ostrow_96 писал(а):Возможно это осевой люфт коленвала вследствие износа, но могу ошибаться.
Да, я тоже так думаю. Вследствии осевого люфта смещается коленвал со шкивом и дачик коленвала не видит шкив! Вот и происходит остановка двигателя.Matvei писал(а):ни х.. себе, эт он на см должен сместиться, чтоб датчик шкив потерял, а такого износя я не видел ни разу.
На другом форуме (октя.ру) ремонтник писал, что было точно такое с УАЗ Патриотом, стоило выжать сцепу, так сразу движок ужасно троил и глохнул. Стоит обратить внимание, что расстояние между шкивом и ДПКВ 2-3 мм. (ИМХО)PlayDen писал(а):А может кто пояснит, в данной ситуации как у автора темы, Чек инжин гореть не будет? и может повлиять данная ситуация на работу втягивающего реле?
По идее, ДЖеки чан загорается при отсутствии сигнала от датчика, а если датчик цел, то и сигнал будет от него, то есть от ЭБУ идет опорное напряжение к датчику, и если он цел, напруга поступает обратно. Сигнал пропадет, если в датчике будет неисправность в виде обрыва и т.п..
Теперь про втягивающее реле, если коленвал имеет продольный люфт, то это хоть как то сказывается в зацеплении обгонной муфты(бендикса), а она напрямую связана с вт. реле стартера. Выжал сцепление коленвал пошел вперед на встречу к бендиксу, бендикс с помощью реле тоже движется резко к коленвалу и получается, что бендиск становится зажатым между вилкой втягивающего и маховиком. ВСЕ ЭТО ИМХО! PlayDen
PlayDen писал(а):поворот ключа дальше, и ... ничего не происходит, кроме загорающегося на время поворота ключа
да нет у тя чото в другом направлении копать надо , имхо даже если сдох ДПКВ то авто крутить то будет просто схватывать не будет, а у тя гдето проблема от замка до стартера , раз даже не крутит, имхо я так понимаю.Наплавить колено сегодня не получилось. Только завтра. Износ посадочного места полукольца примерно миллиметр. Уже опору шкрябать началО.
Евгешка писал(а):2. Та же замена, только с наплавкой тех самых гнезд и их последующей шлифовкой.
Знакомому наплавляли латунь.
Латунь не слАбо? Может чем попрочнее? Наплавят не в специализированом сервисе. Мастер с коленами не работал. Сказал вези - посмотрим. Там какая-то плазменная установка, я понятия не имею. В нашем городе, в сервисах говорят, колено не наплавляют.PlayDen писал(а):NEXUS_1090
Спасибо за ответ! Кое что проясняется
Вот только теперь родилось еще пару вопросов!
У меня машинка сентябрь 2006 год, проблемка с новья первый раз не завелась на 1500 пробега - с толкача завелась. Доехал до сервиса, думали реле стартера....заменили. Пробежали 12000 и опять не завелась. Вот тут и начали закрадываться сомнения, что это не реле!
После того еще раз 5 было. Характерно то, что всегда машинка заводилась с толкача, и после того заводилась всегда на ура неопределенное количество раз с ключа!
Всегда когда данный каприз проявлялся, тишина полная.... то есть втыкаем ключ, поворачиваем в первое положение, лампочки загорелись на приборке, бензонасос отработал положенное, поворот ключа дальше, и ... ничего не происходит, кроме загорающегося на время поворота ключа, восклицательного знака, и так до безконечности можно клацать.
По сему вопрос напросился сам собой, а может ли с новья быть осевой люфт колена, или это такой датчик ДПКВ попался мне, или он просто глючит при одном каком то положении, но вот каким боком он влияет на втягивающее я так и не вкурю. Вообще я не все еще нюансы описал, просто не знаю нужно ли их упоминать, методом исключений я их отбросил.
А как с реле дела? Срабатывает ли дополнительное реле или нет? Я б в таком случае незамедлительно с помощью помощника проверил тестером поступление напруги на контакты втягивающего реле. Возможно,как говорили ребята, глюк вцепи между замком зажигания и доп. реле.Ладно, парни, я так понял, что такая проблема с коленвалом, в данный момент, у меня одного. Тогда может кто подскажет возможную причину произошедшего?
J_rockiN писал(а):У ВАЗа такой косяк вообще довольно редкий... Может из-за слишком жесткой сцепы?..
Как выбрать в магазине мягкую сцепу?
При выжиме сцепления вся нагрузка ложится только на опорное полукольцо? Значит подобный износ, в принципе, неизбежен?
Может "собака зарыта" в поступании масла к этому узлу? Как это проверить?