Всем доброго времени суток!Запостил данную тему скорее для новичков,чтоб на личном примере показать,что и самому поставить аудиосистему вполне по силам каждому.Итак,как и предполагалось,во время отпуска на даче заинсталил в свою Элантру аудиокомпоненты,приобретенные,а также оставшиеся от предыдущей 2112.Компоненты весьма популярны на этом форуме,кроме того,они довольно бюджетны и подходят большинству начинающим автомеломанам.Исключение пожалуй составляет саб,именно в том виде,как у меня,он дороговат,но,признаюсь,брал я его б/у за полцены.В принципе ничто не мешае под него сделать ясчег,кто не в курсе,головка Hertz ES 300.Особо чего то сложного в установке нет,нужно время,терпение,да мало-мальский инструмент.Кроме того,были изучены форумы по этой модели,где кстати то и дело натыкался на посты "раннего" Riveta.И вопросы он тогда задавал схожие..Так что не боги горшки обжигают,все когда то учатся.
Концепция:
я и на предыдущем авто убедился,что 2-х компанентный фронт + саб-вполне самодостаточное решение,поэтому мудрить не стал,от добра добра не ищут.
Время:
ушло 3 дня,с перекурами и отвлечением на дачные дела,на поиски подходящего крепежа,инструмента..
Конструкция:
Иномарку я разбирал можно сказать впервые,однако тут даже проще,чем с ВАЗами.Хоть я и не являюсь противником отечественного автопрома,но иномарка,хоть и корейская,приятно порадовала:качественный крепеж,все провода замотаны битопластом,где может скрипеть заботливо подложено мягким материалом.Не открою Америки,если скажу,что какие то меры от акустического замыкания иностранные производители предпринимают:на внутреннюю сторону дверей приклеена пленка,при помощи сырой резины по периметру.Естественно,в процессе проклейки дверей все это я выкинул.Больше всего времени промучился с протягиванием акустических проводов через гофру передних дверей,хитрая оказалась гофра,пока разобрался,че да как..
ШВИ:
на двери ушло по 2 листа вибропласта М1 на каждую.Сознательно не стал брать на двери что то тяжелее,ибо х.з. как поведут себя в дальнейшем петли дверей..Наружную сторону дополнительно зашумил спленом 4 мм.Двери потяжелели,при постукивании звук глухой,при закрывании-благородное шл-е-е-п..без дальнейших призвуков.
Подиумы:
тут мудрить особо не пришлось,предполагалась скрытая установка динов под обшивки,диаметр дырки под дин был даже больше требуемого.Ограничился фанерными проставками,9 или 12 мм,точно не помню,толще было нельзя,ибо не встанет обшивка дверей.Кстати про обшивку:она была прилично обклеена материалом типа плотного синтепона,поэтому шумить ее даже не стал,установил только патроны с лампочками,которыми обделили версию GL.
Провода:
тут я каюсь,сэкономил,взял установочный комплект..даже не буду говорить чей..проводов акустических 10 м тупо не хватило,как я не старался сэкономить,сила-едва хватило 5 м,я был в гневе..Лучше брать внарезку,хоть и дороже получается.Калибр силовых проводов-4 Ga(20 c лишним квадратов),кондер ставить не буду.
Звук:
ожидал честно говоря худшего..акустика Soundstrem Ls.60c действительно басовитая,твиттера довольно громкие,даже кое какая сцена обозначилась,чего не было в предыдущей машине.Акустика походу действительно заточена под электронную музыку,для колбасы-самое оно,джаз наверно не сыграют нормально..но я его и не слушаю.В седане саб играет похуже,чем в хетче,давление поменьше,но тем не менее приемлемо.Запаздывание саба на быстых композициях тоже чуть больше,чем в хетче,это надо учитывать владельцам безпроцессорных голов.Багажник еще не шумил,но походу придется,призвуки есть.Задние блины убрал,"просветлив" таким образом полку.С пищалками пока не определился,как монтировать,уж больно не хочется портить накладки стоек.По ориентации лучше всех понравилось,когда играют в лоб,либо на зеркало заднего вида.Ну вот пока вроде и все.
Последний раз редактировалось: Дарик (17 Июля 2008 09:52), всего редактировалось 1 раз