У меня двиг инж. ГБО по ходу простое первое поколение (или второе). Тор в багажнике вместо запаски, под капотом дополнительный контур тосола для газового редуктора, к нему 2 проводка идут, есть еще на самом входе в моторный отсек электроклапан. От редуктора трубка врезана в резинку у ДУ. И на трубке краник обычный. Перепрошивал. 2 прошивы газ/бензин. Включается каждая в своем режиме от штатного тумблера. Стоит функция дожига газа (искра 1 секунду бъет при выключенном зажигании) от хлопков. Хлопки 1-2 раза в день из-за неправильного старта двигла (сам виноват- завожусь на газе, а сразу схватывает не всегда, и сразу хлоп). ДМРВ сдох еще до ГБО, поэтому не парюсь.
Тяга упала незаметно , может % 5-7 . Зато бензиновая прошивка А-ля спорт. Если топаю то бенз уходит махом, но и шпарит огого.
Нигде не воняет, только на заправке. Расход: лето 10 л/100 км., зима до 13л/ 100 км. Тапку давлю почти всегда. Не экономлю.
За клапанами надо смотреть. И прошивку ставить, чтоб угол зажигания раньше был, ато правда прогарят.
Хотя у дядьки есть комплект ГБО. Он его уже на 3-ю машину переставил без всяких прошивок.
Масло меняю раз в 10 ккм. Уже темное но все еще относительно прозрачное.
Насчет безопасности:
Бенз взрывается тоже не хило.
"Главная дорога" както тест показывала: Роняли с высоты бензобак на 1/3 с бензом и балон газа тоже 1/3.
Бензобак рванул, баллон нет. Потому что не разгерметизировался.
Никаких проблем с "едет-ниедет"
Нужно следить чтоб редуктор был исправен, тосол подавался для прогрева газа и чтоб установили грамотно без утечек. Если пахнет в салоне- это уже ЧП.
Экономия правда призрачная
Трачу на горючку столько же, как на бензе, потому что езжу больше
.
Парадокс.
Я не пожалел. Пока...