Страница 1 из 1
Ажур
Еще в 2003г. я приобрел в магазине ”КЕМП-Подольск”(г.Москва) автомобильный прицеп 8213 “Крепыш”, изготовленный ЗАО Торговый дом «Курганские прицепы”.
После 4-х лет эксплуатации я заметил, что в ступицах обоих колес прицепа появился небольшой люфт. Колеса там 13" c камерами, диски штампованные от ВАЗ 01-07. И ступицы там стоят от ВАЗ 01-07.
Прицеп хранится в гараже в вертикальном положении, поэтому и стал заметен люфт колес при покачивании руками.
Автосервисы Москвы отказываются обслуживать прицепы. В руководстве по эксплуатации сказано, что ступицы и подшипники необслуживаемые, смазки не требуют, срок службы 10 лет.
В связи с этим вопрос – надо ли мне каким-то образом устранять этот люфт, если да, то каким образом – подтянуть ли гайки, заменить ли их на новые. Какова вообще технология устранения люфта в ступицах собственными силами, чтобы не перетянуть подшипники?
Если люфт не устранять, не приведет ли это к преждевременному разрушению подшипников и аварии на трассе?
Илюшк@
в мурзилке подробно описано как регулировать передние колеса,на прицепе тоже самое если ступица стоит та же что и на классике,а так описывать долго:(
Lednik
Владимирыч
Ажур писал(а):

Если люфт не устранять, не приведет ли это к преждевременному разрушению подшипников и аварии на трассе?

Приведёт. Если подшипники роликовые конические, то регулировка - по ссылке Lednikа (только не перетяни, зазор обязательно должен быть!). Если аналогичные подшипникам задних полуосей, то не регулируются (только замена).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы