Проблема с динамикой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с динамикой. Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 14:00
Здравствуйте.
Уже долго мучаюсь, немогу понять одной вещицы:
При езде на любой передачи при газ в пол и в половину разницы в динамике нет абсолютно, только при газ в пол добавляется шумный звук и больше ничего. Что это может значить.
Мотор 1250, карб 08. БСЗ

#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 17:06
Может вторая камера не открывается?
#3:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 17:15
Обе камеры открываются полностью.(проверено).
И я же говорю изменяется звук, т.е. начинает машина бурчать, как при позднем зажигании, но зажигание в порядке, чем больше оборотов, тем меньше бурчит.

#4:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 17:17
Чисти карбюратор: отмачивание жидкостью для очистки инжекторов/карбюраторов после выкручивания всех жиклёров с периодической продувкой каналов.
Основной вклад в "разгон" (приемистость авто) даёт исправная работа ускорительного насоса.

#5:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 00:31
SQUALL
Слишком богатая смесь?

#6:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 02:26
tigrenok
Возможно.
Чтобы проверить нужно поиграть с жиклёрами?

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 19:33
Не надо играться, нужно винтами колличества и качества выставить нормальную смесь.
#8:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 20:49
Эти винты только за хх отвечают..
#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 23:06
Alex_50174 писал(а):

Эти винты только за хх отвечают..



Один да, а второй?

#10:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 23:29
Оба
#11:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 23:18
При богатой смеси свечи черные, при бедной былые.
Динамика зависит от нескольких факторов (пропустим объем двигателя и степень сжатия), зажигание (правильный угол), топливно-воздушная смесь (также и производительность ускорительного насоса).
И какую динамику нужно получить в итоге? У меня наоборот динамика была, трудно было плавно с места двинутся, расход по городу был в пределах 10-15 литров на 100. Вопрос решен подбором ТЖ обоих камер меньших по производительности.

#12:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 23:56
В итоге нужно получить резвую динамику(для моего объёма) чтобы при нажатии газ в пол, чувствовалось ускорение, а не тупо бурчание и монотонное вялое ускорение. Мотор более менее подхватывает после 3500 оборотов, но всё равно вяло.
Расход и так не очень. при заводе машины стрелка внушительно опускается и из под капота даже при длительной стоянке воняет (хорошо чувствуется) бензином.

#13:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 00:28
SQUALL
Свечи глянь... нагар какой там?

#14:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 09:11
для средней динамики нуня провести пред-подготовку:
1. Выставить по меткам колено с РВ,
2. зазоры клапанов,
3. поверить компрессию.
4. промыть карб,
5. выставить уровень в поплавковой камере

Далее можно играться с жиклерами.

Вонять из под капота может из дренажной трубы, также из соединений бензопровода.
Либо ускорительный насос просто заливает двиг, либо не плотно закручена крышка карбюратора.

#15:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 15:29
Посмотрел свечи. До того как завёл они бело-оранжевые. Потом завёл, прогрел погазовал хорошенько - такие же бело-оранжевые.
#16:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 17:42
дигностика по свечам http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
#17:  Автор: petivanovpОткуда: С-петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 16:06
Может быть начинается ломатся помпа или генератор ?
#18:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 23:55
petivanovp писал(а):

Может быть начинается ломатся помпа или генератор ?


а каким боком тут помпа??да и генератор тоже как то разве на это влияет?

#19:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 09:37
Илюшк@ писал(а):

petivanovp писал(а):

Может быть начинается ломатся помпа или генератор ?


а каким боком тут помпа??да и генератор тоже как то разве на это влияет?


Они мешают крутится двигателю, чего тут не понять Smile Smile Smile
Может автор попал не в ту тему.

#20:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 09:39
DRAF писал(а):

для средней динамики нуня провести пред-подготовку:
1. Выставить по меткам колено с РВ,
2. зазоры клапанов,
3. поверить компрессию.
4. промыть карб,
5. выставить уровень в поплавковой камере

Далее можно играться с жиклерами.

Вонять из под капота может из дренажной трубы, также из соединений бензопровода.
Либо ускорительный насос просто заливает двиг, либо не плотно закручена крышка карбюратора.


6.Подкачать колёса

#21:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 09:49
РомаЧел писал(а):


6.Подкачать колёса


7. Убрать лобовое и заднее стекла.
8. и пустить машину с горы Арарат

#22:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 19:02
Карб 2105. Двигатель - 2103.
Жиклеры:
1 камера - 1.09 - 1.50
2 камера - 1.50 - 1.50
Пружина из пнемвопривода удалена и шланг из сапуна в карбюратор поставлена (хотел было удалить - стало хуже).
Динамика вполне устраивала. Вчера поставил 1.09 - 1.70; 1.62 - 1.70.
Немного уже не то.

#23:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 21:38
Когда ты нажимаешь педальку "наполовину" при невысоких оборотах, то движку этого вполне достаточно и он начинает интенсивно ускоряться (до определенного предела). Когда ты надавил педальку в пол при небольших оборотах, то движку этого много, начинает падать разряжение и, соответственно, распыление топлива (представь, что тебе кашу в рот ложат не ложкой, в половником. Вырастешь ли ты от этого быстрее :-D ). При этом количество воздуха, поступающего в цилиндры увеличивается, следовательно, смесь обедняется. Когда двигатель раскрутится до определнных оборотов, то "половина педальки" ему будет недостаточно, тут необходимо придваить педальку "на полную".
#24:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 09:00
Igor_I
в первую можно попробовать 1,12 и 1,50, во второй оставить пока 1,62 1,70.
1,09 для двига 1300, на 1500 может упасть динамика, поднимется экономичность.

#25:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 00:13
DRAF
Да это как бы ответ вопрошающему.
Я пожалуй воздушный поменяю, а топливный не буду и так 11 л по городу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU