Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
500 км после капиталки. Выставил зажигание и отрегулировал карб. Проблема в следующем. Когда двигатель прогрет, обороты 850-900. Те же самые обороты при езде по городу. Стоит только прокатиться по трассе (а при обкатке сами понимаете, не разгуляешься) на скорости не выше 90 на 4-й передаче, холостые возрастают до 1200-1300. Что это- обкатка двигла и следовательно зазоры не "устаканившиеся", так жара действует на карб или еще что-то?
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Я вот тоже думал по этому поводу. Многие тут пишут что у них при прогреве в пробках обороты падают. У меня все наиборот. Чем жарче тем больше молотит. По трассе такого не замеченно. Если притопить хорошенько то после сброса газа обороты некоторое время держаться выше положенного и потихоньку падают.
Я склоняюсь к забедненной смеси. Карб настроен методом -150 оборотов от мощьностной регулировки винтом качества.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Ну вобще то даже в книге по эксплуатации ВАЗа написано что после продолжительной езды на повышеных оборотах на одном уровне (например када монотонно пилищ на 3000), то ХХ кратковременно возрастает. Это нормально.
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
alex.moc-5 писал(а):...например када монотонно пилищ на 3000...
Что собсно и делаю, т. к при обкатке выше 3500 не рукомендуют крутить...
Пасиба- успокоили
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы