Подскажите пути решения в такой проблеме:
1) Машина ВАЗ-2107 1998 г.в., карбюраторная (не моя), генератор со встроенной в щеточный узел интегралкой, но до моста добраться можно только разобрав корпус и вынув якорь (модель не помню)
2) Заменен мост, регулятор напряжения.
3) Выполнена прозвонка тестером обмоток статора и якороя.
Суть в том, что на оборотоах 1200 и выше напряжение зарядки и соответственно на возбуждении 13,4-13.7В, при резком сбросе газа до ХХ напряжение возбуждения плавно падает до 1,2В, а на АБ до 12.3 (т.е. начинается разряд) ну примерно секунд за 20 и загорается лампочка разрядки, при увеличении оборотов все снова возвращается.
Не пойму где рыть, возбуждение при пуске от АБ (лампа разрядки горит), дальше доп диоды (лампа гаснет), т.е. тут все в порядке, далее п.3. но почему возбуждение пропадает плавно?
Или при малых оборотах растет потребляемый ток и диод идет в тепловой обрыв.
Обмотки исключаю, т.к. падение напр. возб. плавное (или я не прав).
Может АБ нужно на свалку? или диодный мост (РН) бракованный.