FIG писал(а):1. Касательно модуля зажигания, одно время я тоже предполагал, что неполадка в нем, к.т. он очень близко расположен к вентилятору охлаждения и потенциально может пригреваться. Я правда не знаю как он устроен в нутрии, но при повышенных температурах возможно все. Плюс к этому вопросы были и к штатным проводам, кто знает какого они качества. Однако, есть несколько значительных фактов, оправдывающих МЗ:
a. Столь важный элемент системы двигателя, напрямую обеспечивающие его работу должны были поставить в оптимально возможное место (не спорю, конструкторы могли руководствоваться несколько иными мотивами, но хочется верить, что подобное расположение все же обосновано)
b. Если виноват МЗ, то почему из 4-х лет эксплуатации первые два он работал отлично.
c. И самое главное, после замены и МЗ и проводов со свечами проблема не исчезла.
внутри МЗ проводки толщиной с волосок и при высоких температурах возможно всякое. проходил такое, на горячую дёргалась хоть ты тресни, чек не горел... пришлось менять мз FIG писал(а):
З.Ы. В магазине была специальный удлиненный кронштейн, который должен переносить местоположение МЗ левее (ближе к генератору). Но он будет полезен только если МЗ рассчитан под мозги Январь (МЗ под Бош отличается по форме и размеру).
есть такая штука от техномастера, только мозги не причём вроде МЗ-то одинаковый, и переносится чуть дальше от блока и ближе к радиатору.
FIG писал(а):2. Вопрос перегрева бензина в баке наверное актуален, но я не могу (честно говоря) представить как это может так значительно и главное резко повлиять на работу двигателя. Правда еще на 1-м ТО мастер сказал, что есть какой-то клапан, отвечающий за уравнивание давления в бензобаке (если не ошибаюсь он находится возле горловин бензобака). Но мне сказали, что с ним все ОК.
бывает ещё паровая пробка.
FIG писал(а):3. Что касается давления в топливной рампе, когда его измеряли на станции ТО, оно было в норме. Но тогда и проблемы не было. Про сетку бензонасоса, еще мне точнее меняли.
нормальные цифры давления не говорят о нормальном факеле распыла форсунок, а пропуски распознаются по неравномерному вращению КВ.
FIG писал(а):P.S. Отдельное спасибо за фото, только рампа у меня выглядит по-другому.
рампа двигателя 118KyZZMI4 писал(а):а из-за МЗ может двиг не крутится выше 3 тысячь? Мне кажтся нет, дёргаться может, а что бы не крутится...
верно рассуждаешь.
KyZZMI4 писал(а):А где паровая пробка может образоваться? В топливной рампе
в сист питания.