Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Стартер, судя по всему, родной (пробег 200 000), еще советский (высокого качества по сравнению с современным). На 120 000 проходил профилактический ремонт (с полным вскрытием). Сейчас уже почти 200 000 и, судя по всему, накрывается втягивающее реле. Так вот вопросы:
1) Стоит ли ремонтировать стартер, или лучше купить новый?
2) Насколько трудоёмка работа по замене и ремонту, сколько примерно стоит в сервисе? (почитал книжку и пришел к выводу, что весьма трудоёмка...).
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
ну поменяй втягивающее и катайся дальше.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Т.е. не разбирать, щетки и пр. не смотреть? Ведь снятие стартера занимает подавляющую часть трудоёмкости всего процесса, и раз уж снял - хочется залезть и посмотреть...
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Garrison писал(а):Ведь снятие стартера занимает подавляющую часть трудоёмкости всего процесса, и раз уж снял - хочется залезть и посмотреть...
делать тебе больше нечего.как определил,что стартер накрывается,может достаточно почистить контакты на болтах?на прошлых выходных менял плюсовой провод и снимал стартер прям перед домом,заняло полчаса времени
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Стартер щелкает, но крутить начинает не с первого раза.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Garrison писал(а):Стартер щелкает, но крутить начинает не с первого раза.
не факт,что втягивающее,может контакты достаточно потчистить.
http://www.pasker.ru/catalog/?f_group=1&p_recperpage=50&s_num=&s_title=%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0&s_catnum=&f_country= ,стартер самый дешовый стоит 1600,а втягивающее около 300,еще и щетки 60ре.втягивающее менять 5минут,щетки посложней,но за минут 20 можно справится.главное,вначале снять втягивающее и разобрать посмотреть в каком состоянии щетки и с этим втягивающим идти в магазин,так как этих втягивающих очень много разных
Garrison писал(а):1) Стоит ли ремонтировать стартер, или лучше купить новый?
ну если ты зарабатываешь в час больше 1200 ре,то лучше покупать новый
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
А что, можно снять втягивающее, не снимая стартера?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Garrison писал(а):А что, можно снять втягивающее, не снимая стартера?
нет,нельзя.изначально с завода стартер идет на трех болтах,но если стартер хоть раз снимали,то в 99случаях он ставится на 2 верхних болта.тогда стартер снимается за 10минут из-под капота(не забудь АБ отсоединить)
Garrison
Я считаю, что лучше отремонтировать. Денег сэкономишь.
Тем более, что щас одно говно продают.
Если уж и брать новый, то бери импортный. Я себе недавно поставил MAGNETON-овский редукторный стартер. Вполне доволен
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2797417#2797417
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
чинить однозначно. Замена - крайний случай
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы