Страница 2 из 3
Vlad B
Вадя™ писал(а):

Зря козлишься....прощаю, учитывая сегодняшнюю жару и отсутствие в машине климы



Тьфу на вас дорогие Россияне. Буржуи... 8-)
leon112
Vlad B писал(а):

Тьфу на вас дорогие Россияне. Буржуи...


+1 Зажрались Smile :-D Smile
Раньше на копейках ездили и никто не жужжжал. 8-)
Moggucci
d_core, поздравляю! Очень симпатичная машинка. И отчет здравый.
тест-пилот
а я у ся на АСТРЕ вчера такую вещь обнаружил - при выключенном зажигании включаешь поворотник и с этой стороны включается габарит. Удобно! как на старых восьмерках!
DEEPSD
тест-пилот писал(а):

а я у ся на АСТРЕ вчера такую вещь обнаружил - при выключенном зажигании включаешь поворотник и с этой стороны включается габарит. Удобно! как на старых восьмерках!


И для чего это нужно? Shocked
d_core
DEEPSD
Припарковал машинку на неосвещенной улице и включил габарит той стороны, которая на дорогу смотрит. Аккум так не посаишь. И по улице едущий видит твою машинку. А уж любителям при паралельной парковке в полуметре от бардюра вставать - она необходима!
SS-45
Владельцы астры! Хотелось бы больше коментариев по машинке! Как уровень шума внутри, как на скорости, как на холостом ходу слышно с улицы? Ну если стравнивать например с ФФ... Как ведёт себя подвеска ну посравнению например с тем же ФФ или другими машинками? Вообще хотелось бы услышать что вам нравится в машике, а что наоборот?
С уважением Артём :cool:
d_core
SS-45
Когда машина стоит, то тишина и покой. При езде гул от арок, задних в основном (наверно у универе это логично). Замены резины частично лечит. Народ про аэродинамичесие шумы ещё иногда упоминает, я пока более 120 не ездил и не слышал!
Сравнить могу тока с Маздой 3ей и Рено Меган шумку. Лучше мазды. Уступает Рено. Но всё же ближе к французу.
Подвеска приятная. Гоняю регулярно на отцовсокм фьюжене, там жёсткая ,но рулица зачётно. Тут помягче, не так козлит. Думаю и из-за того что база больше. Рулица тоже хорошо.
Сранить с фф не могу, один раз подвезли ночью пьяного. Не имею права коментить Smile
SS-45
Как дела обстоят с антикором? Делал дополнительный или заводской неплохой?
SS-45
Цитата:

Почитав про Астру тоже убедился, что ничего совершенного нету.


А ссылочку на форум не подкнешь?
d_core
SS-45
Дополнительно ничего не делал. Ибо гарантия рулит! 12 лет чтоль гарантия на сквозную карозию. Думаю года 3-4 без проблем, а далее надеюсь чем-то новым разжица.
Вот тут посмотри, много полезного подчерпнёшь:
http://astraclub.ru/index.html
SS-45
d_core
Благодарю за нфу!
Кто нибудь подскажетгде можно глянуть характеристики/описание авто? Ну Характеристики/описание двигателя, подвески,тормазов? А то что то не могу найти... Very Happy Зарание благодарен
тест-пилот
а еще мне нравится, что места для задних пассажиров много - больше чем в ГОЛЬФ5., хотя заднюю рычажную подвеску хотелось бы. В сотальном - все супер.
Еще нюанс - при моем росте 175 и моей настройке руля не видно индикации поворотников, еще - нет индик темп двигателя (у меня нет кампа)
Tymur
Поздравляю автора!
А шкоду ты отмел, это которая скаут чтоль? Или он к паркетным жипам ближе? А то я вот тож про сараичеги задумался, охота попроходимистей, чтоб в тех же места рыбачить, куда ща на десятко езжу.
Че то мне сараи нравица стали, один хрен,как на рыбалко,так пол салона барахла набирается. Smile
d_core
Tymur
Шкода, это котая сарай октавия ТУР. Скаут немножко подороже Smile Машина классная, но дороже!
Местные выезды показали, что ничем караван десятке не уступет по проходимости и грязе-проходимости! Это радует, ибо ради этого, в том числе, и покупал.
Кот Матроскин
дизайн новых машин ужасен, тут я соглашусь с Тороповым... Confused
paravoz
Кот Матроскин писал(а):

дизайн новых машин ужасен,


вообще то астра далеко не новая, более того скоро уже выпустят новое поколение. старее нынешней астры в голф-классе наверное только меган.
да и не страшная она вовсе. нормальный такой техно-дизайн.тоже
смотрел астру когда выбтрал машину. но узковата она внутри.
SS-45
Подскажите, как дела обстоят с местом для задних пассажиров? больше или меньше чем в фокусе? И ещё интересует такой вопрос как будет смотреться сарайчик чёрного цвета? Хетч то мне очень понравился в этом цвете, а вот как сарай будет не пойму... Может у кого то фотки есть?
d_core
SS-45
Место на заднем сиденье достаточно для... 2 человек. 3й уже будет дискомфорт (в ширину). Правда по себе сужу (190см, не худой). Я недумаю что место для задних пасажиров разительно отличается в этих авто.
Насчёт цвета - это уж ты сам Smile
На дороге видел чёрный, смотрица приятно. Но сразу оговорюсь, не видел цвета, чтобы было не красиво или противно. Тут каждый сам за себя Wink
Дюжина
SS-45
С рулеткой не лазил, но на глаз в фокусе пошире. В любом случае, втроём народ располагается ничуть не тесно. Но одной ширины мало. Нужно смотреть ещё как ногам будет. Вот тут не скажу, третим пассажиром не ездил.
DinYa
Тоже подумавыю об Астре Караване. Планирую двиг 1,6 115 лс. Инжой с опциями по минимуму.
Есть вопросы к автору сабжа.
У Вас на фотках в первом посте кажется маловатым расстояние от передних сидений до задних. Я читал про то, что сидения задние двигать можно назад. Так ли это? В каком положении передние сиденья? Максимально назад отодвинуты?
Еще интересно как багажный отсек изолируется от салона. У меня в 11-ой просто полка. Ее можно снять и грузить под крышу. Как в караване? Вроде шторка вытягивается, или отсек не изолируется?
Про перегородку/сетку от собак читал и фотки видел.
Насколько сложна и длительна операция по складыванию задних сидух?
Правда ли, что спинка сиденья переднего пасс. укладывается назад горизонтально, путем вращения регулятора наклона?
d_core
DinYa
Заднее сиденье не двигаеца ;( На сколько я знаю, это в седанах есть такая опция. На фотке переднее сидение максимально назад отодвтнуто, в самом нижнем положение и наклонено назад чуток (у меня сиденье с 6 регулировками, изголялся по полной).
Багажник закрываеца вытягивающейся шторкой. Перекладину куда она собираеца легко снять за 10 секунд. Сетку не ставил. Но тоже читал про крючки в стойках и сетку на них. Если актуально, то лучше с завода попросить крючки поставить, 700р цена вопроса.
Задние сиденья складываюца лекго. Кнопку нажал и сложил. Но это не идельный ровный пол. Просто чтоб длиномер засунуть. Для ровного пола (чтобы поспать например Wink ) нужно сидуху вытаскивать и подголовники вытаскивать из сидений. Пока ещё не делал этого.
Насчёт укладывания спинки до горизотального положения - правда. Сегодня как раз испытвал. Крутишь бублик и спинка реально очень сильно назад откидываеца.
SS-45
А какие лампы стоят в головном свете, а какие в туманках? H1?
DinYa
d_core
Спасибо за ответы. Я еще помучаю - если не надоел.
вопрос опять же по рис. 5 из Вашего первого поста. Сколько реально рост водителя? Получается что задним пассажирам-таки будет тесновато?
Насколько вообще сиденье с 6 регулировками себя оправдывает?
Еще вопрос про аммо. У Вас обычные или с функцией поддержания пост. дорожного просвета? Новомат вроде называются?
d_core
DinYa
Если можно, то давай на ТЫ.
Рост мой 190см. За самим собой я могу втиснуца, но далеко не проеду.
Люди за мной ездили, особо не жаловались. Восторга само-собой тоже не выражали. Подушка сидения широкая достаточна. И спинка удобная, человека приятно втягивет-обнимает.
Сиденье с 6ю регулировками сначало сбило с толку. Не мог усесца... 3 раза регулировал и 3 раза сидел по разному! (выше, ниже, лёжа, строго сидя). Нашёл оптимаьную сейчас. При чём в поездках на дальняк можно одним движением наклонить сиденее чуток назад относительно оси, таким образом, что всё сидение отклоняеца включая и подушку. И подпор коленок приподнимает их. Очень удобно для рослых водил в дальняке. Надеюсь внятно объяснил. Толко так в городе не очень удобно, выходить из машины не привычно.
Подвеска Нивомат называеца. Не ставил. Верней я хотел, но тк получил машину из предзаказных салоном, то там этого не было, а ставят только на заводе.
Смысл Нивомата в кратце: ставица тока на зад. Задние аммо другой конструкции, при полной загрузке просевшее авто через пару км движений приходят в исходное состояние. Машину разгрузили - она будет задрана, через парку км движения сново в исходное положение.
Из минусов: если суровые морозы, то система дубеет, хуже работает и износ увеличиваеца сильно.
Заменить нивомат на обычные аммо в оф. салонах не возьмуца (я сам спрашивал в некоторых). А замена на новый нивомат стоит в 3 раза дороже обычных аммо.
По отзывам система надёжная, ходит долго.
Если бы мог, то заказал бы такую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы