk
Не знаю где этот секас написан, но напишу как придётся делать тебе:
1. Снять трубки - вроде не проблема. Ломаешь где не снимаюцца и всё.
2. Гайки откручиваешь крепления трубок
3. Подготовка к процессу замены:
а. снимаешь бензобак, т.к. прямая магистраль над ним проходит
б. откручиваешь от кузова стабилизатор, т.к. подсунуть очень трудно
в. откручиваешь рейку чтобы удобно обратку было сунуть (Я с одной стороны открутил и подсунул, приподняв лопаткой монтажной рейку, но трубку малесь погнул).
Это в кратце. На самом деле геммора очень много и 2000 для сервиса цена ИМХО адекватная.
ЗЫ ты, надеюсь, уже купил трубки? Прежде чем менять ты их найди сначала Wink )))
ЗЫЫ если менять только одну будешь, то лучше подумай - ИМХО если лезть то обе менять
Лежандр
Если полезешь менять, запасись парой кусков бензошланга и хомутами на них, могут пригодиться.А попроще можно попробовать гнилой кусок трубки под днищем заменить на шланг, только закрепить его, чтобы не болтался.
Arthur13
Serduk
ну ясен перец, что я их сначала куплю, а потом менять буду)))
и ясное дело, что менять буду обе сразу, т.к. не совсем понятно, какая из них подтекает...
а в каком месте гемора много-то? по ощущениям кроме кручения болтиков там и делать-то ничего не надо, поэтому-то меня и душит жаба отдавать 2000 в автосервис за такую работу... заменя сцепления и то дешевле, а уж там все как-то посложнее выглядит
Лежандр
нее... уж менять так менять... а то сегодня тут сгнила, завтра там....

ЗЫ Спасибо за советы!!
Serduk
Arthur13 писал(а):

а в каком месте гемора много-то?


1. Снять бензобак
2. Снять рулевую рейку (или просунуть под неё) 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы