Страница 1 из 1
Mitya32
Подскажите пути решения в такой проблеме:
1) Машина ВАЗ-2107 1998 г.в., карбюраторная (не моя), генератор со встроенной в щеточный узел интегралкой, но до моста добраться можно только разобрав корпус и вынув якорь (модель не помню)
2) Заменен мост, регулятор напряжения.
3) Выполнена прозвонка тестером обмоток статора и якороя.

Суть в том, что на оборотоах 1200 и выше напряжение зарядки и соответственно на возбуждении 13,4-13.7В, при резком сбросе газа до ХХ напряжение возбуждения плавно падает до 1,2В, а на АБ до 12.3 (т.е. начинается разряд) ну примерно секунд за 20 и загорается лампочка разрядки, при увеличении оборотов все снова возвращается.

Не пойму где рыть, возбуждение при пуске от АБ (лампа разрядки горит), дальше доп диоды (лампа гаснет), т.е. тут все в порядке, далее п.3. но почему возбуждение пропадает плавно?
Или при малых оборотах растет потребляемый ток и диод идет в тепловой обрыв.

Обмотки исключаю, т.к. падение напр. возб. плавное (или я не прав).

Может АБ нужно на свалку? или диодный мост (РН) бракованный.
alex.moc-5
Ну вообще не удивлюсь если РН барахлит. Их как семечки нужно покупать горстями ибо 90% заведомо не рабочие (или полурабочие) идут. Я вот у себя заметил интересную зависимость заряда от внешней темпиратуры. Т.е. с утра, пока прохладно, все чики-чики. А вот вечером с работы выхожу (машин весь день на солнцепеке), завожу и стрелка стоит по середине, т.е. от силы вольт 12 дает (вместо положенных 13.7-14). Все руки не дойдут сменить РН
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы