Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
покраска порогов после переварки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> покраска порогов после переварки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SnowCat



На форуме 9 лет
Сообщения: 336
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Cruze HB 2012
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 21:41
Ответить с цитатой

Знатоки! Помогите советом!
Буду в августе переваривать пороги+соединители порогов. Искала в инете насчет последующей покраски - совсем запуталась Sad
На пороги буду наносить антигравий, вопрос - надо ли под антигравий, помимо грунта, еще и краской красить?
И еще вопрос - как обрабатывается нижняя плоскость (соединитель порогов и поддомкратники) перед антикором? один знакомый маляр парит, что их тоже надо грунтовать (вроде логично), красить(!!!!), покрывать антигравием (?), а уж потом - антикор. так ли это? или он просто цену набивает? если он не прав - то как их "готовить" под антикор?

Заранее спасибо за советы Very Happy

_________________
SnowCat
Вернуться к началу
SnowCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 21:53
Ответить с цитатой

ИМХО покраска под антигравий - развод на деньги. Впрочем надо на антигравии почитать инструкцию, может он вовсе на голый металл лучше ляжет Laughing .И самое главное - изнутри проантикорить, пороги всегда изнутри гниют.

З.Ы. Нескромный вопрос - сколько хотят за переварку Confused ( самому через год - другой светит )

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SnowCat



На форуме 9 лет
Сообщения: 336
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Cruze HB 2012
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 22:18
Ответить с цитатой

Лежандр
за переварку хотят 9 т.р. (пороги, соединители порогов, поддомкратники, усилители порогов) + железо сама покупаю (уже купила, все обошлось около 1 т.р., правда, не вазовское, а Челябинск)

_________________
SnowCat
Вернуться к началу
SnowCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 22:32
Ответить с цитатой

Спасибо за инфо. А красить днище под антикор - ИМХО тоже развод, загрунтовать куда ни шло.Многие антикоры вообще на голое железо кладутся ( опять же читать инструкцию ).Низ антигравием - лишнее, битумной мастики вполне хватит. Антигравием обычно наружную часть порога обрабатывают. Вообще антигравий и антикор лучше в профильном сервисе делать, то что в баллонах продается - гуано, черный цвет теряет недели через 2, а за год может и облезть.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 22:52
Ответить с цитатой

А красить днище под антикор - ИМХО тоже развод[/quote]
Если днище уже было обработано! То это развод.. Если новое то покраска и грунт обязательны..
А пороги новые грунтовать и красить обязательно и потом ложить антикорозийку. Только перед этим обязательно удалить весь транспортировачный грунт.

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 01:04
Ответить с цитатой

По хорошему, прогрунтовать, очищенные от транспортного грунта желязяки, до сварки кислотным грунтом. После сварки - покрасить им же "повреждения" от сварки. Обработать все швы шовным герметиком. Возможно (!) перекрыть нейтральным грунтом и обработать антикором по схеме: антикор для скрытых полостей+антикор для днища. Красить можно, но денег много и смысла нет особого. Наружнюю часть порога после грунтовки покрыть 2-3 слоями хорошего битумного антигравия.
Внутри порогов залит...питер... обделать всё раст-стопом. Smile
По-обычному - транспортный грунт не счищать, прогрунтовать его снаружи после сварки, покрыть дешевым битумным антикором, внешюю часть порогов - антигравием.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SnowCat



На форуме 9 лет
Сообщения: 336
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Cruze HB 2012
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 09:21
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
По хорошему, прогрунтовать, очищенные от транспортного грунта желязяки, до сварки кислотным грунтом. После сварки - покрасить им же "повреждения" от сварки. Обработать все швы шовным герметиком. Возможно (!) перекрыть нейтральным грунтом и обработать антикором по схеме: антикор для скрытых полостей+антикор для днища. Красить можно, но денег много и смысла нет особого. Наружнюю часть порога после грунтовки покрыть 2-3 слоями хорошего битумного антигравия.

Спасибо! Very Happy Примерно такая схема у меня в голове и нарисовалась после "интернетного исследования", вот только маляр этот с толку сбил. Да еще думала, до сварки нельзя ничем покрывать, что всю обработку - после сварки.


volokh писал(а):
По-обычному - транспортный грунт не счищать, прогрунтовать его снаружи после сварки, покрыть дешевым битумным антикором, внешюю часть порогов - антигравием

после такого, как я понимаю, облезать и гнить быстро начнет?

_________________
SnowCat
Вернуться к началу
SnowCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 09:39
Ответить с цитатой

SnowCat писал(а):
после такого, как я понимаю, облезать и гнить быстро начнет?

да.
P.S. Примерно вот так надо делать -> http://www.prokuzov.ru

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 11:10
Ответить с цитатой

Я бы покрасил до сварки, но толку мало будет - выгорает таки. Главное потом хорошо проантикорить.
Под антигравий тоже можно покрасить краской, ИМХО от лишнего слоя хуже не будет. У мну вообще краской пороги покрашены - никакого антигравия Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zvezda



На форуме 8 лет
Сообщения: 176
Откуда: Культурная столица!
Авто: ШНГ
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 11:30
Ответить с цитатой

SnowCat писал(а):
за переварку хотят 9 т.р.

Саша оно тебе надо такие деньги вкладывать в русскую машину 88 году? Shocked

_________________
Вернуться к началу
zvezda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SnowCat



На форуме 9 лет
Сообщения: 336
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Cruze HB 2012
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 13:06
Ответить с цитатой

zvezda

вопрос смены машины, к сожалению, пока не обсуждается

_________________
SnowCat
Вернуться к началу
SnowCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P0man



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Откуда: Краснодар
Авто: 21093 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 03:27
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Если автор не против, позвольте вопрос по теме. В процессе ремонта кузова под шовным герметиком замечены в большом количестве ржавые изнутри швы. Похожую картину можно пронаблюдать на швах днища если сковырнуть защитный слой (нечто похожее на засохшую замазку). Посоветуйте плз алгоритм борьбы. Красить (замазывать) ржавые швы безтолку- процесс гниения только усилится; предварительно обработать раст-стопом- на него потом ни чего не ляжет (кроме пушсала). Чего добавить в пушсало для обработки днища? и как полученная композиция будет держаться на штатном антигравии? За исключением небольших косяков, кузов в хорошем состоянии, поэтому советы замазать и продать просьба не давать. Спасибо.
Вернуться к началу
P0man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 04:49
Ответить с цитатой

имха
грунт
антигравий
краска
ЛАК!
к лаку пристаёт всё хуже и лучше смываетца
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёликанаболик



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 18:11
Ответить с цитатой

P0man писал(а):
Посоветуйте плз алгоритм борьбы.

На мой взгляд в данном случае выход один,обработать швы "преобразователем ржавчины в грунт",сам пользовался ибо ситуация была аналогична вашей,перед обработкой по возможности нужно счистить ржавчину металлической щёткой,дешовый продукт не рекомендую,я покупал за 250р.америкосовский в аэрозольном баллоне.После обработки швов не поленитесь облить всё это хозяйство "Тектилом+"-он очень эффективен.Удачи!
Вернуться к началу
Лёликанаболик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P0man



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Откуда: Краснодар
Авто: 21093 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 18:41
Ответить с цитатой

Спасибо. Может есть еще варианты?
Вернуться к началу
P0man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс_Б



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 19:42
Ответить с цитатой

по переваренным порогам: я делал так: 2 слоя грунт 2 слоя мл-1120 2слоя антигравийная мастика БПМ4(кистью) нижняя и боковая поверхность.
_________________
I have a car. А иногда она меня.
Вернуться к началу
алекс_Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SnowCat



На форуме 9 лет
Сообщения: 336
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Cruze HB 2012
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 20:51
Ответить с цитатой

алекс_Б писал(а):
по переваренным порогам: я делал так: 2 слоя грунт 2 слоя мл-1120 2слоя антигравийная мастика БПМ4(кистью) нижняя и боковая поверхность.

Грунт какой?
и что такое мл-1120?

И самое главное - как результат? Very Happy

_________________
SnowCat
Вернуться к началу
SnowCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс_Б



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 23:45
Ответить с цитатой

грунт БОДИ серая 992, если не ошибся. МЛ-1120 - ремонтная автоэмаль(АВЕ классик). О результатах судить рано прошло ок 3-х месяцев, но БПМ4 вроде наместе, сколов невидно. Да, внутри пороги надо обработать как следует.
_________________
I have a car. А иногда она меня.
Вернуться к началу
алекс_Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы