Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 21:26
Ответить с цитатой

FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 12 Января 2017 14:26
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_
Вот ты занимаешься ремонтом (небось клиентов поучаешь, лапшу развешиваешь), а сам никак не допрешь, что термооптимизация современных генераторов заложена самой конструкцией. На физическом уровне. Повышается температура - увеличивается сопротивление обмотки возбуждения, да и статора. Снижается предел насыщения магнитопровода.
Тем самым, ограничивается токоотдача генератора. Так что это не РН валит напругу до 13В. Это наступает предел возможностей "гены" на данных оборотах и при данной температуре.
Чтобы все это работало, сечения и материал проводов, а также электромагнитные свойства сердечников рассчитываются конструкторами.
p.s. А тем кто эксплуатирует авто преимущественно в городе, стоит заказать шкив меньшего диаметра.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 120
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ2109(был) В настоящее время - пешеход
Сообщение Добавлено: 12 Января 2017 14:41
Ответить с цитатой

NAUexx да, от этого и будем исходить. 100градусов может конечно и лишка получается, но от 80С нужно точно ограничивать генератор по выдаче энергии в аккумулятор.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

red_rata я проверю это. На холодную сниму параметры и на горячую (феном нагрею до любой температуры). Не думаю, что так сильно это влияет на параметры генератора.

Вообще, кто знает - какие по номиналу диоды стоят для питания РН в генераторах(где они есть)? Смотрел у импортных, то же самое.
А то, что то смахивает на КД226, а ведь у них ток ни как не 5А. Ясно, что они работают в импульсном режиме, но все равно - вопросы возникают.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

red_rata писал(а):
VOLDEMAR_
Вот ты занимаешься ремонтом (небось клиентов поучаешь,

Да нет, поучать не мое кредо. Хотя, иду как то в морозяку - два чувака машину пытаются прикурить.
Прохожу мимо, говорю им: "заглуши мотор,чтобы не сгубить электрику". Не послушали они меня. Мороз под минус 30, обе машины в итоге колом встали. Тот который "прикуривал" , спалил генератор. А который замерзший был - так и не завелся.
Я этому ослу, даже не стал предлагать свои услуги.

_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт"был, мечта заиметь "тойоту спринтер Кариб".
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 12 Января 2017 15:03
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_ писал(а):
смахивает на КД226, а ведь у них ток ни как не 5А. Ясно, что они работают в импульсном режиме, но все равно - вопросы возникают

КД226 и есть. gpn Они на 2А. Итого 6А на трехфазном выпрямителе. Какие вопросы?

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 120
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ2109(был) В настоящее время - пешеход
Сообщение Добавлено: 12 Января 2017 15:52
Ответить с цитатой

red_rata вопросов не имею.
_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт"был, мечта заиметь "тойоту спринтер Кариб".
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 120
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ2109(был) В настоящее время - пешеход
Сообщение Добавлено: 13 Января 2017 07:17
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Чтобы все это работало, сечения и материал проводов, а также электромагнитные свойства сердечников рассчитываются конструкторами.
p.s. А тем кто эксплуатирует авто преимущественно в городе, стоит заказать шкив меньшего диаметра.


очень заинтересовал этот вопрос. Протестировал пару импортных генераторов с РН 83.3703 на малых оборотах (не более 1600). Работают на пределе. Напяжение, зарядка аккумулятора присутствует.
Откопал в интернете фото, на шкивы по генераторам, сравнил размеры (примерно).
коэф. передачи у 10ки порядка 2.76, у 8ки- около 2.

наверное действительно, есть смысл уменьшать шкиф на генераторе. Даже на фото, различие видно без всяких измерений. Хотя, у меня на 9ке, "гена" на ХХ выдавал свои 14.1В на 500Вт нагрузку без проблем. Но там, стоял импортный генератор.



1534.jpg
 Описание:
 Размер файла:  28,83 KB
 Просмотрено:  4 раз(а)

1534.jpg



_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт"был, мечта заиметь "тойоту спринтер Кариб".
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 13 Января 2017 10:21
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_ писал(а):
коэф. передачи у 10ки порядка 2.76
Да ёлки-палки! facepalm Что ж ты такой девственный? Или самонадеянный, что даже в мурзилку не смотришь. lol1
1:2,4 передаточное отношение у 10-ки. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
И эта, NAUexx ведь уже сделал замечание, что это вопросы другой темы. Wink

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 120
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ2109(был) В настоящее время - пешеход
Сообщение Добавлено: 13 Января 2017 10:28
Ответить с цитатой

red_rata
получается, на фото шкиф не от 10ки?

на счет темы. Что касаемо работы РН, все важно. И размеры шкивов. А уменьшать шкив, это утопия. Нельзя этого делать. Разве только что, увеличить шкиф на двигателе. Но это сложно сделать. У нас за эту работу, не любой токарь возьмется.

_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт"был, мечта заиметь "тойоту спринтер Кариб".

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (13 Января 2017 10:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5884
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Января 2017 10:35
Ответить с цитатой

red_rata, я ж говорил, он на своей волне... Pardon
VOLDEMAR_ писал(а):
получается, на фото шкиф не от 10ки?

VOLDEMAR_, тебя спасает только то, что модеры давно сюда не заглядывали... а то бы горчичник, как минимум, схлопотал бы со своими шкивами. supercool
И эта... после таких вопросов я бы точно гену к тебе на ремонт не понёс бы... ибо ты с предметом слабо знаком. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 120
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ2109(был) В настоящее время - пешеход
Сообщение Добавлено: 13 Января 2017 10:37
Ответить с цитатой

NAUexx зря ты так. Модераторы читают тему. Меня просто удивляет тот факт, что тебе почему то не сделали то, что желаешь ты мне.
_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт"был, мечта заиметь "тойоту спринтер Кариб".
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5884
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Января 2017 10:53
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_ писал(а):
Меня просто удивляет тот факт, что тебе почему то не сделали то, что желаешь ты мне.

А я в тему про РН со шкивами не лезу... Razz
А если ты обиделся на то, что я не слишком высоко оценил твой профессионализм в вопросе, так то - твоя проблема, ты сам своё реноме портишь подобными вопросами:
VOLDEMAR_ писал(а):
Вообще, кто знает - какие по номиналу диоды стоят для питания РН в генераторах(где они есть)? Смотрел у импортных, то же самое.
А то, что то смахивает на КД226, а ведь у них ток ни как не 5А. Ясно, что они работают в импульсном режиме, но все равно - вопросы возникают.

VOLDEMAR_ писал(а):
коэф. передачи у 10ки порядка 2.76

VOLDEMAR_ писал(а):
получается, на фото шкиф не от 10ки?

После таких вопросов лично я бы постыдился заявлять, что профессионально занимаюсь ремонтом генераторов... Pardon
Ибо профессионально - означает, что вопросов по предмету деятельности у тебя нет и наоборот, это ты на уровне эксперта можешь ответить на любой вопрос клиента.
Ну, так меня папаня с пизд.лями вышколил - если берёшься за дело, то делай хорошо, а для этого изучи прежде предмет до мелочей! lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 7 лет
Сообщения: 3781
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 13 Января 2017 12:06
Ответить с цитатой

Шла вторая неделя езды на 14.7 вольт
Везёт же вам,других проблем нет gpn

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 120
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ2109(был) В настоящее время - пешеход
Сообщение Добавлено: 13 Января 2017 15:34
Ответить с цитатой

NAUexx у меня по КД226 были другие данные, ни как не 2А. Да это не суть и важно. Главное, что работает техника.
На счет профессионализма. Ремонт генераторов для меня - это самая низшая ступенька по ремонту эл. техники. Как ни странно, мне это больше нравится делать. Я даже прикупил токарный станок для таких дел.

_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт"был, мечта заиметь "тойоту спринтер Кариб".
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5884
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Января 2017 16:49
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_ писал(а):
Ремонт генераторов для меня - это самая низшая ступенька по ремонту эл. техники.

Которую ты никак не можешь "асилить"? wwow
Знаешь, я с теликами и прочей подобной .уйнёй "завязал" ещё в 90-х, ибо народу стало дешевле купить новый, чем ремонтить старый.
Зато народ стал усиленно строиться... А значит, народу понадобилось что-то более прозаическое, чем электроника, т.е. банальная электрика - силовуха по дому/квартире, ну и автоэлектрика, разумеется... машин то вон сколь развелось...
И тут не один я такой, так что не пытайся удивить тут народ своими знаниями в полупроводниках и умением "читать" электрические схемы... Smile
Так что, выкинь весь свой теле-хлам, чуть проще смотри на вещи и решай реальные задачи, а не лезь в дебри, не трать время на то, что не принесёт дохода (если ты решишь этим зарабатывать). Wink
"Высшие ступеньки", как показывает нынешний опыт - малодоходны. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 120
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ2109(был) В настоящее время - пешеход
Сообщение Добавлено: 13 Января 2017 18:37
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Которую ты никак не можешь "асилить"?


да было бы чего осиливать. А про 90-е , ты зря. Это были золотые года для телемастеров.

_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт"был, мечта заиметь "тойоту спринтер Кариб".
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5884
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Января 2017 19:21
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_ писал(а):
А про 90-е , ты зря. Это были золотые года для телемастеров.

Не... nea
Это был уже закат. Период стагнации, т.с. Золотые были - конец 80-х - первая половина 90-х, когда парк 3-4 УСЦТ (у другана на чердаке до сих пор валяется исправный "Рубин" с АББ и с "варёным" кинескопом с пушками "Томсон" и плавным накалом моего изготовления Smile ) и УПИМ ЦТ-"Турсун-задэ" (ни дна бы им ни покрышки с их ситалловыми модулями facepalm ) менялся на "лямпортные" процессорные ящики. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 13 Января 2017 19:59
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_ писал(а):
у меня по КД226 были другие данные, ни как не 2А

Я даже догадываюсь какие. Smile 300 мА? Так это Д226, что далеко не одно и то же.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 120
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ2109(был) В настоящее время - пешеход
Сообщение Добавлено: 13 Января 2017 20:04
Ответить с цитатой

NAUexx у меня коллега бывший, ЖК чинит - не бедствует. Я решил перейти на ремонт автоэлектрики (эл.моторы, генераторы, стартеры) В общем то спрос на услуги есть.
Одна беда - работать не сильно хочется.

_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт"был, мечта заиметь "тойоту спринтер Кариб".
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5884
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Января 2017 22:30
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_ писал(а):
NAUexx у меня коллега бывший, ЖК чинит - не бедствует...

Ну... ты сравнил... "Х" с пальцем. Smile
Это ж совсем не то, что ковыряться в 2-3-4 УСЦТ!
Этим и я "промышляю" в свободное время. Smile
Мой тебе совет: выкинь весь этот древний хлам и забудь про него без сожаления!
От этого одна стопудовая польза будет точно - освободится место под более ходовой современный хлам! Wink
В нём сможешь найти задаром более современные детальки для своих "поделок" с РНами. Wink
VOLDEMAR_ писал(а):
Я решил перейти на ремонт автоэлектрики (эл.моторы, генераторы, стартеры)

Здравый подход. Good
Только нужно изучить вопрос досконально, а не расчитывать на то, что это ерунда, по сравнению с теле.
Силовая электрика, она, падла, такая... может подкинуть сюрпрайз там, где его ни разу не должно быть. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 120
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ2109(был) В настоящее время - пешеход
Сообщение Добавлено: 14 Января 2017 04:55
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Силовая электрика, она, падла, такая... может подкинуть сюрпрайз там, где его ни разу не должно быть.


Да сюрпризов полно, в любой работе. А о работе телемастера и говорить не приходится. Ведь не зря же, в этой профессии мог работать 1 из сотни радиоинженеров (в советское время). Когда пошел импорт, по легче в этом вопросе стало, но не настолько.
Женщин в этой профессии как не было, так и не появилось. А они женщины, типа лакмусовой бумажки показывают - работают там, где даже не каждый мужик сможет работать.


Вообще, трудно выжимать из железа то, на что оно не приспособлено (сделано с браком). Я имею в виду наши генераторы.
Почему то наш генератор на 2000 об/м выдает с трудом 10А, а импортный на этих же оборотах, мой стенд останавливает с легкостью(даю нагрузку более 300Вт, мотор мощностью 600Вт становится колом).
Вот и думаешь, какое дерьмо пихают в наш автопром. Но ничего, будем работать. У меня уже с десяток импорта скопилось, будем "колхозить" пихать в наши переднеприводники (у кого импорт не стоит) буржуйское.

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

red_rata писал(а):
Я даже догадываюсь какие. 300 мА? Так это Д226, что далеко не одно и то же.


вот с интернета данные. В справочниках кстати, то же самое было написано. Не поленюсь, если сохранился справочник по диодам - покажу скан с книги.



КД226.jpg
 Описание:
 Размер файла:  20,49 KB
 Просмотрено:  0 раз(а)

КД226.jpg



КД226 из справочника 1988г..jpg
 Описание:
 Размер файла:  35,94 KB
 Просмотрено:  1 раз(а)

КД226 из справочника 1988г..jpg



КД226 из справочника 1988г_..jpg
 Описание:
Данные из справочника
 Размер файла:  51,57 KB
 Просмотрено:  0 раз(а)

КД226 из справочника 1988г_..jpg



_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт"был, мечта заиметь "тойоту спринтер Кариб".
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 14 Января 2017 14:45
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_
Реплику делал по памяти. Сейчас посмотрел "нэт". Действительно, в разных справочниках фигурируют и 1,7 и 2,0 А. Х.з. как объяснить. Pardon К примеру: http://chiplist.ru/diodes/KD226B/ ;
http://www.chipinfo.ru/dsheets/diodes/226.html ;
http://www.eandc.ru/news/detail.php?ID=23259

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 120
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ2109(был) В настоящее время - пешеход
Сообщение Добавлено: 14 Января 2017 15:17
Ответить с цитатой

red_rata диод большое распространение получил в 80х годах. Долгое время, у нас они были в дефиците. Но это ладно. Ясно одно, что в генераторах эти диоды использовать, не совсем айс. Работают на пределе, особенно на высоких температурах.
И потому, надо избавляться от доп. источника питания РН. Хотя, не припомню случая, чтобы у кого то в генераторе, выходили из строя эти диоды.
Я грешным делом, когда увидел эти диоды в генераторах подумал,что это не КД226.
Все же РН не всегда работает в импульсном режиме, бывает ключ отрывается надолго и через диоды течет прямой ток в 5-6А, со всеми вытекающими.

_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт"был, мечта заиметь "тойоту спринтер Кариб".
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1796
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 14 Января 2017 15:46
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_ писал(а):

Все же РН не всегда работает в импульсном режиме, бывает ключ отрывается надолго и через диоды течет прямой ток в 5-6А, со всеми вытекающими.
Видимо сразу подобрать правильные диоды не судьба. Зайду через недельку порадоваться на успехи.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 14 Января 2017 18:46
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_ писал(а):
бывает ключ отрывается надолго и через диоды течет прямой ток в 5-6А, со всеми вытекающими.

Нифига! Когда ключ постоянно открыт, бортовое напряжение меньше 13,6В. Это раз. Второе, я уже писал выше:
red_rata писал(а):
Повышается температура - увеличивается сопротивление обмотки возбуждения

Сам считай, при ТКС меди 0,43%/градС сопротивление обмотки возбуждения при нагреве ее до 60-80градС будет уже более 3 Ом, а ток при 13,6В - около 4,5А и не более.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5884
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Января 2017 18:47
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_, red_rata, да кто вам сказал то, что там КД226?
Вот прям щас перед глазьми лежит подкова БВО-105-010 от гены КАТЭК с тележки 2006-го году родом: доп диоды в ней 1N5408. Первый же попавшийся "гугль" сказал - 3 ампера. 3х3=9А - за глаза! Даже с учётом совдеповских требований по запасу в 1,5 единицы (5х1,5=7,5, где 5 - это максимальный ток через обмотку возбуждения).
Т.е., при 3-х амперных диодах коэффициент запаса по току составляет 9:5=1,8, что явно больше, чем требуется (1,5). О чём Вы? Smile
К тому же,
VOLDEMAR_ писал(а):
не припомню случая, чтобы у кого то в генераторе, выходили из строя эти диоды.

Вот и я ни разу не видел подкову с дохлым доп. диодом. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 14 Января 2017 18:51
Ответить с цитатой

Ludvig
Правильные диоды не надо подбирать. Они подобраны конструкторами правильно.
Надо правильно эксплуатировать свою технику. Ты похоже до сих пор не понял, почему у тебя силовой диод выгорел. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

NAUexx писал(а):
доп диоды в ней 1N5408

А как прочитал? М.б. ты и прав. supercool

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86  След.
Страница 82 из 86

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы