Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается, едет только с подсосом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дергается, едет только с подсосом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Калуга
Авто: 2112, 16V
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 01:13
Ответить с цитатой

В наличии 21093, карб. Сабж в следующем - на холодную заводится, обороты держит отлично, но стоит только попытаться тронуться, то двиг пытается заглохнуть, если все-таки тронулся то машина едет рывками. При нажатии на педаль газа происходит что-то типа торможения двигателем. С подсосом динамика возвращается, но все равно как-то не так.
После прогрева и с подсосом наровит заглохнуть, машина ревет но обороты плавают.
Проверено: сетка б/насоса, сетка на входе карбюратора, в поплавкой камере грязи нет, заменен возд.фильтр и топливный - трабл остается.
Знающие подскажите - куда лезть - карб., катушка зажигания, коммутатор??????????
Вернуться к началу
Sergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 01:46
Ответить с цитатой

С вероятностью 80% проблема в зажигании. Есть там такой зверь - датчик холла. Один раз сталкивался с подобными симптомами, когда ему труба пришла.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad



На форуме 8 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 08:39
Ответить с цитатой

Ускорительный насос в карбе еще посмотри...
_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 09:10
Ответить с цитатой

С вероятностью 90% забит жиклер ЭМК, а именно его мелкая дырка.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 09:59
Ответить с цитатой

Michail_09
+1
+ меняй аффтар расходники , воздушный и топливный фильтр Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 10:21
Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
При нажатии на педаль газа происходит что-то типа торможения двигателем. С подсосом динамика возвращается, но все равно как-то не так.
После прогрева и с подсосом наровит заглохнуть, машина ревет но обороты плавают.

При чем тут ЭМК и вообще система ХХ? На подсосе и с открытой ДЗ система ХХ никакой роли уже не играет. Я бы начал с электрики, комутатор, ДХ, жгут, уст.зажигания, ВВ провода, свечи, уст. ремня ГРМ проверил. В карбе- уровень бенза в поплавковой, ускор. насос, игольчатый, поплавки, жиклеры, бензонасос, нет ли подсоса воздуха в шлангах..

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Momon



На форуме 9 лет
Сообщения: 119
Откуда: Свердловская губерния
Авто: TAZ
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 10:36
Ответить с цитатой

Снимай верхнюю крышку карба, выкручивай воздушные и топливные жиклеры. Чистить их и не перепутать при сборке. Они находятся в двух отверстиях в середине карба. Была такая тема, поищи.
Вернуться к началу
Momon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Калуга
Авто: 2112, 16V
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 22:18
Ответить с цитатой

Momon писал(а):
Снимай верхнюю крышку карба, выкручивай воздушные и топливные жиклеры. Чистить их и не перепутать при сборке. Они находятся в двух отверстиях в середине карба. Была такая тема, поищи.

Сегодня этим и занимался - машина ожила, правда ненадолго!!!!! Восстановился ХХ, но при перегазовке либо глохнет либо стремится это сделать!!! Ну а весь прикол в том, что в обед поехал к карбюраторщику, а машина работает ровно, прет по полной!!! Не знаю что с ней произошло, просто постояла возле работы на солнышке!!!! Завтра все-равно поеду в сервис, пусть почистят да настроят спецы!!!!!

_________________
Вернуться к началу
Sergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 00:02
Ответить с цитатой

Не карб это. Пропадает контакт в системе зажигания. Их там дофига, узких мест. Пошевели шлейфы у коммутатора, трамблера. Часто этого достаточно.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Калуга
Авто: 2112, 16V
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 00:08
Ответить с цитатой

Ultimateuse писал(а):
Пропадает контакт в системе зажигания. Их там дофига, узких мест. Пошевели шлейфы у коммутатора, трамблера. Часто этого достаточно.

Да я такого правда не ожидал........началось все с того что машина стояла на стоянке практически 2,5 недели в июне.....а погода была дождливая.....может че и отсырело в к-либо местах????

_________________
Вернуться к началу
Sergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 00:12
Ответить с цитатой

Мое ИМХО, это карб, чистить и регулировать. А заодно проверить привалочную поверхность стыковки с впускным коллектором. ЭМК тут нипричем! ХХ у него нормально работает, вот как рах на переходе с ХХ у него проблемы. Система зажигания маловероятно. Хотя все может быть! Карбюратор-это сложный механизм, в него не надо лезть, если не знаешь устройство и принцип работы.
_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 00:19
Ответить с цитатой

Sergey
Када (если) опять не заведется, проверь искру, правда помошник нужен чтоб стартером пошмурыгать.
Искры нет- копай зажигание. ДХ, комутатор, разъемы.
Искра есть - копай карб, скорей сего залипает игольчатый клапан или поплавки цепляют.
ЗЫ Ух ты, земляк попался.. Surprised

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BaЛaMuT



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Волгоградская обл
Авто: ВАЗ 21093, УАЗ 31512
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 10:15
Ответить с цитатой

Да ничего особо сложного в карбе нет !!! Главное литература ! Я качнул где-то в сети книжку зарублевскую по карбам "Солек", в магазинах у нас не найти, а по почте ждать обломно. Проштудировал, снял старый карб, разобрал, отквасил в растворителе, продул, поменял все мембраны, и собрал - все ОК.

А подобный глюк как у автора темы был у меня когда засорился ГТЖ 1 камеры, прочистил - и все в порядке. Мож у тебя "плавающий" кусок каки где-нибудь там в канале?

_________________
Две авты : езжу на зубилке - жалко её на наших кочках, езжу на козлендере - никого не жалко Smile
Вернуться к началу
BaЛaMuT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 11:21
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
Када (если) опять не заведется, проверь искру, правда помошник нужен чтоб стартером пошмурыгать.

Да можно и одному, от аккума на втягивающее провод кинуть.

Я считаю, что виновата "бензиновая" часть карба.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cneLLuaJIucT



На форуме 9 лет
Сообщения: 100
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ-2114, 2004 г. в.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 12:14
Ответить с цитатой

Я считаю, что виновата "бензиновая" часть карба.[/quote]
+1
Судя по симптомам на лицо нарушение состава смеси, где-то возможно подсасывает и поэтому машина не прет, а едет только на подсосе.
Вернуться к началу
cneLLuaJIucT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clubber



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Откуда: г.Липецк
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2008 11:06
Ответить с цитатой

датчик холостого хода 100% сам два дня на подсосе ездил а работы 2 минуты вынул дунул вставил поехал
Вернуться к началу
clubber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMiUrG



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Россия
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2008 17:30
Ответить с цитатой

clubber писал(а):
датчик холостого хода 100% сам два дня на подсосе ездил а работы 2 минуты вынул дунул вставил поехал


а что за датчик холостого хода можно обьяснить дляч начинающих?

и еще по теме у меня симптомы практически теже
но когда обороты начиннают скакать ХХ не держит подсос надо вытащить где то чтоб обороты 2000-3000 были

и еще самое инетерсное такая фиговина происходит когда ничинает гореть лампочка бензина те топлива остаюется около 5 литров

может это поможет поставить диагноз?
Вернуться к началу
DeMiUrG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2008 08:24
Ответить с цитатой

DeMiUrG писал(а):


и еще по теме у меня симптомы практически теже
но когда обороты начиннают скакать ХХ не держит подсос надо вытащить где то чтоб обороты 2000-3000 были

и еще самое инетерсное такая фиговина происходит когда ничинает гореть лампочка бензина те топлива остаюется около 5 литров

может это поможет поставить диагноз?

Ну например бензонасос на малых оборотах не в состоянии поднять нужное количество бензина со дна бака.
Когда это начнется, то можно отсоединить шланг от металлической трубки обратки бака и сунуть его в бутылку. Бензин в нее должен псыкать, если нет, то имеется бензиновое голодание.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2008 15:39
Ответить с цитатой

У меня три раза такое случалось.
Оказалось сдох клапан Холостого хода.
Попробуй выдернуть с него пластиковый штырек либо вкрутить вместо него заглушку. Если поедет нормально- то он.

Симптомы были такие- вытягиваю подсос- заводится ок, прогрелась, вырубаю подсос- глохнет, вытягиваю чуток- едет...

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DeMiUrG



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Россия
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2008 08:22
Ответить с цитатой

вчера симтомы проявлялись но в большей мере и немного подругому
заводишь ХХ держит Но даже на подсосе не тянет.
Вернуться к началу
DeMiUrG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2008 10:15
Ответить с цитатой

ИМХО, автору тему стоит тупо поменять бензонасос. Может помочь.
Симптом "жмешь на газ - стремится заглохнуть" был у меня, вылечился заменой бензонасоса. Причем бензонасос старый от ручного привода работал вроде нормально, но как оказалось, от распредвала работал плохо. Насос стоит 240 рублей, поменять не долго -вдруг поможет.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clubber



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Откуда: г.Липецк
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 16:26
Ответить с цитатой

электромагнитный клапан
Вернуться к началу
clubber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 23:31
Ответить с цитатой

clubber писал(а):
электромагнитный клапан

Автор пишет, что ХХ ход держит. Если б ЭМК был неисправен - машинка бы глохла на холостых. Сам после мытарств с ЭМК просто откусил иглу, так и езжу, с "постоянно открытым" клапаном.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leighton



На форуме 8 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 12:26
Ответить с цитатой

У меня схожая с автором темы проблема. В общем проблема в следующем:
– Машина плохо заводится на «горячую» - завожу без подсоса с полностью нажатой педалью газа, заводится где-то секунд через 7 (на холодной проблем нет);
– Прыгают обороты холостого хода – при выставленной 1000 гуляют от 500 до 1300, иногда машина глохнет. При этом, скажем, если поднять обороты ХХ с помощью подсоса до 1500, то и там обороты гуляют, а, начиная, где-то от 1800 перестают;
– Провалы после отпускания педали газа (т.е. падение оборотов ниже оборотов ХХ). При этом, чем больше даешь газу, тем больше после этого провал. Например, если дать газу на стоящей на месте на нейтральной передаче машине до 3500-4000, то после отпускания газа обороты сразу падают до 500, и машина судорожно дергается в предвкушении заглохнуть;
– Если ехать на низких оборотах (ниже 2000), то машина движется «волнообразно». Т.е. ощущения как будто ты постоянно нажимаешь, то газ, то тормоз, только проявляется это менее явно. Особенно это проявляется, когда машина тормозит двигателем;
– Кроме того, последнее время появилось калийное зажигание. Связываю это с разборкой и чисткой карбюратора. Хотя машина после этого стала ехать гораздо лучше!

Подозреваю, что во всем виноват карбюратор фирмы ДААЗ, кажется, там его произвели. Проблема в первый раз проявила себя еще зимой: в пробках пару-тройку раз обороты ХХ начинали гулять. Далее, чем теплее становилось, тем больше эта проблема усугублялась. Сейчас она проявляется постоянно.
С тех пор как эта проблема существует уже сделал / поменял: менял клапан ХХ, блок управления ЭПХХ, топливный насос, прокладку впускного коллектора, фильтры воздушный и топливный (само собой), свечи зажигания, трамблер, провода высоковольтные, коммутатор, выставлял нормальное зажигание (на слух, с помощью стробоскопа выставлялось не очень ГУД), регулировал клапана, частично разбирал и чистил карбюратор, проверял на возможность подсоса воздуха через вакуумник, компрессия в цилиндрах 10-10-11-11.

P.S. При всем при этом разгонная динамика у машины очень хорошая, мощи хватает. В общем, если бы не, выше описанная, пакость, получал бы от езды большое удовольствие!
Вернуться к началу
leighton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
843185



На форуме 8 лет
Сообщения: 1
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 20:44
Ответить с цитатой

У меня такая же хрень.Началось всё с того что на холостых двиг. работал хорошо но начинаю добавлять газ и педаль как бы проваливается и машина стремится заглохнуть жму газ дальше,начинает работать устойчиво трогаться получалось тоже только на больших оборотах.Поменял клапан ХХ, блок управления ЭПХХ,поставил ремкомплект в топливный насос,фильтры воздушный и топливный.На холодную машина заводится с пол тыка прогревается до 50 градусов и глохнет,завести снова очень проблематично и если заведётся на холостых глохнет на подсосе тоже .Работает только на высоких оборотах.Поставил новый топливный насос Пекар.Завелась,прогрелась,не заглохла.Нажал на педаль газа посильнее и из карба вылетел фонтан бензина слава богу не загорелся.Подскажите что за беда у моей машины,до вышеперечисленных событий движком был доволен.
Вернуться к началу
843185 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы