Страница 1 из 1
Akkorp
Парни , что за ерунда не пойму , включаешь вентиляцию , отодвигаешь синий рычажок холодного воздуха вправа , а дует горячий воздух ! В чём тут проблема подскажите плиз!
Alex_50174
Кран печки не закрыт
Akkorp
А где он находиться ?Smile
Alex_50174
справа, где патрубки отопителя в салон идут. управляется красным рычажком ))
Akkorp
Не я те такой даун чтобы красный рычаг был справа , дело в том что он закрыт!
Alex_50174
Это ещё ничего не значит. Мог слететь тросс, кран мог перестать держать. Да мало ли что, факт в том, что кран открыт.
Kirgudu
Лезь на теплую машину, а ошпарить в легкую может.
Akkorp
Нет если бы трос слетел бы то воздух горячий постоянно шёл бы , а так только когда один из них открыт
Alex_50174
Что за ерунда? Может стоит разобраться с устройством отопителя? Синий рычаг открывает крышку воздухопритока, т.е. если он слева, то крышка закрыта и воздух вообще не идёт, никакой. Если крышка открыта (синий рычаг справа), то воздух поступает в отопитель и проходит через радиатор. Если кран отопителя открыт (красный рычаг справа), то радиатор горячий и он нагревает воздух. Если кран закрыт (красный рычаг слева) - радиатор холодный и воздух, проходя его, не нагревается.

Значит, если синий рычаг справа - это не значит, что пойдёт холодный воздух, а значит, что воздух вообще пойдёт. А горячим он станет только в том случае, если радиатор горячий, т.е. кран печки (при)открыт.

ЗЫ: описал шестёрочную печку. В семёре 3 рычага, один из них вроде регулирует, куда подавать воздух или что-то в этом роде, но суть от этого не меняется..
PеtRovич
Alex_50174 писал(а):

Значит, если синий рычаг справа - это не значит, что пойдёт холодный воздух, а значит, что воздух вообще пойдёт. А горячим он станет только в том случае, если радиатор горячий, т.е. кран печки (при)открыт.


Верно,если дует тёплый-горячий,а на панели,красный рычаг задвинут влево до упора,то может стоит посмотреть на сам краник,может тросик немного ушёл и краник до конца не закрывается.
!Витяй!
PеtRovич писал(а):

может тросик немного ушёл и краник до конца не закрывается.


+1
вобщем лезь под торпеду и смотри что с краном и/или тросиком
VladiZlav
а может краник закис давно... Smile
alex.moc-5
Например ослабился хамут на кранике, который держит рубашку тросика. Как результат имеем перемещение всей кишки вместо, собсна, тросика в ней. Отсюда отсутствие регулировки. Диагностируется чисто визуально - просто заглянуть под бардачок и подвигать красный ползунок на торпеде. Рычаг крана должен делать оборот где то в районе 90 градусов, кароче приличный ход.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы