valt писал(а):Датчик температуры, промыть радиатор.
Обоим?BlackSparrow писал(а):промыть радиатор??водой можно??
а если тосол поментять??
Макс,отпиши,что скажут на СТО,буду ждать!!
Базару 0! Отпишусь, конечно.M@KC
Chi писал(а):если показания (M@KC) смотришь по стрелке на приборке, то не верь ей, вентилятор должен включаться на 103-105 град.
+1Chi писал(а):если показания (M@KC) смотришь по стрелке на приборке, то не верь ей, вентилятор должен включаться на 103-105 град....
...если бы у M@KC была темп. 120, то из под капота повалил бы пар и все остальное что с этим связано, поэтому ему в первую очередь менять датчик температуры
Спасибо. Я по нему и смотрю, БК нет, мне нравится первобытность этой машины во всём, в т.ч. в её аналоговых часиках. Датчик, наверное, не сильно дорогой? Если да, то заменю его и посмотрим.GVG писал(а):Идем в FAQ, читаем где надо зачистить и подтянуть массы (кинуть новые). Потом когда стрелка начнет показывать более менее правдивую информацию, выкручиваем датчик и варим его с термометром заодно проверяя правдивость сопротивления по таблице
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html Потом проверяем то ли показывает нам индикатор в зависимости от сопротивления датчика. Если машина инжекторная, просто зачищаем/протягиваем массы, а температуру ОЖ смотрим по БК.
Спасибо, если понадобится всё же, то разберу, хотя так не хоца.BlackSparrow писал(а):Ваз 21100,1.5,карб.99 год.
АВто греется,стрелка доходит до 115-120 градусов,включается карлсон,температура сбивается до 110 и ниже не падает,притом перегревается очень часто...Грешил на термостат,но проверил оба патрубка,и нижний и верхние были оочень горячие,вроде в норме всё..единственное-тосол,он вроде уже тёмно-грязный,может ли изза него происходить перегрев,и что ещё может влиять..заранее спасибо за ответы!
Друг, езжай лучше на СТО, машина сдыхает летом от таких перегревов, мотор с очень большим износом работает у тебя, сегодня же на СТО!GVG писал(а):Не путайте частое включение вентилятора и неправильные показания стрелки на приборки, карлсоном управляет ЭБУ и данные он берет с друго датчика, не валите все в одну кучу. Проблемы две и они разные.
1 проблема: Часто включается карлсон, температура по ЭБУ > 96 градусов.
2 проблема: Показания стрелки на приборке отличаются от данных ЭБУ в большую сторону.
Отакот, век живи ,век учись. Спасибо, информация очень полезная.Военный писал(а):На новую приборку денег жаль просто.
Массу приборки почисть/подтяни.Chi писал(а):Никак, глушить двиг
можно в сорванную пробку холодный тосол налить
Ага, и досвидания сразу... И пробку еще на перегретом двигле открой, потом напишешь нам отчет по остаткам кожной ткани твоего тела из ожогового отделения.