Страница 1 из 2
Igor 685
Привет всем! День начался хреново,приехал в сервис на диагностику,низкие обороты были,вскрыли воздухан а в патрубке маслице имеется! Mad ,сказали,что пипец,типа кольца менять пора Mad но пока моно юзать,купил кусок шланга а на патрубок заглушку поставил... Какие есть соображения ,подскажите что теперь делать?
Tom669
Не мешало бы указать сколько авто прошло. А так то промыть ДУ и особенное внимание уделить системе вентиляции картера на холостом ходу. Еще надо бы проверить копрессию, а на сервисах любят разводить на кап. ремонт при появлении масла в гофре. А то, что вы заглушили патрубок и поставили шланг то сделали еще хуже. Теперь масла будет еще больше да и возрастет подсос неучтенного воздуха через картер ДВС.
RoN
Tom669 писал(а):

А так то промыть ДУ и особенное внимание уделить системе вентиляции картера на холостом ходу.


А СВКГ как промывать? Просто тупо два шланга помыть? Большой гемор их откручивать на 16V?
Вобще расскажи пожалуйста про это дело. 8-)
Tom669
Большой патрубок можно и не промывать, а надо промыть тонкий патрубок от головки к ДУ и самое главное промыть штуцер на самом ДУ куда одевается этот патрубок, если он не продувается ртом то проковырять тонкой сталистой проволокой или струной и промыть очистителем карбюратора (лучьше буржуйский). Обычно масло после этих процедур на долго исчезает из воздушного патрубка
RoN
Ок. Пасиба. Завтра попробую что-нибудь сделать с этим. ДУ уже промывал, а СВКГ еще не приходилось. 8-) За 200 уже пробег перевалил.
RoN
А вот еще вопрос:
Сетку маслоотделителя, которая находится на клапанной крышке, надо промывать? При моем то пробеге?
Tom669
Нет не надо. При таком пробеге не помешало бы залить при смене масла средство "Лавр" для раскоксовке колец.
Igor 685
Авто прошло всего 70 тыс.,я в смысле шланг пустил не в воздуховод,а просто скинул его вниз,что бы не забрызгал маслом двигатель. Кстати ,а это может быть из-за того,что слесарь на заведенном двигателе оторвал шланг (охлажд) и тосолом забрызгало весь двиг.? Сори за каламбур,я не силен просто в этом!
Tom669
Ну 70 тык это двигатель в самом расцвете сил и что нужна капиталка точно развод. От таких слесарей и сервисов лучьше держатся подальше. К 16V движкам старость приходит гдето после 300 тык. на это указывает сизый дым из выхлопной, расход масла и слабая компресиия. Вот как раз скидывать шланг в низ и не надо, это можно было делать на карбовом двигателе но не как не на инжекторе.
Мои рекомендации: сменить сервис срочно или обратится к хорошему частному мастеру, промыть дроссельный патрубок, а вернее систему вентиляции на ХХ ходу на самом ДУ, проверить компрессию ( но думаю, что она в норме) и для профилактики при смене масла залить в цилиндры средство для раскоковки "Лавр" и потом кататся дальше.
RoN
А что значит промыть систему винтиляции на ХХ??? Зачем на ХХ???
Tom669
В двигателе есть система вентиляции картера на холостом ходу, вот ее и надо промывать естественно на не работающем двигателе, ведь ДУ будет снят.
Igor 685
а вернее систему вентиляции на ХХ ходу на самом ДУ Если можно подробнее об этом! Еще вопрос,не могло это быть из-за того что слесарь на работающем двигле отсоеденил шланг(охлажд) и оттуда тосол фонтаном забрызгал все подкап.пространство. Сори за каламбур,как смог ,объяснил Smile
RoN
И опиши пожалуйста, что это за система и как ее промывать, и вобще где она находится.
Igor 685
Странно,именно мастер который делал диагностику ижектора и посоветовал про заглужку и шланг для отвода картерн.газов! Как они вообще тогда ремонтом занимаются,если такое советуют!!!
Gloom
Igor 685 писал(а):

Как они вообще тогда ремонтом занимаются,если такое советуют!!!


вот так и занимаются...
где то, че то слышали и решили, что мастера... вот он АРА сервис
Tom669
Igor 685 как же тебе делали диагностику без проверки компрессии, а еще советуют движок перебирать. И бегом от этого чудо диагноста. Это просто бред на 70 тык. двигатель перебирать.
Профиль заполни от куда ты. Может кто даст совет где лучьше ремонтироватся.
x-soft
я у себя такую же херню на 70 тыках заметил .. когда решил ДУ почистить... воздуховод был в масле ... думаю пипец Sad( стал чистить ду .. решил комрессором продуть патрубок .... накачал 6 атмосфер .. нехороший человек хоть бы х/*/й пришлось ковырять шилом длинным дырку ... потом помыл гофру и она у меня уже 2-3 тыщи км чистенькая ... недавно заглядывал.
Кстати в шлангах тоже по бокам был густой налёт масла .. как краска густая подсохшая Smile)

Автор, померий компрессию в другом сервисе !!!
тока про масло им ничего не говори Smile
Tom669
При наличии масла в гофре в Ара сервисах любимая разводка лечить клиента на переборку авто.
Igor 685
Ребят,а если я опять на место посталю шланг к патрубку,не закидает -ли маслом датчик забора воздуха? Что скажете? Просто промыть (ду) до вторника точно не получиться,а ездить надо! :-(
Tom669
Ставь, до вторника точно ни чего страшного не случится. Кстати выброс масла в гофру еще зависит от того как на тапку давишь. если интенсивно то масло может появится.
Darkon
Igor 685
о промывке ДУ было в Фак, сам делал по тойже теме.
economist6
По мне такому мастеру в голову гвоздь забить. Сам на днях решил пропыть шланг от воздухана к дроселю. В нем обнаружил грамм 20 масла. По логике из паров масла это могло запросто образоваться за 120тык. До этого мерил компрессия, все в норме, выхлоп чистый. Мой совет промыть гофру и ездить дальше. Вентиляция картера не причем, если бы в ней было дело то масло начало довить через прокладки.
Tom669
economist6 масло давить начинает когда слишком забита сетка или патрубок основной вентиляции, а вот когда забита вентиляция на хол. ходу вот тут как раз и выбрасывает масло вгофру, а из щелей не давит. Это давно известный фвкт.
economist6
lado
Объясните мне на пальцах, чем ужасно для инжектора, кроме экологии, вывести отвод картерных газов под капот, заглушив входное отверстие в гофре воздуховода.
Слышал что что-то там давлением распирает, но если есть свободное открытое отверстие со шлангом, что мешает именно избыточному давлению уходить через него?
Только попрошу поспокойнее:-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы