Страница 1 из 1
daemon7
Доброго времени суток многоуважаемый и всезнающий All,
плиз нид хэлп...
вчера после работы собрался домой, при заводке машина затроила.
причем неподеццки, ехать нормально не хотела, дергалась и т.д.
сначала грешил на бенз(в баке оставалось литров 5), заправил, мин на 15 хватило, затем тоже самое. Бортовик выдавал ошибки 300 и 301.
Поменял свечи, пока вроде помогло(вчера покатался после замены минут 30 и сегодня утром на работу). На одной из старых свечей свечей(2 или 3 цилиндр) был черный нагар, остальные в норме.
Собственно вопрос в том, что это было, просто свечи отработали свое(стояли самые обычные ДВРМ вроде, пробежали 8тык) или это первый звонок чего-то более серьезного? Как это можно проверить?
ZaSKaR
ВВ-провода ещё проверь,может не герметичный где контакт,и влага скапливается после стоянки!?
daemon7
Karzhimant писал(а):

ВВ-провода ещё проверь


это да, а МЗ можно как-то проверить подручными средствами?
ZaSKaR
Где-то там было -> http://chiptuner.ru/faq/ !?
daemon7
Karzhimant
не нашел, может ткнете где там про проверку МЗ?
J_rockiN
daemon7, можешь в крупном магазе с продавцом договориться, у них как правило, есть прибор для проверки МЗ.
daemon7
J_rockiN
хреново у нас с большими автомагазинами, тока один на память приходит и тот по московским меркам вроде ларька...

Кто знает - что могло способствовать образованию нагара на свече?
daemon7
Проездил два дня и опять началось...
теже самые симптомы и ошибки(300 и 301). Вчера попробовал заехать на диагностику, но сервис закрывался успели только компрессию померять...
Сервисмены руками разводят - хз говорят, надо глубже лезть, с наскока не получилось понять в чем трабл.
какие мысли? что может быть?
Васька
У меня такие же симптомы на 1.5 i. Только коптятся две свечи. холостые жалкие, троение, при повышении оборотов работа двига становится стабильнее. Возможно неисправен датчик детонации (у меня плюс на нем пропал).
daemon7
Поменял провода, на след утро все равно затроила.
Вчера почистил сетку безонасоса, сегодня не троила. Хотя гавна на сетке было немного...
МЗ проверял в сервисе - сказали ОК...
GoshaSpb
Недавно у самого такое было грешил и на качество бензина привезенного с тверской области, и на свечи.....оказался МЗ. может хреново проверили? А топливный фильтр не может быть?
daemon7
Заметил особенность, троит где-то на середине прогрева двигла, с 50 до 70 градусов. При этом машина должна простоять несколько часов. Вчера опять началась та же бодяга. Раза три при появлении тех же ошибок(300,301) глушил, обнулял ошибки, заводил заново. После третьего раза заработала, сейчас вроде нормально...
Собственно остаются только два варианта, топливный фильтр(маловероятно, т.к. бак вообще был девственно чистым, немного говнеца было в стакане с бензонасосом и на сетке) и плавающий глюк в МЗ.
-=Worm=-
daemon7
форсунки имхо. а троит из-за того что не дают нормального равномерного факела распыла.
daemon7
-=Worm=-
если форсунки, то менять или мыть?
-=Worm=-
daemon7
я б помыл для начала, только резинки новые поставь а то течь будет.
Petrovich916
Была такая фигня когда вакумник полетел Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы