Страница 1 из 1
Slim253
500 км после капиталки. Выставил зажигание и отрегулировал карб. Проблема в следующем. Когда двигатель прогрет, обороты 850-900. Те же самые обороты при езде по городу. Стоит только прокатиться по трассе (а при обкатке сами понимаете, не разгуляешься) на скорости не выше 90 на 4-й передаче, холостые возрастают до 1200-1300. Что это- обкатка двигла и следовательно зазоры не "устаканившиеся", так жара действует на карб или еще что-то? Shocked
mdiman21043
Я вот тоже думал по этому поводу. Многие тут пишут что у них при прогреве в пробках обороты падают. У меня все наиборот. Чем жарче тем больше молотит. По трассе такого не замеченно. Если притопить хорошенько то после сброса газа обороты некоторое время держаться выше положенного и потихоньку падают.
Я склоняюсь к забедненной смеси. Карб настроен методом -150 оборотов от мощьностной регулировки винтом качества.
alex.moc-5
Ну вобще то даже в книге по эксплуатации ВАЗа написано что после продолжительной езды на повышеных оборотах на одном уровне (например када монотонно пилищ на 3000), то ХХ кратковременно возрастает. Это нормально.
Slim253
alex.moc-5 писал(а):

...например када монотонно пилищ на 3000...


Что собсно и делаю, т. к при обкатке выше 3500 не рукомендуют крутить...
Пасиба- успокоили Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы