Страница 1 из 1
Arsjushka
Здравствуйте всем! Хочу поделится проблемой буквально вымотавшей меня за последний месяц.
Все началос с того что у меня прогорела задняя банка глушителя и я заменил ее на Автоваз. после замены стала вылетать задняя подушка из крепления нав кузове. На сервисе это решили подгибанием заднего крючка. Вылетать перестало зато банка загрохотала по кузову.
Были поменяны резинки результат ноль. затем подогнули опять этот крючок нагревая газом Shocked ( било об нишу запаски) Стало почти нормально. Но вот 2 дня назад поставил опору пятую на коробку передач и стуки возобновились Sad
Уточню теперь гремит похоже изгиб задней банки в районе колдуна. Причем на холодную не гремит , а вот когда машина прогреется и вентилятор включится начинает греметь. Гремит на подгазовках при трогании и присбросе газа на включенной передаче.
Вобщем подскажите пожалуйста! может кто нибудь побеждал такую напасть! У меня пока соображения только одни поставить подушки пожестче( счас стоят кольца простые универсальные) и попробовать глушак покрутить, хотя стоит он счас по месту!
BuTeHb
подожди пока резонатор прогорит и поставь Автоваз,чтобы типа комплект был может ровно все встанет)
Arsjushka
BuTeHb
Ага, тока вся измена в том что резонатор я уже поменял по тому же принципу на Автоваз агрегат :ooo: Результат - х%р там!
Borjomy
Глушитель проворачивается по оси на хомуте. Надо выставить банку горизонтально. И не забыть под хомутовые гайки поставить гройверы, иначе это ненадолго.
Vlad B
Arsjushka писал(а):

Уточню теперь гремит похоже изгиб задней банки в районе колдуна. Причем на холодную не гремит , а вот когда машина прогреется и вентилятор включится начинает греметь. Гремит на подгазовках при трогании и присбросе газа на включенной передаче.




Там регулировать надо вдвоём, это скорее хомут бъет по бензобаку, т.к. прикручен в неправильном положении.
Vdm113
Была такая проблема после замены глушака, правда на Universal. Как только не пробовал подобрать положение на стыке глушака и резонатора, хватало ненадолго. Стучало верхним изгибом глушака об кузов. В итоге купил другой Universal и проблема ушла. Думаю скорей всего это из-за кривой трубы, что-то не так в ней было.
Arsjushka
Сейчас бьет вроде именно изгибом! По крайней мере когда я его на яме двумя руками болталон только там достает!
Vlad B
А хомут должен вертикально стоять? Ну типа чтобы болты сверху и снизу были? У меня он по диагонали поставлен.
shady
Arsjushka у меня такая же фигня была. Заменил заднюю (самую последнюю из всех) подушку, или как там она называется, на новую (старая была как сопля вся раздолбаная) и проблема ушла.
Vlad B
Arsjushka писал(а):

А хомут должен вертикально стоять? Ну типа чтобы болты сверху и снизу были? У меня он по диагонали поставлен.



Чтоб боковые пластины в которые болты входят были вертикально и не били об бензобак. Ты сравни еще старый изгиб и изгиб на новом глушаке, может реально там рановато загнули.
Stacid
если вылетает задняя подушка, то глушак смещен назад. это либо средняя часть кривая, либо основной глушак. можно попробовать это дело решить, подогнув Г-образный изгиб резонатора(средней части), ессно сняв его для этого, тем самым задняя банка подвинется вперед по ходу движения и отодвинется от крепления подушки, об которую её чаще всего и колбасит.

...updated...

Последний раз редактировалось: Stacid (16 Июля 2008 16:44), всего редактировалось 1 раз
Tom669
Похоже, что вылетает задняя подушка это болезнь глушителей Автоваз. Сам в прошлом году ставил точно такой и падушка стала выезжать из пазов и глушитель стал бить самой банкой об крепление этой самой падушки. Вылечил подгибанием кронштейна. Сам глушитель стоит ровно т.к. второй крепеж стоит строго вертикально, а первый похоже немного не правильно приварен. А в остальном все хорошо. Автору надо попробовать отрегулировать глушитель в месте соединения со средней частью.
compute
Тоже после подгибания крючька стола бить банка задней верхней частью о крепление подушки, причем только после прогрева выпуска и его удлиннения порядка 1-1,5см, проблема решилась подгибанием верхнего сварного шва глушителя молотком
Arsjushka
Вобщем вчера после долгой борьбы стук был наполовину побежден.
Поставил штатные подушки чтобы глушак в месте изгиба пониже висел, а еще трубку вентиляции бензобака подогнул (была криво проложена и об нее изгиб глушака доставал). Однако все равно почему то при разогреве до 100 градусов (короче когда уже карлсон работает) если резко перегазовывать и двиглом тормозить или на кочку наехать немного стучит, правда меньше! На холодную и при температуре 90 не стучит вообще.
Интересно как связана температура и стуки, подушки что ли размягчаются, или двигатель больше вибрирует? Кто что думает?
Arturyan112
Наверное глушаки такие пошли. Я сеье недавно поменял последнюю и предпоследнюю части и начало колбасить. Я сначала не понял откуда такой шум, думал что-то отвалилось. Поехал на сервис где менял они покрутили его в разные стороны засунули фильтр между кузовом и глушаком. Сначала было все в норме, теперь опять гремит. Самое главное гремит только когда трогаешься и только вперед. Когда трогаешься назад ничего не гремит.
Скорее всего фильтр отвалился вот и гремит. Как получится заехать на эстакаду попробую сам наколхозить что-нибудь.
Сидит внутри зеленое животное которое не дало купить глушак из нержавейки, вот и мучаюсь.
Borjomy
Arturyan112
Хомут ослаб и глушак провернулся. Надо проверить наличие гройверов под гайками хомута.
Arturyan112
Borjomy, к сожалению нет. Он в любом положении бьет, просто изначально после того как я выехал там стоял воздушн фильтр, любезно вставленный мастером, но после того как он вылетел, стуки вернулись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы