Akkorp
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: Липецк
Авто: Ваз 21074
Парни , что за ерунда не пойму , включаешь вентиляцию , отодвигаешь синий рычажок холодного воздуха вправа , а дует горячий воздух ! В чём тут проблема подскажите плиз!
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Akkorp
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: Липецк
Авто: Ваз 21074
А где он находиться ?
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
справа, где патрубки отопителя в салон идут. управляется красным рычажком ))
Akkorp
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: Липецк
Авто: Ваз 21074
Не я те такой даун чтобы красный рычаг был справа , дело в том что он закрыт!
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Это ещё ничего не значит. Мог слететь тросс, кран мог перестать держать. Да мало ли что, факт в том, что кран открыт.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Лезь на теплую машину, а ошпарить в легкую может.
Akkorp
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: Липецк
Авто: Ваз 21074
Нет если бы трос слетел бы то воздух горячий постоянно шёл бы , а так только когда один из них открыт
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Что за ерунда? Может стоит разобраться с устройством отопителя? Синий рычаг открывает крышку воздухопритока, т.е. если он слева, то крышка закрыта и воздух вообще не идёт, никакой. Если крышка открыта (синий рычаг справа), то воздух поступает в отопитель и проходит через радиатор. Если кран отопителя открыт (красный рычаг справа), то радиатор горячий и он нагревает воздух. Если кран закрыт (красный рычаг слева) - радиатор холодный и воздух, проходя его, не нагревается.
Значит, если синий рычаг справа - это не значит, что пойдёт холодный воздух, а значит, что воздух вообще пойдёт. А горячим он станет только в том случае, если радиатор горячий, т.е. кран печки (при)открыт.
ЗЫ: описал шестёрочную печку. В семёре 3 рычага, один из них вроде регулирует, куда подавать воздух или что-то в этом роде, но суть от этого не меняется..
PеtRovич
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва.СВАО.
Авто: ВАЗ-2107i 2006г
Alex_50174 писал(а):Значит, если синий рычаг справа - это не значит, что пойдёт холодный воздух, а значит, что воздух вообще пойдёт. А горячим он станет только в том случае, если радиатор горячий, т.е. кран печки (при)открыт.
Верно,если дует тёплый-горячий,а на панели,красный рычаг задвинут влево до упора,то может стоит посмотреть на сам краник,может тросик немного ушёл и краник до конца не закрывается.
!Витяй!
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
PеtRovич писал(а):может тросик немного ушёл и краник до конца не закрывается.
+1
вобщем лезь под торпеду и смотри что с краном и/или тросиком
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
а может краник закис давно...
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Например ослабился хамут на кранике, который держит рубашку тросика. Как результат имеем перемещение всей кишки вместо, собсна, тросика в ней. Отсюда отсутствие регулировки. Диагностируется чисто визуально - просто заглянуть под бардачок и подвигать красный ползунок на торпеде. Рычаг крана должен делать оборот где то в районе 90 градусов, кароче приличный ход.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы