Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с зарядкой на ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с зарядкой на ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mitya32



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2008 09:21
Ответить с цитатой

Подскажите пути решения в такой проблеме:
1) Машина ВАЗ-2107 1998 г.в., карбюраторная (не моя), генератор со встроенной в щеточный узел интегралкой, но до моста добраться можно только разобрав корпус и вынув якорь (модель не помню)
2) Заменен мост, регулятор напряжения.
3) Выполнена прозвонка тестером обмоток статора и якороя.

Суть в том, что на оборотоах 1200 и выше напряжение зарядки и соответственно на возбуждении 13,4-13.7В, при резком сбросе газа до ХХ напряжение возбуждения плавно падает до 1,2В, а на АБ до 12.3 (т.е. начинается разряд) ну примерно секунд за 20 и загорается лампочка разрядки, при увеличении оборотов все снова возвращается.

Не пойму где рыть, возбуждение при пуске от АБ (лампа разрядки горит), дальше доп диоды (лампа гаснет), т.е. тут все в порядке, далее п.3. но почему возбуждение пропадает плавно?
Или при малых оборотах растет потребляемый ток и диод идет в тепловой обрыв.

Обмотки исключаю, т.к. падение напр. возб. плавное (или я не прав).

Может АБ нужно на свалку? или диодный мост (РН) бракованный.
Вернуться к началу
Mitya32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2008 09:30
Ответить с цитатой

Ну вообще не удивлюсь если РН барахлит. Их как семечки нужно покупать горстями ибо 90% заведомо не рабочие (или полурабочие) идут. Я вот у себя заметил интересную зависимость заряда от внешней темпиратуры. Т.е. с утра, пока прохладно, все чики-чики. А вот вечером с работы выхожу (машин весь день на солнцепеке), завожу и стрелка стоит по середине, т.е. от силы вольт 12 дает (вместо положенных 13.7-14). Все руки не дойдут сменить РН
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы