Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сцепление . нагревается-туго включается.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> сцепление . нагревается-туго включается. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jerar



На форуме 10 лет
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2008 23:14
Ответить с цитатой

Что-то не нравится сцепление.
когда в прохладную погоду еду,сцепление включается нормально. Как только постою в пробке -становится тяжело его включать. Педаль нужно до упора надавливать с силой -лишь тогда включается. В чем причина? Уже пора менять сцепление?
Вернуться к началу
Jerar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2008 23:56
Ответить с цитатой

для начала - подтяни тросик. Не поможет - менять сцепу, лучше в сборе.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jerar



На форуме 10 лет
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 09:27
Ответить с цитатой

думаю, это из-за того, что диск сцепления уже стирается.
а тросик зачем подтягивать, если положение педали у меня неизменно, т.е. всегда в одном положении.
Правильно, если тросик подтянуть, то педаль поднимется?
Вернуться к началу
Jerar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 09:36
Ответить с цитатой

подтянешь тросик - подымется педаль, ход педали больше - больше ход выжимного - сильнее отожмется ведомый диск от маховика- лучше скоростя начнуть включаться. Только если дело в сцеплении, то на холодную его не насилуй полным выжимом, пользуйся полным выжимом, когда плохо начнут скоростя включаться.
Вопрос: а какое у тебя масло залито в коробке? Если Лукойл ТМ-4 80W-85 поменяй на что-то 75W-90, и не нало будет регулировать сцепление ( по крайней мере у меня так).
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jerar



На форуме 10 лет
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 09:54
Ответить с цитатой

но это ж ненормально, когда подтягивают тросик, если ранее все было ок.Т.е. уже в сцеплении что-то где-то подтерлось, что не дает включаться скоростям (с усилием) в пробках.
Подтяну его- и это будет временно.Пока и в приподнятом положении трудно будет вкл.
Педаль спепления должна быть чуть ниже педали тормоза, верно?
Вернуться к началу
Jerar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 10:14
Ответить с цитатой

Jerar писал(а):

Педаль спепления должна быть чуть ниже педали тормоза, верно?

Вообще-то на СТО рекомендуют и делают педаль сцепления вровень с педалью тормоза. Но если делать по мурзилке 125-135 мм, то педаль сцепления получится выше, по крайней мере у меня так. И я специально в салоне смотрел положение педали сцепления на новых машинах - на всех она выше, примерно как по мурзилке.
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sys_demon



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21099карб+21099i
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 11:59
Ответить с цитатой

такая же ботва с сцепой, стал менять сцепление, диск оказался целёханький выжимно тож норм, единственное что нашли дык это треснуля втулка на которую вроди выжимной сажается, всё поменяли проблема осталась, первую при длительных пробках иногда оч сложно воткнуть
Вернуться к началу
sys_demon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Login_TM



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Авто: 2115 1.5i 2005г.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 12:46
Ответить с цитатой

если делать 125 мм, то педаль сцепы будет стопудово ниже тормоза. это таз.если трос подтягивать (закручивать гайку 1, укорачивая длину троса по мурзилке), то педаль как раз опускается. это два. ход педали меньше. при износе педаль поднимается. это три.
Вернуться к началу
Login_TM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klolik



На форуме 8 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 12:59
Ответить с цитатой

sys_demon
может масло?

_________________
После сборки обработать напильником...
Вернуться к началу
klolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jerar



На форуме 10 лет
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 21:02
Ответить с цитатой

подтяну тросик.сделав педаль на одинаковом положении с педалью тормоза.
а вообще-не первый ли это звонок,что в пробке плохо стали вкл. передачи, а на холодную и по трассе-нормально?
Вернуться к началу
Jerar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Pogorelov



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 00:26
Ответить с цитатой

Была похожая тема, на СТО стянули резиновый пыльник с лапки сцепления и брызгали ВЭДЭШКОЙ внутрь.после десятка выжимов как бабка пошептала.Что было так и не пойму. Shocked
_________________
Свою SAMARU - ни на что не променяю!!!!!!!
Вернуться к началу
Sergey Pogorelov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 00:26
Ответить с цитатой

творится подобная фигня.масло хорошее,сцепе небуксует,ну чуток выжимной похрюкивает.но вот первая бессистемно бузит.то тупо невтыкается,то какбудто синхры отсутствуют,вчерась ваще пару раз вылетела на сбросе.тока бывает такая фигня несколько раз в месяц и связана исключительно с погодой на луне :-( забил нафиг,покрайней мере до замены сцепы.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K@Z@NEЦ



На форуме 8 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 10:58
Ответить с цитатой

у меня такая же фигня... почему то передачи включаются туговато после стояния в пробке...
Вернуться к началу
K@Z@NEЦ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 11:15
Ответить с цитатой

Залейте хорошее масло в коробку, чтобы вторая цифра была 90 (это до 40 градусов). Если залито 85 (а оно только до 20 градусов) то вот Вам и проблема после прогрева. Я после замены масла по Ростову покатался и в пробках постоял, ушла болячка, когда после прогрева перестают втыкаться передачи. Сцепление не регулировал (хотя сцепление г@$но, до этого стояло лучше, ну и та же фигня была), только заменил масло. ВАЗ не рекомендует заливать ТМ-5 (типа синхроны не будут работать), хотя у меня раньше была залита ARECA полусинтетика 80W-90 - просто сказка была, передачи включались очень мягко и при любой температуре. Сейчас ТНК 75W-90 полусинтетика, примерно тоже самое по ощущениям. Лукойл 80W-85 хорош только по холоду, чуть температура около 10 уже начинают скоростя плохо включаться.

Кстати, ВАЗ допускает заливание моторного масла, никто не поделится ощущениями? Мож у кого залито?
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
legalize



На форуме 8 лет
Сообщения: 155
Откуда: Зеленоград
Авто: 2107->21103->2115->21103 Самая, самая...
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 16:44
Ответить с цитатой

У меня у подруги такая же проблема. Когда отпускаешь педаль, скрип идет, и отпускается оно рывками. Что делать ума не приложу. Сцепление новое. Тросик тоже, может вилка??? или что еще там и ломаться то нечему
_________________
Завтра будет лучше...
Вернуться к началу
legalize сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jerar



На форуме 10 лет
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 21:30
Ответить с цитатой

apsav писал(а):
Залейте хорошее масло в коробку, чтобы вторая цифра была 90 (это до 40 градусов). Если залито 85 (а оно только до 20 градусов) то вот Вам и проблема после прогрева. Я после замены масла по Ростову покатался и в пробках постоял, ушла болячка, когда после прогрева перестают втыкаться передачи. Сцепление не регулировал (хотя сцепление г@$но, до этого стояло лучше, ну и та же фигня была), только заменил масло. ВАЗ не рекомендует заливать ТМ-5 (типа синхроны не будут работать), хотя у меня раньше была залита ARECA полусинтетика 80W-90 - просто сказка была, передачи включались очень мягко и при любой температуре. Сейчас ТНК 75W-90 полусинтетика, примерно тоже самое по ощущениям. Лукойл 80W-85 хорош только по холоду, чуть температура около 10 уже начинают скоростя плохо включаться.

Кстати, ВАЗ допускает заливание моторного масла, никто не поделится ощущениями? Мож у кого залито?


масло у меня ТНК 75W-90.
не думаю, что из-за него.
Вернуться к началу
Jerar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 23:15
Ответить с цитатой

Начиналось все так же , закончилось заменой выжимного. Имхо это выжимные отостойные такие.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 18:04
Ответить с цитатой

legalize
А когда нажимаешь скрип, рывки есть?
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jerar



На форуме 10 лет
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 21:26
Ответить с цитатой

SA
скрип- есть,но это педаль или пружина скрипит.
рывки-тоже выбают.
Вернуться к началу
Jerar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pixel



На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 21:30
Ответить с цитатой

В моем авто законы физики делают свое дело, в пробках сцепа нагреваеться и соответственно увеличиваеться в обьеме, после 20 минут езды без остановок, все становиться на свои места...

Неправ - поправте
Вернуться к началу
Pixel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 22:11
Ответить с цитатой

Jerar
Про скрип и рывки я спрашивал legalize.
Про твой случай уже все написали. Подрегулируй трос и езди.
И так до тех пор пока некуда будет регулировать.
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jerar



На форуме 10 лет
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 22:24
Ответить с цитатой

SA
я так понимаю,что из-за того ,что постоянно подтягивать педаль сцепления-можно однажды вообще стать на дороге.Что если подтягиваешь педаль-значит скоро что-то там окончательно сотрется.Вот и хочу избежать этих случайных обломов на дороге.
Вернуться к началу
Jerar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 22:37
Ответить с цитатой

Jerar
Нет не встанешь.
По мере износа сцепления меняется свободный ход педали.
Регулируя трос ты этот свободный ход приводишь в норму.
Когда будет некуда регулировать у тебя передачи будут включаться
с хрустом, все тяжелее и тяжелее. Не помню почему, но задняя
к этому делу наиболее чувствительна, с нее обычно начинается.
Поэтому в темах про сцепление про нее всегда спрашивают, типа для диагностики.
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshii
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 23:20
Ответить с цитатой

Была такая же проблема,20 минут в пробке и первая включалась только раза с третьего.
Отрегулировал трос, поменял масло на полусинтетику Ликви Молли,стало всё ОК.Всё сцепление (диск, корзина, выжимной, трос) у меня на тот момент были новые,так что сомневаюсь что дело в этом.
Вообще сервисмэн сказал что если корзина не очень качественная(а это в первую очередь касается отечественного производства или подделка импортного) в пробке она нагревается и теряет свои свойства,тогда идёт большая нагрузка на тросик...А если и то и другое хреновое,да ещё и масло в коробке так себе,то получаем результат...
P.S. Не утверждаю что всё это верно.За что купил,за то продал.Просто как вариант.
Вернуться к началу
Leshii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pixel



На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 21:14
Ответить с цитатой

SA
Ну для начала, по мере износа диска педаль сцепления поднимаеться, тобишь когда диск стираеться в ноль, сцепление буксует. Хруста при этом никогда не будет.
По поводу задней передачи - на ней нет синхронов...
Вернуться к началу
Pixel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы